Перейти к контенту

впуск


Рекомендуемые сообщения

привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?

Ну если есть желание,время и терпение,делай,хуже не будет. Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?

Если убрать все выступы, отшлифовать все во впуске, сгладить все неровности (полировать не обязательно) Толк будет ощутимый даже очень ;) Тока желательно и с выпуском сделать тоже самое (полировать не надо все зарастает нагаром за неделю за две)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что мне на нём ездить еще как минимум 3 года,я и задумываюсь об улучшении!+ ещё двух ствольчатый выхлоп было бы неплохо,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что мне на нём ездить еще как минимум 3 года,я и задумываюсь об улучшении!+ ещё двух ствольчатый выхлоп было бы неплохо,

А у меня большие сомнения в нужности этого мероприятия. Толком ничего это не даст. Лучше потрать больше денег на хороший выхлоп!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня большие сомнения в нужности этого мероприятия. Толком ничего это не даст. Лучше потрать больше денег на хороший выхлоп!

с выхлопом я согласен,но а что делать со впуском,головы есть на 3.8?есть смысл?нагнетатель конешно ето мечта!хотелось бы 250 коников!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выхлопом я согласен,но а что делать со впуском,головы есть на 3.8?есть смысл?нагнетатель конешно ето мечта!хотелось бы 250 коников!

http://www.supersixmotorsports.com/ Тут читал? Головы продаются, впуск, выпуск и т.п. тоже но... Этих денег хватит на турбину! Вот те и 250+! А главное, что турбину можно отключить и , например , зимой не насиловать двигатель. К тому же 99-04 уже имеют неплохие головы, а вот выпускные коллектора лучше заменить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно нужная вещь, однако просто распилка коллектора мало чего даёт. Даже скорее практичесски ничего. Надо доробатывать и головы. Более того самому сделать можно, но правильно не получится. Нужен опыт. Для того, чтобы каналы были идентичны друг другу по размеру и объёму нужно как минимум "набить" руку. Можно наделать горбов и впадин и испортить коллектор. Далее сопряжение канала и головы подобранно и запилка только каналов ресивера ухудшит наполнение и сорвёт струю воздуха, так как размер канала в голове не совпадёт. Грубо появится в тракте пусть и не большой, но уступ. При доработке голов и ресиверов каналы обязательно совмещаются. Потратите на это много времени и испортите коллектор. Если отдать специалистам, то готовьте деньги. Отдача не соизмерима с затратами. Если доробатывать, то вместе с головами и менять распредвал. На мотор 3.8 есть тюнинг. Объём можно увеличить до 4.2 литра и головы и вал заменить, но эти деньги потраченны на удовольствие и не вернутся к Вам при продаже машины. Можно собрать и 350 сильный атмосферный мотор на базе Вашего. Главный вопрос - Вам это точно надо ?

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!проще конешно купить гт!но возможности нет,да и продать сейчас я вам скажу нереал!вот потаму я и канапачу себе моск! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?

К стати там не полировка обозначена а совмещение каналов!

Не знаю как на мустанге а на других машинах это много дает!

Лошадей к паспортным данным не добавит а приблизит точно!

Потому что ети ступеньки нехило поедают мощьность, если они большие!

Повторяю нехило!!! <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...