Перейти к контенту

Странно едет


Рекомендуемые сообщения

Я вобще тока не давно пересел в мустанга все вроде почти нормально но есть необычные для меня нюансы.

1. Трогается как то тяжело для 3.8 мотора надо гдето тыщь до двух маслать зато потом на тыще и далее ваще прикольно едет!?

2. При переключении передач в момент выжима сцепления движок обороты не сбрасывает (ну сбрасывает тока раз в пять медленнее чем на нейтралке когда прогазовываешь)

3. И еще он двигателем не тормозит когда газ брасаешь!

Может так и должно быть а если нет подскажите пожалуйста как должно и варианты че делать...

Буду очень благодарен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че неужели никто не знает 25 просмотров и ни одного ответа :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че неужели никто не знает 25 просмотров и ни одного ответа :unsure:

Подожди,не торопись,ближе к ночи ответы будут :rolleyes: Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты раньше на какой машине ездил? С чем сравниваешь ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты раньше на какой машине ездил? С чем сравниваешь ощущения?

Раньше зздил на BMW502i и на тазе заряженном он и сейчас у меня есть. Так как у вас ездиит коник? Очень интересно узнать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди,не торопись,ближе к ночи ответы будут :rolleyes:

Вот взял бы и поделился ощущениями как у тебя там какие обороты тормозит ли двигателем и тд. А то ноч прошла ответы есть но я так для себы и не понял ничего мож у меня не работает че мож настраивать че надо просто в него лет пять никто не лазил вообще :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял бы и поделился ощущениями как у тебя там какие обороты тормозит ли двигателем и тд. А то ноч прошла ответы есть но я так для себы и не понял ничего мож у меня не работает че мож настраивать че надо просто в него лет пять никто не лазил вообще :blink:

не волнуйся - это НОРМАЛЬНО))))

у меня тож мустик не сразу обороты сбрасывает! кстати лучше стал сбрасывать после замены бензонасосика чем лично Я!! был очень недоволен))))

движком тормозить начнет лучше когда обороты будет сбрасывать!

на 2,5 тыщах начинает работать турбина - так что там тоже все пучком *))))

у него рабочий режим ускорения фактически с 2.2 по моим лично ощущениям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял бы и поделился ощущениями как у тебя там какие обороты тормозит ли двигателем и тд. А то ноч прошла ответы есть но я так для себы и не понял ничего мож у меня не работает че мож настраивать че надо просто в него лет пять никто не лазил вообще :blink:

Ну если у тебя есть заряженный тазик,то не тот Мустанг ты купил :) надо было брать 5.0,от 3.8 ждать чего либо нестоит,просто красивая машина и все,к тому же по энтому двиглу я ничего не знаю,знал бы подсказал бы.У меня лично все помойму нрмально,все в пределах разумного,трогается хорошо с низов.Скажу одно машина у тбя немолода,следовательно ей надо заниматься,а потом уже делать выводы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйся - это НОРМАЛЬНО))))

у меня тож мустик не сразу обороты сбрасывает! кстати лучше стал сбрасывать после замены бензонасосика чем лично Я!! был очень недоволен))))

движком тормозить начнет лучше когда обороты будет сбрасывать!

на 2,5 тыщах начинает работать турбина - так что там тоже все пучком *))))

у него рабочий режим ускорения фактически с 2.2 по моим лично ощущениям)

Это о какой турбине идет речь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя есть заряженный тазик,то не тот Мустанг ты купил :) надо было брать 5.0,от 3.8 ждать чего либо нестоит,просто красивая машина и все,к тому же по энтому двиглу я ничего не знаю,знал бы подсказал бы.У меня лично все помойму нрмально,все в пределах разумного,трогается хорошо с низов.Скажу одно машина у тбя немолода,следовательно ей надо заниматься,а потом уже делать выводы!

В том то все и дело что хочу заняться ею но не знаю с чего начать и как должно быть :unsure: . Хочу сделать полное то поменять все расходники жидкости, свечи, провода, колодки, Фильтра почистить форсунки, МАФ, клапан на заслонке и тд. Да и еще гидрач жутко зудит и его хочу поменять! А так вроде все в полном порядке. Не знаю как в америке а по рф походу она мало ездила просто ей никто не занимался, колхоз отсутствует :D и вообще вроде свежо все выглядет !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о какой турбине идет речь?

Може он имел в виду нагнетатель у себя :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйся - это НОРМАЛЬНО))))

у меня тож мустик не сразу обороты сбрасывает! кстати лучше стал сбрасывать после замены бензонасосика чем лично Я!! был очень недоволен))))

движком тормозить начнет лучше когда обороты будет сбрасывать!

на 2,5 тыщах начинает работать турбина - так что там тоже все пучком *))))

у него рабочий режим ускорения фактически с 2.2 по моим лично ощущениям)

Попробую сменить насосик, кстати легко он там меняется? Чуствую если начнет двиглом тормозить мне тоже это не понравится)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление, что когда после нагрузки выжимаешь сцепление обороты падают с секундной заержкой, а то и вовсе подскаивают на 200-300 об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело что хочу заняться ею но не знаю с чего начать и как должно быть :unsure: . Хочу сделать полное то поменять все расходники жидкости, свечи, провода, колодки, Фильтра почистить форсунки, МАФ, клапан на заслонке и тд. Да и еще гидрач жутко зудит и его хочу поменять! А так вроде все в полном порядке. Не знаю как в америке а по рф походу она мало ездила просто ей никто не занимался, колхоз отсутствует :D и вообще вроде свежо все выглядет !

Гидрач у всех сильно жужжит. Это вроде-как конструкция такая.

А какая проблема с бензонасосом? Зачем его менять? Давление в системе маленькое?

По поводу оборотов не знаю...у меня автомат, поэтому всё немного по-другому. Мустик всё-таки низкооборотистый и тяжёлый. У него стрелка тахометра не скачет как у других машин, соответственно обороты и скорость он медленно сбавляет.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрач у всех сильно жужжит. Это вроде-как конструкция такая.

А какая проблема с бензонасосом? Зачем его менять? Давление в системе маленькое?

По поводу оборотов не знаю...у меня автомат, поэтому всё немного по-другому. Мустик всё-таки низкооборотистый и тяжёлый. У него стрелка тахометра не скачет как у других машин, соответственно обороты и скорость он медленно сбавляет.

На счет насоса пока раза три не смыкнешь ключем без стартера по марозу не заводится! Давление пока не мерял! Еще не пойму че с охлаждением вроде и движок не греется( по датчику ) вроде и вентилятор включается и антифтиза нормально. А киплю я бывает однако и печка то греет то не греет :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не пойму че с охлаждением вроде и движок не греется( по датчику ) вроде и вентилятор включается и антифтиза нормально. А киплю я бывает однако и печка то греет то не греет :(

Это не с охлаждением проблемы. По всем симптомам пробило прокладку под головкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не с охлаждением проблемы. По всем симптомам пробило прокладку под головкой.

Вот жесть. Ты меня пугаешь завтра понюхаю чем там из радиатора пахнет. Вроде газами не пахло :mellow:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жесть. Ты меня пугаешь завтра понюхаю чем там из радиатора пахнет. Вроде газами не пахло :mellow:

Нюхай, нюхай! Этой участи не избежал ниодин 3.8! Заводской брак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюхай, нюхай! Этой участи не избежал ниодин 3.8! Заводской брак.

Пацаны вы меня убили :( А во что ето выльется и менять сразу обе если че? Не дай бог конечно :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны вы меня убили :( А во что ето выльется и менять сразу обе если че? Не дай бог конечно :unsure:

Ничего страшного. Менять сразу обе! Только ставь от 96-99! Они другой конструкции, и головы скорее всего нужно шлифовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о какой турбине идет речь?

дядь)) енто я прикалываюсь *)

просто для меня ускорение на мустике прям ощущения похожие как от турбины)))) разница канечно есть, но машина то мощная *)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Менять сразу обе! Только ставь от 96-99! Они другой конструкции, и головы скорее всего нужно шлифовать.

Братка не можешь подсказать номер чтоб заказать прокладки :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братка не можешь подсказать номер чтоб заказать прокладки :)

Обычные, оригинальные. Только с 96 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные, оригинальные. Только с 96 года.

Пасиба нада теперь их дастать где та :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба нада теперь их дастать где та :rolleyes:

Если у вас никто не возит пиши, придумаем чтонить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...