Перейти к контенту

Механика или автомат?


Рекомендуемые сообщения

Думаю брать машину, которая еще не вышла даже в продажу Mustang 2010 V8

Всё свою сознательную жизнь Мустанг мне представлялся чуть ли не спорт-каром (хотя он в некоторм роде и есть спорт-кар) на котором просто обязана стоять механика.

Почитал форум... Многие ездят на АКПП. Почему? Какие плюсы и минусы?

P.S. Сорри если дублирую, просто тему про КП не нашел.

P.S.S. мне конечно АКПП было бы удобнее... но всё-таки это Мустанг

Изменено пользователем RacoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • RacoN

    23

  • DEner

    18

  • Белка

    7

  • Eclipse

    4

Лучшие авторы в этой теме

Плюсы и минусы, говоришь?

Плюс автомата огромен - не занимаешься онанизмом а давишь педальку. Плюс палки - доли секунды в разгоне. Большей разницы я не вижу. Очень хотел автомат GT, но еду в субботу палку забирать... Ладно, фиг с ним, палка так палка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное дело каждого. Про себя могу сказать, что после того как пересел на автомат - за ручку больше не сяду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доли секунд? Ну они и не нужны особо...

А вообще как первая машина Мустанг хорош?

Я студент, семью возить не придется, так что теснота задних мест особо не смущает)) Максимум с друзьями до ближайшей кафешки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доли секунд? Ну они и не нужны особо...

А вообще как первая машина Мустанг хорош?

Я студент, семью возить не придется, так что теснота задних мест особо не смущает)) Максимум с друзьями до ближайшей кафешки)

У тя какой рост? Мне с моими 187см и спереди тесно, так что я бы сказал не теснота задних мест, а их отсутствие.

Как первая машина - хз. У меня не было такой суммы на первое авто. Первой у меня была старая пустая бмв, потом ещё много разных до 150 лошадей.

Блин, и ведь опять же щас смотрю на бмв.. Z4 на этот раз. Совершенно разные машины для совершенно разных целей. В субботу еду за мустангом, отговорите меня от Z4 чтобы я её не купил завтра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 см))

ну назад девочек тогда придется сажать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам задавался таким вопросом.

Лично мое мнение:

Спорт кар должен быть на ручке, но есть свои + и _

Плюсы автомата:

1. Комфорт, пробки и т.п.

2. Можно ездить зимой вполне комфортно.

вообщем все сводится к комфорту и если ты будешь кататься много и круглый год, то автомат однозначно.

минусы автомата - автомат тупит на переключениях на пониженную. Когда с кем нибудь гоняешься в перестроениях раздражает.

минусы ручки - если GT "дергается" машина при переключениях. В прбках утомляет. Если катаешься по выходным до кафе, то ручка конечно

Плюсы ручки машина и ты единое целое и больше зависит от тебя и от твоего умения :D

А лучше иметь две машины- на ручке и на автомате. И ручка для вых дня :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя какой рост? Мне с моими 187см и спереди тесно, так что я бы сказал не теснота задних мест, а их отсутствие.

Как первая машина - хз. У меня не было такой суммы на первое авто. Первой у меня была старая пустая бмв, потом ещё много разных до 150 лошадей.

Блин, и ведь опять же щас смотрю на бмв.. Z4 на этот раз. Совершенно разные машины для совершенно разных целей. В субботу еду за мустангом, отговорите меня от Z4 чтобы я её не купил завтра!

***. тебе Z4 таких много в Германии. Вот на мусте поедешь - произведешь фурор. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 см))

ну назад девочек тогда придется сажать)

Забудь про девочку сзади себя или про более-менее комфортную посадку во время езды, т.е. машина уже по сути у тебя стала трёхместной. А если придвинешься к рулю до упора и всё-таки посадишь девочку сзалди, замучаешься спиной коленки щупать, а потом ещё и плакать из-за убитой и измазанной кожи сзади (пройдено мной на БМВ купе). А ваще *** те мустанг до кафешки ездить? Тупо понтануться чтобы все сказали УАУ? На мустанге нужно вваливать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще беру для каждодневной езды. До универа, до магазина...итд, итп....

В кафешки - это пример когда в машине может быть больше 2-ух человек.

Чтоб сказали УАУ?))) Ну если честно... это достаточно весомый фактор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две девочки назад в мустанг очень даже комфортно помещаются. Возил не раз. Все довольны. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще беру для каждодневной езды. До универа, до магазина...итд, итп....

В кафешки - это пример когда в машине может быть больше 2-ух человек.

Чтоб сказали УАУ?))) Ну если честно... это достаточно весомый фактор)))

Ну не знаю... Понт это глупый, а не фактор весомый. Я бы посоветол купить сейчас какую-нить говняшку типа форд ка или рено твинго (один фиг первая машина будет разбита;)) и поездить годика полтора-два. Но я в Германии, а не в России, у вас совсем по-другому мыслят и хвосты распушают кто как может :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 195 рост, чувствовал себя комфортно, когда сидел в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не понт. Это имидж.

Почему обязательно первая машина будет разбита? Глупости...

Изменено пользователем RacoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдэээээ..... ну и времена пошли: теперь и в универе нужна крутая тачка... а как же пьянки в общаге? Щас это не модно? Я в интитут ваще на акушке ездил. Но ее я не разбил, а просто замучил вусмерть. Так что судьба у первой машины как ни крути - незавидная. А коняху насильничать жалко.

Забыл добавить по существу: для себя выбрал механику - по началу думал зря: да пробки, да комфорт. Зато на мехе можно зимой получить массу незабываемых асюсений (у нас тута плохо чистят и всякими какахами не поливают, что тоже хорошо. Механику можно возить на тросе, заводить с толкача (да, да - это личный опыт) да и погонять задорно

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена меняются =))

Да я не лихач... аккуратно водить собираюсь. Планирую по крайней мере.

Только мечта есть. Попробовать со светофора газ в пол, чтобы покрышки пострирались нахрен))) Один разок наверное можно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***. тебе Z4 таких много в Германии. Вот на мусте поедешь - произведешь фурор. :)

На мустанге везде фурор :ves001: потому что их мало!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена меняются =))

Да я не лихач... аккуратно водить собираюсь. Планирую по крайней мере.

Только мечта есть. Попробовать со светофора газ в пол, чтобы покрышки пострирались нахрен))) Один разок наверное можно))

Один разок полюбе не получится! Захочется это делать еще и еще.

Машина сама провоцирует на такие поступки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет раскраски машины...

V8 Premium идет одноцветная... Все навороты типа полос делаются в Москве? И "цепочечки" какие-то еще забавные на капоте. Воздухозаборник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена меняются =))

Да я не лихач... аккуратно водить собираюсь. Планирую по крайней мере.

Только мечта есть. Попробовать со светофора газ в пол, чтобы покрышки пострирались нахрен))) Один разок наверное можно))

Извини, если ты еще не купил свою первую машину, откуда ты знаешь лихач ты или нет?

Полагаешь есть люди, еще до получения прав планирующие незамедлительно разбить машину в хлам? ;)

P.S.: Покупай автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет раскраски машины...

V8 Premium идет одноцветная... Все навороты типа полос делаются в Москве? И "цепочечки" какие-то еще забавные на капоте. Воздухозаборник...

Да в Москоу вроде все что хочешь мона сделать.

Цепочечки..... наверно ты имел в виду замки капота.....

ИМХО по мелочам конешь лучше здесь все делать.

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, если ты еще не купил свою первую машину, откуда ты знаешь лихач ты или нет?

Полагаешь есть люди, еще до получения прав планирующие незамедлительно разбить машину в хлам? ;)

+1 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче банально заказываю машину черного цвета (к примеру), и тут уже всё делаю с ней, что хочу... Я правильно понял?

P.S. лень лазить по форуму. Сколько времени её пригоняют поримерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всю жизнь ездил на механике, потом попробовал автомат и больше не вернусь. Единственное, Шелби ГТ500, который я планирую купить, выпускается только с механикой, так как машина типа гоночная. Это слегка огорчает, потому что для меня это будет машина на каждый день, а не для гонок на закрытой трассе. Я даже подумываю после покупки поменять механическую коробку на автомат. Делал поиск по сети, вроде такое возможно. Хотя в основном народ наоборот меняет с автомата на механику. Кстати, никто не знает навскидку, есть ли у Форда автоматическая коробка, которая бы выдержала мощность 5,4 литрового двигателя? Я знаю такие двигатели Форд еще устанавливает на свои пикапы (с автоматом), но то платформа другая и такая коробка в мустанг вроде не влезет, не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам нашел ответ на свой вопрос: есть такая автоматическая коробка - 4R70W. Устанавливалась на множество фордовских моделей, в том числе на мустанги с 1996 по 2004.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...