Перейти к контенту

Народ, подскажите по движку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Creative24

    29

  • DMAD

    9

  • BORT044

    7

  • fire

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

Обязательно подскажем когда узнаем что такое "нижнеклапанный двигатель"?
Опубликовано

Обязательно подскажем когда узнаем что такое "нижнеклапанный двигатель"?

Нижнеклапанный - это когда клапан тарелками вверх расположен, как на газ 52......

Опубликовано

У нижнеклапанного двигателя, клапана расположены не на головах, а в блоке. А головы плоские (их ещё Flathead называют). А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же, так делают на большенстве современных моторах :rolleyes:

Опубликовано

У нижнеклапанного двигателя, клапана расположены не на головах, а в блоке. А головы плоские (их ещё Flathead называют). А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же, так делают на большенстве современных моторах :rolleyes:

Тюнинг на эти моторы есть. Это не проблема. Только учти , что блок очень старый. Нет никакой гарантии, что блок и калено выдержит нагрузки. Если нужно отреставрировать мотор , то стоит заморачиваться. Если нужна мощность, то не стоит этого делать, а проще 302 блок (5.0) мотор зарядить. А этот мотор кому нибудь подарить, например мне :rolleyes:

Опубликовано

Хм :) А тебе он на что? :rolleyes: Скока 302-й с каробкой примерно стоит? :)

Опубликовано

Хм :) А тебе он на что? :rolleyes: Скока 302-й с каробкой примерно стоит? :)

Стандартный ? Скока сил интересует? Какая коробка ?

Мне для чего? Ну почистить, покрасить, собрать или перебрать и оставить на память. Просто так. Можно даже под него подиум красивый сделать. Ну короче сувенир из него сделать.

Опубликовано

Стандартный с механикой мож даже карб если такое есть в природе :)

Опубликовано (изменено)

Стандартный с механикой мож даже карб если такое есть в природе :)

Ну можно найти мотор или блок просто. Собрать опять же. Запчасти не проблема. Хороший мотор большая редкость. По уму переборка. Карб и коллектор не проблема. Выбор огромен, как и всего остального. Сколько денег ? Ну так с ходу нереально сказать. Надо считать. У кого то есть блок, у кого то калено и поршни новые к примеру и всё остальное. Ну расточка под ремонт + перепресовка вкладышей распреда стоят 13000-14000 руб. Далее шлифовка калена, возможно балансировка и так далее.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Понятна. :) А кде искать? Кроме форума этого кде ищё американсие маторы барыжат? :rolleyes:

Опубликовано

А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же,

Ну, вобщем-то, не обязательно при верхнеклапанной схеме и распредвал(ы) в головки ставить - можно распредвал оставить в блоке, как на нижнеклапанном моторе, а клапана приводить штанговым механизмом - этож класика.

Первые верхнеклапанные моторы так и были сделаны - сначала в головки переехали только впускные клапана, что спрямило каналы и сильно увеличило наполнение, а потом до кучи ещё и выпускные, что позволило существенно уменьшить длину камеры сгорания и увеличить КПД.

Опубликовано

Понятна. :) А кде искать? Кроме форума этого кде ищё американсие маторы барыжат? :rolleyes:

Ну вот зная определённых людей можно всё замутить. Вот недавно были проданы все потроха от мотора 5.0 кроме калена и блока. Можно поспрашивать у кое кого.

Опубликовано

Я, конечно, предпочитаю не вмешиваться, но может быть товарищ озвучит намерения, т.к. меня терзают смутные сомнения...

Опубликовано (изменено)

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

с Flathead лучше ничего не делать, не годится он для серьезного тюнинга (с охлаждением проблемы, пропускная спасобность голов ограничена и т.п.). Да и коробка не для нынешних мощностей и скоростей. вставь туда 302 и будет тебе счастье. а двигатель можешь мне продать (если это не кусок ржавой чугунины). у меня седан V8 39 г. Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

Што ты имееш в виду про намерения?:) Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать :)

Опубликовано

Што ты имееш в виду про намерения? Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать

Ну, есть отличные дешёвые и мощные варианты - СуперМАЗ, железнодорожные дизеля, газотурбинный двигатель Т-90 в конце-концов.

Тут дело в том, что двигатель он по своей природе должен что-то двигать, т.е. должен быть куда-то установлен.

Если идут вопросы про раритетнейший в нашей стране Флетхед, то логично предположить, что стоит он вовсе не на Жигулях.

Конкретизирую вопрос: Где двигатель стоит, вернее в чём?

Опубликовано

Ок скажу, тока не нада мя посылать купить лучше фокса и парить моск и т.п., ато тут по формуму такое часто встречается:) Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 :D , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного. На станг пока денег не хватает :)

Опубликовано

Ок скажу, тока не нада мя посылать купить лучше фокса и парить моск и т.п., ато тут по формуму такое часто встречается:) Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 :D , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного. На станг пока денег не хватает :)

Я убит :bomb:
Опубликовано

Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного.

Флэтхед - совсем не то, что тебе нужно - подари его ценителям, или обменяй на что ни-будь.

Тебе нужен нормальный простой 302-й мотор с АКПП. Или V6 - самый лучший вариант для ГАЗ-24.

На станг пока денег не хватает

Такая Волга будет стоить примерно как 5-литровый Фокс, это Я тебе говорю.

Там один кузов остаётся - менять надо подвески, и.... а там больше ничего и нет по сути.

Нет, конечно можно с помойки набрать запчастей, кое-как это всё слепить и в путь - вот это будет бюджетно! Тыщь в 150 можно уложиться!

А ещё надо сертифицировать 302-й мотор на Волге - это не сложно и не дорого, но заморочки есть.

А вообще - иди на профильный ресурс, там всё давно, подробно и многократно расписано!

Опубликовано

Вот прислушайся к словам DMAD. Он знает, что говорит, ибо сам морочится с V8 и Волгой.

Ну, я больше с двигателем заморачиваюсь, с машиной не так много заморочек на самом деле, просто время нужно много. Хотя, тормозные щиты, к примеру, уже 1,5-ра месяца жду, и полиуретановые втулки.
Опубликовано

Што ты имееш в виду про намерения?:) Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать :)

так у тебя есть Flathead или нет?
Опубликовано

Флэтхед - совсем не то, что тебе нужно - подари его ценителям, или обменяй на что ни-будь.

Тебе нужен нормальный простой 302-й мотор с АКПП. Или V6 - самый лучший вариант для ГАЗ-24.

Такая Волга будет стоить примерно как 5-литровый Фокс, это Я тебе говорю.

Там один кузов остаётся - менять надо подвески, и.... а там больше ничего и нет по сути.

Нет, конечно можно с помойки набрать запчастей, кое-как это всё слепить и в путь - вот это будет бюджетно! Тыщь в 150 можно уложиться!

А ещё надо сертифицировать 302-й мотор на Волге - это не сложно и не дорого, но заморочки есть.

А вообще - иди на профильный ресурс, там всё давно, подробно и многократно расписано!

Говоря "Не хватает на мустанг и не предлогать фокса" я имел в виду што фокс в принципе купить то можно но не хочется ;) . А вот на 2005+ не хватает, и думаю не скоро буит.. :(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...