ssergeevic 0 Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Был у меня тазовский девяточный двигатель на котором я сделал самый стандартный тюнинг тоесть 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ 2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал 3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов 4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз 5 Оптимизировал форму клапанов и отполировал 6 Оптимизировал 6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны) 7 Расточил карб и подобрал жиклеры (работа титаническая) 8 ну там еще чтото уже не помню Эфект был пипец две разные машины хотя распред оставил старый и стандартный но стоило на любых оборотах дать газу и я знал машина поедет и поедет далеко далеко от всяких там двенашек акцентов и так далее хотя изначально у них на 20-30 лошадей больше! Вот если на мустанге 3.8 что то подобное сделать с головами что получится? Может у когото был опыт давайте обсудим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ +++++++++++полезно.2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал+++++++++++это как?3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов+++++++++++++тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.4 Сделал степень сжатия 11 под 98бензволшебной палочкой? 5 Оптимизировал форму клапанов и отполировалэто как? 6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны)шатуны? однако, хорошо колдуешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 14 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 14 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 это как?Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.волшебной палочкой?Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.это как?Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы.Все правильно и еще с внутренней стороны клапана можно снять гдето 1мм толщины фоктически это дает увеличение подъема клапана также на 1мм. Выпускной клапан с наружной стороны скругляется немного, так лучше обтекание выхлопными газами. Аэродинамика однако А впускной делается впуклый, Уменьшается вес и улучшается наполнение опять же аэродинамика!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ +++++++++++полезно.2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал+++++++++++это как?3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов+++++++++++++тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.волшебной палочкой? это как? шатуны? однако, хорошо колдуешь. Шатуны облегченные и полированные помоему очень много дают, хотя в литературе пишут что мощьности это не добавляет. Движок был не очень мощьный но какой то ЖИВОЙ сцуко! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 14 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли.Пока не знаю но трогается как то тяжело! А что? На счет головок прав блин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.