Перейти к контенту

SVO cylinder heads


Рекомендуемые сообщения

Купил у Димы головки SVO.Подскажите где найти инфу про них?Ничего толкового сам найти не смог.

post-131-1228058011_thumb.jpg

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего инфу искать. Их ставить надо. Какая именно модель голов? Инфа тут http://www.fordracingparts.com/parts/categ...ylinder%20Heads. К головам по уму рокера , толкатели, крышки по интересней. Рокера посмотри 1.7 под стандартный распредвал (однако 1.7 не рекомендуется со стандартными поршнями) и 1.6 если распред не стандартный (если поршни сток, то лучше 1.6 и стандартный распред) . Толкатели просто покрепче и новые. Конечно нужен впускной коллектор и ресивер. Самое простое и не дорогое : купить б/у ресивер от Эксплорера. Дроссель и форсы заменить с расходомером.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего инфу искать. Их ставить надо. Какая именно модель голов? Инфа тут http://www.fordracingparts.com/parts/categ...ylinder%20Heads. К головам по уму рокера , толкатели, крышки по интересней. Рокера посмотри 1.7 под стандартный распредвал (однако 1.7 не рекомендуется со стандартными поршнями) и 1.6 если распред не стандартный (если поршни сток, то лучше 1.6 и стандартный распред) . Толкатели просто покрепче и новые.

Взял интейк Holley,дроссель BBK 75мм,головки с рокерами,форсунки 30ф/ч.Короче весь комплект.Нужны только клапанные крышки,бензонасос повышенной производительности и МАФ под форсунки,холодный впуск от BBK,и менять пару на 3,73,ну к весне пока конь в стойле все приедет.Инфы точной по рокерам не имею,забрал в сборе,буду узнавать.Есть вопросы по распредвалу,хотелось бы поагрессивнее.В общем хочу сделать вот что:

post-131-1228060177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fire кстати помнится при замене голов на люминь у тебя перед выше стал,решил проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распред edl-2221 Рекомендую. Стабильные холостые, более менее ровная работа и подъём с углами подходит для города. Докупи болты крепления ГБЦ от ARP. Есть одно но : замена распреда не возможна со старыми опорными вкладышами. Стоят они не дорого, но замена очень геморойная. В пендосии их меняют без съёма мотора, но я себе этого не представляю. Клапанные крышки от Фокса можно поставить. У кого нибудь то должны быть. Если убирать EGR то надо симулятор купить на ebay за 15 долларов, что бы чек энджин не горел.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распред edl-2221 Рекомендую. Стабильные холостые, более менее ровная работа и подъём с углами подходит для города. Докупи болты крепления ГБЦ от ARP. Есть одно но : замена распреда не возможна со старыми опорными вкладышами. Стоят они не дорого, но замена очень геморойная. В пендосии их меняют без съёма мотора, но я себе этого не представляю.

Болты крепления ГБЦ уже есть :) Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду заказывать себе все скопом с саммита,поэтому мне нужно собрать инфу по всем необходимым девайсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fire кстати помнится при замене голов на люминь у тебя перед выше стал,решил проблему?

Конечно.))) Там не только из-за голов морда поднялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вот такие будут поитереснее

Фордовские дорогие почему то.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edl-2221 кто производитель?Болты крепления ГБЦ уже есть :)

Это номер с самита. Эдельброк производитель. Зайди на смит и в строку поиска этот номер вбей.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ты себе крышки едельброк поставил?

Не себе правда, но на фотке конечно они. Тебе такие (высокие) ставить нельзя. Ща глянул, что у них есть. Красивых низких нет вообще.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вал хороший глянул,помнится ты его уже упоминал.Установить его геморно,уж если так глубоко уходить в движок то лутче пойти правильным путем и низ полностью перебрать.Все равно 350 сил быстро станет нехватать а со сточным низом еще и не новым дальше рискованно.

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну интейк Холлей конечно красив аж слов нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вал хороший глянул,помнится ты его уже упоминал.Установить его геморно,уж если так глубоко уходить в движок то лутче пойти правильным путем и низ полностью перебрать.Все равно 350 сил быстро станет нехватать а со сточным низом еще и не новым дальше рискованно.

Это абсолютно правильно. При переборке рекомендую сразу купить длинные шатуны (до 285 грин) и поршни под них. Получится хороший длинноходный мотор. Он хорошо крутиться будет. Кстати поршни с кольцами есть новые. Нада ? После за 3000 руб отбалансировать комплект в Мотортехнологии.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лутче пойти правильным путем и низ полностью перебрать..

Ну вот! Постепенно дело идёт в правильное русло. Поршни и шатуны кованые + вал отбалансировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Постепенно дело идёт в правильное русло. Поршни и шатуны кованые + вал отбалансировать.

Да ты прав бесспорно.Ну на этот сезон поставлю пока головы с интейком,а вместо вала пока заморочусь с мостом,а то меня Aндрей(Andrew) напугал :) что мост при увеличении мощности+слики долго непротянет,к тому же пара динамики тоже прибавит ;) .Так что спасибо за советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно правильно. При переборке рекомендую сразу купить длинные шатуны (до 285 грин) и поршни под них. Получится хороший длинноходный мотор. Он хорошо крутиться будет. Кстати поршни с кольцами есть новые. Нада ? После за 3000 руб отбалансировать комплект в Мотортехнологии.

Щас думаю нет,в мотор полезу следующей зимой,а что там надумаю х.з.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butch, озвучь плиз бюджет своих переделок если не секрет. тоже подумываю над заменой интейка, мне бы очень помогла такая инфа. Кстати, насколько я смог понять полазив по пендоским сайтам - потребуется ещё замена стоковых подкапотных распорок. твой коллектор с ними дружит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butch, озвучь плиз бюджет своих переделок если не секрет. тоже подумываю над заменой интейка, мне бы очень помогла такая инфа. Кстати, насколько я смог понять полазив по пендоским сайтам - потребуется ещё замена стоковых подкапотных распорок. твой коллектор с ними дружит?

Распорку я тоже прикупил :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...