Kvidak 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 (изменено) и еще пара вопросов. чтобы улучшить управляемость, читая форум, я понял, что нужно поменять: 1)пружины 2)аммортизаторы 3)передние рычаги 4)задние нижние рычаги 5)вварить сабфреймы 6)поставить тягу паннара 7)поставить торк арм 8)опоры передних амортизаторов (для регулириовки и увеличения кастора) читал форум долго и упорно и старался вопросов глупых не задавать, поэтому буду задавать умные вопросы итак, поехали по позициям: 1) сильно занижать и ставить койл-овер не могу, т.к. катаюсь на коне зимой 2) остановился на токико. в пружинах ничего непонимаю, но опытные товарищи пишут, что лучше брать набор (аммо+пружины от известного производителя) 3)рычаги обязательно менять на тюнингованные? или можно ограничиться набором полиуретановых сайлентов?как понял рычаги меняют именно под установку койл-овер. 4) торк арм, как я понял ставят на авто со значительной мощностью дрыгателя. мне пока не грозит 5) панар, и опоры передних амортизаторов надо ставить 100% 6) сабфреймы как я понял тоже надо вваривать и не задавать вопросов) 7) нужно что то делать с рулевой рейкой,тягами и наконечниками? если да, будут ли разительные изменения со стоком? и собственно бюджет мероприятния. инфу на форуме не нашел. так же понял ,что тратить бабло на холодный впуск и замену хедеров смысла нет, без замены массы всего остального в дрыгателе и вокруг него. прошу отметить, что тюнинхом готов заниматься по принципу цена-качество без особого фанатизма, но если что то НАДО, значит НАДО (как с паннаром например) п.с. если писАть лень, то можно послать грамотной ссылкой Изменено 3 Января 2009 пользователем Kvidak Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 итак, поехали по позициям:1) сильно занижать и ставить койл-овер не могу, т.к. катаюсь на коне зимой2) остановился на токико. в пружинах ничего непонимаю, но опытные товарищи пишут, что лучше брать набор (аммо+пружины от известного производителя) 3)рычаги обязательно менять на тюнингованные? или можно ограничиться набором полиуретановых сайлентов?как понял рычаги меняют именно под установку койл-овер.4) торк арм, как я понял ставят на авто со значительной мощностью дрыгателя. мне пока не грозит 5) панар, и опоры передних амортизаторов надо ставить 100%6) сабфреймы как я понял тоже надо вваривать и не задавать вопросов)7) нужно что то делать в рулевой рейкой,тягами и наконечниками? если да, будут ли разительные изменения со стоком? и собственно бюджет мероприятния. инфу на форуме не нашел.так же понял ,что тратить бабло на холодный впуск и замену хедеров смысла нет, без замены массы всего остального в дрыгателе и вокруг него.про торк-арм правильно решил, тебе он не к чему. рычаги, конечно, менять не обязательно. но положив рядом сток и афтермаркет ты сразу заметишь разницу. задние афтермаркет делают и под штатные пружины, причем есть и с регулируемыми по высоте опорами под пружины. передних рычагов под штатные пружины я лично не встречал, только под койл-оверы.с рулевым ничего делать не надо, если все и так в порядке.хедеры я бы заменил, если бюджет позволит. а так - "верной дорогой идете, товарищи..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 (изменено) и еще пара вопросов. 1) сильно занижать и ставить койл-овер не могу, т.к. катаюсь на коне зимой2) остановился на токико. в пружинах ничего непонимаю, но опытные товарищи пишут, что лучше брать набор (аммо+пружины от известного производителя) 3)рычаги обязательно менять на тюнингованные? или можно ограничиться набором полиуретановых сайлентов?как понял рычаги меняют именно под установку койл-овер.4) торк арм, как я понял ставят на авто со значительной мощностью дрыгателя. мне пока не грозит 5) панар, и опоры передних амортизаторов надо ставить 100%6) сабфреймы как я понял тоже надо вваривать и не задавать вопросов)7) нужно что то делать в рулевой рейкой,тягами и наконечниками? если да, будут ли разительные изменения со стоком? и собственно бюджет мероприятния. инфу на форуме не нашел.так же понял ,что тратить бабло на холодный впуск и замену хедеров смысла нет, без замены массы всего остального в дрыгателе и вокруг него.1. Койл-овер не обязательно приводит к занижению. Максимум Моторспортс предлагает и такие комплекты, которые сохраняют стандартную высоту.3. Если сзади остаются пружины штатного типа (не койл-оверы), то задние верхние рычаги лучше купить штатные Фордовские от SN95. По мнению испытателей Максимума они ведут себя лучше чем любые тюнинговые. Нижние задние - по вкусу.P.S.: Не имею оснований обобщать, но я считаю замену стоковых пружин на Eibach на моей машине одной из самых никчемных модификаций. Стоило это из-за веса пружин дорого, а разницы я не почувствовал никакой. Изменено 22 Декабря 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 3. Если сзади остаются пружины штатного типа (не койл-оверы), то задние верхние рычаги лучше купить штатные Фордовские от SN95. По мнению испытателей Максимума они ведут себя лучше чем любые тюнинговые. А можно об этом подробнее? Или ссылку на инфу об этих испытания... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvidak 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 койл-овер вроде как чувствительны к грязи и прочим атмосферным влияниям, т.к. место соединения с чашкой не защищено пыльниками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 (изменено) А можно об этом подробнее? Или ссылку на инфу об этих испытания...Читай (это с сайта Максимума про стандартные верхние задние рычаги от СН95):We performed extensive testing of rear upper control arm bushing materials during the development of our Panhard Bar. When retaining the original four-link suspension, the best compromise between resistance to suspension bind, best control of axle position, best ride quality, and least potential damage to the chassis, is to retain rubber bushings in the rear upper control arms. This is especially important when adding a Panhard Bar. The compliance of a rubber-bushed upper control arm is required when a Panhard bar is added to the Mustang four-link suspension.When installed on a 1979-93 Mustang, these control arms, with their stiffer rubber bushings, help limit axle wind-up and side-to-side motion, but will not damage your Mustang's upper torque boxes as a standard urethane-bushed upper control arm would. See our extended technical information about bushing material choices in our Rear Lower Control Arm section here.While for 1994-04 cars these control arms offer no improvement in performance, as they do on Fox chassis cars, they are a great value when replacing arms with damaged or aged bushings. Because rubber deteriorates simply from age, after several years the control arms are ready for replacement. High horsepower cars and those used for track events tend to damage bushings before they can degrade from age. These replacement control arms, along with the axle end bushings, are a great way to bring back or upgrade the performance of your Mustang. Изменено 22 Декабря 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 (изменено) Сергей так какие пружины будут лутче,чтоб и занижение было нормальным?Просто думал взять кит от Ейбах включающий почти все что надо,за относительно приемлемые деньги,такой себе Андрей(Andrew) ставил и вроде очень доволен Но читая твои мысли по поводу этих пружин сомнения посещают меня все чаще и чаще Изменено 22 Декабря 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Сергей так какие пружины будут лутче,чтоб и занижение было нормальным?Просто думал взять кит от Ейбах включающий почти все что надо,за относительно приемлемые деньги,такой себе Андрей(Andrew) ставил и вроде очень доволен Но читая твои мысли по поводу этих пружин сомнения посещают меня все чаще и чаще Я по занижению плохой советчик. Я специально покупал комплект со стандартной высотой посадки чтобы не сносить пластик бампера о бордюры. Как я сказал, я вообще не почувствовал никакой разницы между старым и новыми пружинами. Если ты уверен, что тебя не устраивают твои пружины, надо прислушаться к тем, кому повезло больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Я тоже, не совсем понимаю что можно ждать от пружин на уличной машине???? Полиуретановые с.блоки и хорошие амортизаторы дадут быстрый, недорогой а главное, великолепный результат! А если его дополнить новой, качественной резиной и регулируемыми опорами то про подвеску надолго можно забыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Разговор про тюнинг подвески перенес в соответствующий раздел.to PingvinovИз текста к сожалению не понятно чем же стандартные рычаги лучше, просто лучше и всё.Час лазил по тюнерским сайтам и разглядывал рычаги. Всё таки, например рычаги от Steeda мне кажутся более "хэви-дьючными" и качественными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Я тоже, не совсем понимаю что можно ждать от пружин на уличной машине????Ну почему же, смотря какие пружины. Если укороченные, то снижение центра тяжести в любом случае улучшит управляемость + вид более агресивный. С жесткостью сложнее... в идеале, если пожесче будет, то уменьшатся крены. Но вот собрать самому под себя сбалансированую во всех отношениях подвеску (пружины + амортизаторы) не легкое дело. На корале много тем о том как люди сами пытаются забадяжить из разных компонентов свой "идеальный суспеншн кит", далеко не у всех это выходит с первой и даже со второй попытки.Ещё кстати, важно не переборщить с жесткостью пружин для города. Мне как-то выдалась возможность покататься денёк на интегре с очень жесткой подвеской. Реально страшно ехать по городу больше 100 даже по прямой. Машину просто подбрасывает. Если в повороте волны, то вообще стрем. (О зубодробилке не упоминаю, как само собой разумеющемся). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.