demyy Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 тобишь тюнинг V6 безперспективен? и единственный вариант продать его и купить 5 - и литровый? или всё-таки можно как-нибудь улучшить характеристики? а как на счёт бонального надува или компрессора? а с впуском и выхлопом поработать? есть смысл? Цитата
36606 Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 тобишь тюнинг V6 безперспективен? и единственный вариант продать его и купить 5 - и литровый? или всё-таки можно как-нибудь улучшить характеристики? а как на счёт бонального надува или компрессора? а с впуском и выхлопом поработать? есть смысл?поиск поюзать лень? А лучше головой подумать. Ну ввалишь ты сотку... и чо? получишь сборую солянку с неизвестным ресурсом (да и вообще непонятно будет ли это ездить). Причем в лучшем случае получишь отдачу стокового 5.0/4.6. Напуркуа??? Цитата
wrun Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 тобишь тюнинг V6 безперспективен? и единственный вариант продать его и купить 5 - и литровый? или всё-таки можно как-нибудь улучшить характеристики? а как на счёт бонального надува или компрессора? а с впуском и выхлопом поработать? есть смысл?с бюджетом 35 тыщ называть компрессор банальным?долго читаю форумы, пендоские сайты пришёл к такому порядку действий для БЮДЖЕТНОГО тюнинга своего V8. Сначало - тормоза бремба/вилвуд (вперёд хотябы), далее подвеска (коил-оверы с заменой всех резинок, шаровых и т.п.). Далее - субфреймы. Только потом - двиг. По двигу - впуск однозначно, лучше ещё и бошки. Выпуск короткие разнодлинные хедеры. Желательно замента штатного охлаждения. Тпопливный насос, форсы. Это всё потребует замены мозгов. С коробасом пока не надумал - ковырять автомат смысла не вижу, палку искать - долго учитывая моё местонахождение. Заказывать коробку из пендоссии - дорого, у меня такой бюджет не планируется. Так вот, всё что я понаписал потянет тыщ на 6-7 вечнозелёных. И поверь, это бюджетный тюнинг. Каким-либо более дешёвым способом ты особых результатов не добьёшься. Да можно вычеркнуть тормоза - при 300+ конях на стоковых тормозах шансы впечататься в столб резко возрастают. Вычёркиваем охлаждение - получаем вечно кипящий двиг. Единственное что можно в более-менее стоковом состоянии оставить подвеску/ходовую. Но хорошо когда всё хорошо, а не только двиг. Цитата
Harper Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Чего действительно стоит апгрейдить на 3/8 в первую очередь, так это тормоза а не движок. Безопасность никогда не помешает. Цитата
36606 Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Чего действительно стоит апгрейдить на 3/8 в первую очередь, так это тормоза а не движок. Безопасность никогда не помешает.а тормоза без подвески трогать низзя... Цитата
demyy Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 с бюджетом 35 тыщ называть компрессор банальным?долго читаю форумы, пендоские сайты пришёл к такому порядку действий для БЮДЖЕТНОГО тюнинга своего V8. Сначало - тормоза бремба/вилвуд (вперёд хотябы), далее подвеска (коил-оверы с заменой всех резинок, шаровых и т.п.). Далее - субфреймы. Только потом - двиг. По двигу - впуск однозначно, лучше ещё и бошки. Выпуск короткие разнодлинные хедеры. Желательно замента штатного охлаждения. Тпопливный насос, форсы. Это всё потребует замены мозгов. С коробасом пока не надумал - ковырять автомат смысла не вижу, палку искать - долго учитывая моё местонахождение. Заказывать коробку из пендоссии - дорого, у меня такой бюджет не планируется. Так вот, всё что я понаписал потянет тыщ на 6-7 вечнозелёных. И поверь, это бюджетный тюнинг. Каким-либо более дешёвым способом ты особых результатов не добьёшься. Да можно вычеркнуть тормоза - при 300+ конях на стоковых тормозах шансы впечататься в столб резко возрастают. Вычёркиваем охлаждение - получаем вечно кипящий двиг. Единственное что можно в более-менее стоковом состоянии оставить подвеску/ходовую. Но хорошо когда всё хорошо, а не только двиг.короч бюджетный тюнинг это около 200 тыщ на сколько я понял. я почти за столько её брал. да и после него ничего родного не останется. а стоковый агрегат выдержит? Цитата
36606 Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 короч бюджетный тюнинг это около 200 тыщ на сколько я понял. я почти за столько её брал. да и после него ничего родного не останется. а стоковый агрегат выдержит?Какой агрегат, и что он должен выдержать? тебе же дали совет по бюджетному тюну. Вот в эту сторону и смотри. Цитата
BUTCH Опубликовано 2 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 короч бюджетный тюнинг это около 200 тыщ на сколько я понял. я почти за столько её брал. да и после него ничего родного не останется. а стоковый агрегат выдержит?Послушай demyy люди дело говорят,хочешь быстро ездить продай свой и купи 5.0 непожалеешь это точно,хочешь красоты поставь диски побольше,приведи машину в порядок и наслаждайся внешним видом своего авто. Цитата
vitosja Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Перечетав темку, тоже склоняюсь к 5.0. + на 5.0 перспектив по тюнингу в дальнейшем довольно много и не дорого(я не про 35к деревянных). Цитата
KenT Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 бюджет - до 35000 деревянныхЧип тюнинг делают чодкие пацаны Цитата
fire Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) Кто то на форуме продавал компрессор б/у от Тандера 3.8. Вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5108, далее надо увеличить объём до 4.2 литра http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm и выхлоп поставить. Ну валок с рокерами можно купить. http://www.supersixmotorsports.com/ , головы с большими клапанами + форсунки, расходомер и кучу мелочей. В итоге получить можно сил 330-390. Есть мега 4.2 моторы в 550 сил с наддувом. Однако блок надо 99-04 годов под такие заморочки. Как раз 200000 хватит сил на 330-350 , да и на тормоза передние Кобровские наверно останется. Правда мост и коробас затрещат по швам от таких нагрузок. Однако проще купить 5.0 и в него вложить ту же сумму или чуть меньше. Кайфа получишь в разы больше. Изменено 3 Декабря 2008 пользователем fire Цитата
demyy Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 Кто то на форуме продавал компрессор б/у от Тандера 3.8. Вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5108, далее надо увеличить объём до 4.2 литра http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm и выхлоп поставить. Ну валок с рокерами можно купить. http://www.supersixmotorsports.com/ , головы с большими клапанами + форсунки, расходомер и кучу мелочей. В итоге получить можно сил 330-390. Есть мега 4.2 моторы в 550 сил с наддувом. Однако блок надо 99-04 годов под такие заморочки. Как раз 200000 хватит сил на 330-350 , да и на тормоза передние Кобровские наверно останется. Правда мост и коробас затрещат по швам от таких нагрузок. Однако проще купить 5.0 и в него вложить ту же сумму или чуть меньше. Кайфа получишь в разы больше.да мне до 330-350 прокачивать и не надо. усилить хотелось лошадок на 30 - 70 Цитата
36606 Опубликовано 4 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 да мне до 330-350 прокачивать и не надо. усилить хотелось лошадок на 30 - 70КУПИ ГТ!!! матьперемать привычно откликнулось эхо... Цитата
BUTCH Опубликовано 4 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) """КУПИ ГТ!!! матьперемать привычно откликнулось эхо... """ Ну я же говорил надолго у нас терпения нехватит Изменено 4 Декабря 2008 пользователем BUTCH Цитата
pavel Опубликовано 4 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 бюджет - до 35000 деревянныхНа эти деньги ты можешь поменять подвеску, расходники (фильтра, масла, свечи, провода), если руки из нужного места растут сам почисти впуск...После проделанного, по ощущениям, воскреснет несколько лошадок И закройте эту тему, пока ГЕНА НЕ ПРИШЕЛ Цитата
wrun Опубликовано 5 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2008 добавлю, что многие амеры советуют в такой бюджет (до 1000 зелени) ставить первым делом ГП - 3.55, 3.73, 4.10. Этот мод ты почувствуешь сразу. Но это тут-же влечёт за собой повышенный расход и (на палке) - кучу лишних переключений прямо пропорционально увеличению передаточного числа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.