Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал

замена масла в акпп выглядела так:

открутили пробку,слили масло

сняли поддон(прокладка,она резинометаллическая, остаеться на картере)

сняли фильтр,оставили стекать на мин 20

помыли поддон,обезжирили плоскости прилегания бензином

установили нов фильтр,поставили поддон,обтянули

закрутили большую пробку,из нее выкрутили маленькую(пробка двойная)

обычным шприцем,которым заливают масло в мост жигулей,залили через маленькую пробку

прим 6 литров масла(меркон 5 шеврон)закрутили пробку.запустили мотор попереклюали передачи

открутили пробку(двигатель работает,рычаг в нейтралке)долили еще-пока не потекло ровной струйкой

закрутили пробку...и все

масло 7 литров 2100 р

фильтр 760 р

работа 1200 р

время 1 ч

П.С...ничего и никого не рекламирую,просто делюсь инфой,т.к сам был в растеренности(отсутствие щупа,коробка необслуживаемая..и т.д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 324
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    27

  • СиСиКепвел

    23

  • Acidlight

    20

  • HIMDEN

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

скинь фото сабфреймов

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическ

O/D ?

Загружено фотографий

Хорошо что отписал - будет куда посылать теперь желающих сменить масло в коробке без щупа B)

Старое масло как по цвету ? Вообще разницу после замены почуствовал или не особо (зима всё таки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что отписал - будет куда посылать теперь желающих сменить масло в коробке без щупа B)

Старое масло как по цвету ? Вообще разницу после замены почуствовал или не особо (зима всё таки).

....зима) езжу каж день,уже 6 т.км

а масло слили чистенькое,светлое,на магните вообще ничего...вообщем все в норм

после замены,ничего не изменилось(сам ожидал каких то перемен,поплавнее переключение .и т.д)..наверное все хорошо и было

...вот что сказали знающие люди- замена масла каждые 60 т.км

при отжигах 30-40 т.км...коробка в целом очень надежная и распространенная-ставиться даже на грузовички,ремонт недорог,масло только merconV !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло только merconV !!!

Где достал? Академия вроде не везет

У меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где достал? Академия вроде не везет

У меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу :(

на северном маршале,как заходишь направо и в середине

или прямо в "транском-ат"у них и фильтр и масло есть...и поменяют

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

И так сегодня-завтра буду сам менять масло и фильтр.

почитывал и люди говорят, что нужен какой-то загадочный спец инструмент, что бы снять фильтр.

Так ли это? и как это чудо выглядит ??? :unsure:

*только вот на англоязычных ресурсах пишут что масла в коробке должно быть до горловины полдюйма (~12-13mm), а не пока потечет или будет вытекать при включенных передачах.... хотя может это одно и тоже хз.. но там так написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где достал? Академия вроде не везет

У меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу :(

На рынке который на Энергетиков есть контейнер по маслу, там летом был и меркон и декстрон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылочку еще нашел по замене:

http://www.driven2modify.com/showthread.ph...on-fluid-change

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепост с PONY.BY

Ну заодно и опишу что и как делал, там в принципе все очень просто, но на всякий случай, для таких как я.

Хотел вначале загнать на СТО и просто что бы мне это сами там быстро сделали, но неохото было просто так тупить пару часов (думаю быстрее эту 40-50 минутную работу они бы не сделали, хотя основное время нужно было бы просто ждать пока сольется масло , я в это время занимался другим) и после пары звонков на некоторые станции у меня пропало к ним доверие окончательно после вопросов , а какая именно у вас стоит коробка, потому что на V6 2005 года ставились разные коробки, в нете их слова не подвердились ... так что было решено делать все самому.

И так сам рассказ:

Что нам понадобиться :

-- ключ на 13

-- ключ на 8

-- отвертка "звездочка" (не крестовая, она не подойдет)

-- плоская отвертка (не большая желательно тоненькая) или шило - это на всякий случай

-- шприц или ручная/механическая емкость для заливки масла и трубочка/шланг наружным диаметром не более 6мм (примерно)

-- дополнительная пара рук для "перетыкивания" передач (подойдет и калека только с одной ногой и правой рукой, если бует педальку жать ребенок или женщина, то нога устает т.к. держать тормоз нужно долго - предупреждаю)

загоняем прогретого (! это я так прочитал, что сливать надо на "тёплую") красавца на яму или подъемник

и что мы видим ?

Изображение

справа* видим сливную пробку , для того что бы ее открутить нужен ключик на 13 (это единственно место где он нам нужен)

Изображение

вот уже и масло слилось...

Сейчас нужно аккуратно открутить множество болтов на 8, аккуратно потому что ...

Изображение

... еще много масла на дне картера. так что не заляпойтесь.

что бы снять картер мне пришлось снять один датчик перед картером и один сбоку (как раз рядом со сливным отверстием). Тот, что сбоку мне просто не позволил снять картер и тут что бы его снять мне понадобилась отвертка (или шило) ибо не хватило силы ногтем нажать. делаем это аккуратно, что бы не сломать защелку.

вот как выглядит коробка со снятым картером:

Изображение

для того , что бы снять фильтр нам понадобилось открутить два болта (тоже на 8)

вот как выглядит картер, вполне себе чистенький:

Изображение

магнитик слегка "бархатный", но я думаю это вполне нормально для 150 тыс. км (считай почти 100 киломиль):

Изображение

старый фильтр:

Изображение

после снятия фильтра масло стекало тонкой струйкой (если присмотреться видно в дальнем углу) еще минут 20 ... потом еще минут 10 просто капало:

Изображение

тут тоже пришлось отверткой плоской подковырнуть прокладку резиновую, а то приклеилась...

а вот уже вымытый бензином картер и магнитик:

Изображение

ну и инсталированный новый фильтр:

Изображение

забыл сфоткать двойную пробку сливную, суть в том , что внутри этой пробки, есть еще маленькая пробочка уже заливная и там-то нам и нужна отвертка "звездочка", просто крестовая не подошла, т.к. закручена она не слабо...

после инсталяции фильтра, инсталируем обратно картер, закручиваем большую пробку и выкручиваем маленькую из нее...

Берем шприц или что-то для закачки масла "снизу-вверх" толщина заливной горловины (если это так можно назвать) примерно 6мм , так что понадобится не большая трубочка/шланг.

вот схемка:

Изображение

У меня был шприц (примерно на 700-800мл) - пришлось помучаться, руки устают... давить приходится сильно.

Льём до тех пор пока не польется масло обратно.

После этого один с полным шприцом остается внизу, второй идет на водительское сидение. Заводим и начинаем переключать R-D-R-D с небольшим интервалом. в это время тот, кто снизу начинает опять доливать масло и опять до тех пор пока не польется обратно. Вошел примерно литр после того, как начал щелкать передачи. А всего из 6 банок по 946мл у меня осталось почти полторы банки... Так что влезло всего 4.5-4.7 литра... осталось на "доливку" , так сказать... :)

--------------

*ориентацию право-лево писал исходя из снимка, но фотографировал почти все с переда-назад , поэтому если относительно автомобиля - все будет "зеркально"

P.S.

-- Менял еще масло в Двигателе - тут ниу кого вопросов не должно возникнуть, фильтр доступен, сливную пробку найти не сложно влезло примерно 4.3-4.5 литра.

-- Менял топливный фильтр, единственная проблема была найти его - она находится чуть позади левой передней арки (естественно искать снизу из ямы) за пластиковой защитой (осторожно ее можно поломать, если силу применять)

-- Менял свечи - аккуратно снимайте "колпачки" у меня с одного оторвался контакт, пришлось его выравнивать и заталкивать обратно, пока езжу аккуратно, и прислушиваюсь не начнет ли троить, т.к. шнурка в наличии не нашел...

-- Менял фильтр салона, проблем нет, только аккуратно со съемом пластика , который под щетками :). Фильтр был в ужасном состоянии просто крошился и был серо-черного цвета... зато сейчас не пахнет в салоне сыростью (а такой запах был иногда) ... заодно достал жменю листьев :)

P.P.S. спасибо Вадиму, за то что консультировал меня по телефону в поиске фильтра и всего остального :). спасибо Сергею, за то что помог мне найти инфу про замену масла в коробке

P.P.P.S. анреспект тем кто пишет, что нужна специальная приблуда для съема всего этого ... хотя может спец приблудой считалась отвертка "звездочка" или шприц ? :)

http://forum.pony.by/viewtopic.php?f=7&amp...mp;p=1739#p1739

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня-завтра буду сам менять масло и фильтр.

почитывал и люди говорят, что нужен какой-то загадочный спец инструмент, что бы снять фильтр.

Так ли это? и как это чудо выглядит ??? :unsure:

*только вот на англоязычных ресурсах пишут что масла в коробке должно быть до горловины полдюйма (~12-13mm), а не пока потечет или будет вытекать при включенных передачах.... хотя может это одно и тоже хз.. но там так написано

Там все тупо просто нет ни каких сюрпризов обычные ключи ! Только мне масло через какую то приблуду вдували ("бочка" в нее заливается новое масло у меня вошло 8 л и через компрессор дают в нее давление и затем через сливную пробку секунд за 40 вдули пока не полилось ) Уже 1500 км проскакал коробас сухой все ок и масло я залил Valvalin max live с допуском на Mercon V . Да и еще когда выдували старое масло чуваки на СТО снимали то ли обратку то ли подачу не помню с радиатора масленого соединили трубки через компрессор и даванули и реально еще литр выдули !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается...

Где то 5л не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается...

Судя по фотам, обновления в пяток литров было достаточно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне. Маслице очень даже ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

добавлю по теме.

Поменял сегодня масло в коробке (частичная замена) в сервисе у знакомых слили 5 л. Масло очень даже не плохое. Поставели фильтр, собрали, залили вобщем всё как выше описанно. Залили Меркон 5 Мотокрафт .

Поехал, появились пинки при переключении с низшей на высшею передачу с 1 на 2 со 2 на 3. Дальше всё нормально. Вниз тоже всё чисто и культурно. Не зависимо от режима езды первые три передачи пинались. Первым делом проверели уровень-всё ОК. Опустили на землю, проехал где то 100 км и всё стабилизировалось. Сейчас всё хорошо и ни каких проблем.

Всем спасибо за информацию по замене масла в коробке! :D

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю по теме.

Поменял сегодня масло в коробке (частичная замена) в сервисе у знакомых слили 5 л. Масло очень даже не плохое. Поставели фильтр, собрали, залили вобщем всё как выше описанно. Залили Меркон 5 Мотокрафт .

Поехал, появились пинки при переключении с низшей на высшею передачу с 1 на 2 со 2 на 3. Дальше всё нормально. Вниз тоже всё чисто и культурно. Не зависимо от режима езды первые три передачи пинались. Первым делом проверели уровень-всё ОК. Опустили на землю, проехал где то 100 км и всё стабилизировалось. Сейчас всё хорошо и ни каких проблем.

Всем спасибо за информацию по замене масла в коробке! :D

Коробку обучить нужно было. Ну да ладно, сама переобучилась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку обучить нужно было. Ну да ладно, сама переобучилась :)

Эт как ОБУЧИТЬ ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт как ОБУЧИТЬ ????

А тут уже недавно писали: "Тыкнуть D и громко заорать "Это ехать!". Тыкнуть R и громко заорать "А теперь жопой вперед ехать!". Ну и так далее" =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ford Mustang 2004 4.0 АКПП

Интересует масло в АКПП

В данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5

Вот фото из яндекса:

post-8022-1338706063.gif

А мне продавцы в магазине дали вот такое:

Изображение

Изображение

Интерестно чем отличаются данные масла, и можно ли их мешать???

И еще, насколько я понял щюпа на АКПП нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ford Mustang 2004 4.0 АКПП

Интересует масло в АКПП

В данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5

Вот фото из яндекса:

post-8022-1338706063.gif

А мне продавцы в магазине дали вот такое:

Изображение

Изображение

Интерестно чем отличаются данные масла, и можно ли их мешать???

И еще, насколько я понял щюпа на АКПП нет???

Судя по всему разное масло

На канистрах из магазина нет надписи mercon

На задней части канистры написано что рекомендуется для замены mercon??? Если я правильно перевел

В гидротрансформаторе после слива масла останется литра четыре-пять

Смешивать масла в акпп не рекомендуется

Сейчас сам думаю поменять

Еще не купил

Изменено пользователем Olegasan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё вопрос. Уровень масла в АКПП смотреть когда мотор заведён? или его сначало заглушить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос. Уровень масла в АКПП смотреть когда мотор заведён? или его сначало заглушить?

заведен и прогрет до рабочей температуры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведен и прогрет до рабочей температуры

в режиме P или D ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Mustang 2004 4.0 АКПП

Интересует масло в АКПП

В данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5

А в чем проблема купить оригинальное масло??? как в сервисной книжке написано?

Motorcraft Mercon V

ИМХО и не дорого и не надо гадать чо лить..... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...