ssergeevic Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 Был у меня тазовский девяточный двигатель на котором я сделал самый стандартный тюнинг тоесть 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ 2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал 3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов 4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз 5 Оптимизировал форму клапанов и отполировал 6 Оптимизировал 6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны) 7 Расточил карб и подобрал жиклеры (работа титаническая) 8 ну там еще чтото уже не помню Эфект был пипец две разные машины хотя распред оставил старый и стандартный но стоило на любых оборотах дать газу и я знал машина поедет и поедет далеко далеко от всяких там двенашек акцентов и так далее хотя изначально у них на 20-30 лошадей больше! Вот если на мустанге 3.8 что то подобное сделать с головами что получится? Может у когото был опыт давайте обсудим Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ +++++++++++полезно.2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал+++++++++++это как?3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов+++++++++++++тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.4 Сделал степень сжатия 11 под 98бензволшебной палочкой? 5 Оптимизировал форму клапанов и отполировалэто как? 6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны)шатуны? однако, хорошо колдуешь. Цитата
Deadbull Опубликовано 14 Января 2009 Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли. Цитата
DMAD Опубликовано 14 Января 2009 Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 это как?Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.волшебной палочкой?Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.это как?Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы. Цитата
ssergeevic Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы.Все правильно и еще с внутренней стороны клапана можно снять гдето 1мм толщины фоктически это дает увеличение подъема клапана также на 1мм. Выпускной клапан с наружной стороны скругляется немного, так лучше обтекание выхлопными газами. Аэродинамика однако А впускной делается впуклый, Уменьшается вес и улучшается наполнение опять же аэродинамика!!!! Цитата
ssergeevic Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ +++++++++++полезно.2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал+++++++++++это как?3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов+++++++++++++тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.волшебной палочкой? это как? шатуны? однако, хорошо колдуешь. Шатуны облегченные и полированные помоему очень много дают, хотя в литературе пишут что мощьности это не добавляет. Движок был не очень мощьный но какой то ЖИВОЙ сцуко! Цитата
ssergeevic Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли.Пока не знаю но трогается как то тяжело! А что? На счет головок прав блин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.