Перейти к контенту

Може поколдовать с головами


ssergeevic

Рекомендуемые сообщения

Был у меня тазовский девяточный двигатель на котором я сделал самый стандартный тюнинг тоесть

1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ

2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал

3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов

4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз

5 Оптимизировал форму клапанов и отполировал

6 Оптимизировал

6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны)

7 Расточил карб и подобрал жиклеры (работа титаническая)

8 ну там еще чтото уже не помню

Эфект был пипец две разные машины хотя распред оставил старый и стандартный но стоило на любых оборотах дать газу и я знал машина поедет и поедет далеко далеко от всяких там двенашек акцентов и так далее хотя изначально у них на 20-30 лошадей больше!

Вот если на мустанге 3.8 что то подобное сделать с головами что получится?

Может у когото был опыт давайте обсудим ;):ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ

+++++++++++

полезно.

2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал

+++++++++++

это как?

3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов

+++++++++++++

тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.

4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз

волшебной палочкой? :rolleyes:

5 Оптимизировал форму клапанов и отполировал

это как? :blink:

6 Кое что облегчил(клапана, шайбы под сухари, шатуны)

шатуны? однако, хорошо колдуешь. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 Сделал степень сжатия 11 под 98бенз

3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.

У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.

волшебной палочкой?

Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.

это как?

Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на тазе такая заморочка есть - край тарелки клапана очень близко к стенке камеры, что создаёт существенное сопротивление потоку на впуске. По-этому делается выборка со стенок вокруг клапанов.

Ну, на рядных моторах всё просто - голова фрезеруется на определённое кол-во миллиметров и всё.

Обычно делается дополнительная фаска в 30 градусов, диаметр стержня перед тарелкой уменьшается где-то на 1мм, и скругляются все переходы.

Все правильно и еще с внутренней стороны клапана можно снять гдето 1мм толщины фоктически это дает увеличение подъема клапана также на 1мм. Выпускной клапан с наружной стороны скругляется немного, так лучше обтекание выхлопными газами. Аэродинамика однако ;) А впускной делается впуклый, Уменьшается вес и улучшается наполнение опять же аэродинамика!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 расточил и отшлифовал каналы ГБЦ

+++++++++++

полезно.

2 Скруглил камеры сгорания и расширил пространство возле клапанов и отполировал

+++++++++++

это как?

3 Совместил коллектора с головкой и с карбом без выступов

+++++++++++++

тут с карбом хуже и соосность обычно номальная, но сделать расточку "по прокладкам" в интейке полезно.

волшебной палочкой? :rolleyes:

это как? :blink:

шатуны? однако, хорошо колдуешь. :lol:

Шатуны облегченные и полированные помоему очень много дают, хотя в литературе пишут что мощьности это не добавляет. Движок был не очень мощьный но какой то ЖИВОЙ сцуко!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 мотор В образный, даже если и получится головки поджать, то надо смотреть чтобы впускной коллектор с головками правильно сидел.

У тебя какое передаточное отношение в редукторе? Там по идее табличка висеть должна или на наклейке с опциями смотреть можно. Если мост не меняли.

Пока не знаю но трогается как то тяжело! А что? На счет головок прав блин :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...