Slavjan 0 Опубликовано 11 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?Ну если есть желание,время и терпение,делай,хуже не будет. Изменено 12 Января 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?Если убрать все выступы, отшлифовать все во впуске, сгладить все неровности (полировать не обязательно) Толк будет ощутимый даже очень Тока желательно и с выпуском сделать тоже самое (полировать не надо все зарастает нагаром за неделю за две) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavjan 0 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 потому что мне на нём ездить еще как минимум 3 года,я и задумываюсь об улучшении!+ ещё двух ствольчатый выхлоп было бы неплохо, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 потому что мне на нём ездить еще как минимум 3 года,я и задумываюсь об улучшении!+ ещё двух ствольчатый выхлоп было бы неплохо,А у меня большие сомнения в нужности этого мероприятия. Толком ничего это не даст. Лучше потрать больше денег на хороший выхлоп! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavjan 0 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 А у меня большие сомнения в нужности этого мероприятия. Толком ничего это не даст. Лучше потрать больше денег на хороший выхлоп!с выхлопом я согласен,но а что делать со впуском,головы есть на 3.8?есть смысл?нагнетатель конешно ето мечта!хотелось бы 250 коников! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 с выхлопом я согласен,но а что делать со впуском,головы есть на 3.8?есть смысл?нагнетатель конешно ето мечта!хотелось бы 250 коников!http://www.supersixmotorsports.com/ Тут читал? Головы продаются, впуск, выпуск и т.п. тоже но... Этих денег хватит на турбину! Вот те и 250+! А главное, что турбину можно отключить и , например , зимой не насиловать двигатель. К тому же 99-04 уже имеют неплохие головы, а вот выпускные коллектора лучше заменить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 (изменено) Это конечно нужная вещь, однако просто распилка коллектора мало чего даёт. Даже скорее практичесски ничего. Надо доробатывать и головы. Более того самому сделать можно, но правильно не получится. Нужен опыт. Для того, чтобы каналы были идентичны друг другу по размеру и объёму нужно как минимум "набить" руку. Можно наделать горбов и впадин и испортить коллектор. Далее сопряжение канала и головы подобранно и запилка только каналов ресивера ухудшит наполнение и сорвёт струю воздуха, так как размер канала в голове не совпадёт. Грубо появится в тракте пусть и не большой, но уступ. При доработке голов и ресиверов каналы обязательно совмещаются. Потратите на это много времени и испортите коллектор. Если отдать специалистам, то готовьте деньги. Отдача не соизмерима с затратами. Если доробатывать, то вместе с головами и менять распредвал. На мотор 3.8 есть тюнинг. Объём можно увеличить до 4.2 литра и головы и вал заменить, но эти деньги потраченны на удовольствие и не вернутся к Вам при продаже машины. Можно собрать и 350 сильный атмосферный мотор на базе Вашего. Главный вопрос - Вам это точно надо ? Изменено 13 Января 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavjan 0 Опубликовано 13 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 спасибо за ответы!проще конешно купить гт!но возможности нет,да и продать сейчас я вам скажу нереал!вот потаму я и канапачу себе моск! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 привет!что вы думаете насчёт полировки впуска ?К стати там не полировка обозначена а совмещение каналов!Не знаю как на мустанге а на других машинах это много дает!Лошадей к паспортным данным не добавит а приблизит точно!Потому что ети ступеньки нехило поедают мощьность, если они большие!Повторяю нехило!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.