Sokolov 271 Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическая, остаеться на картере) сняли фильтр,оставили стекать на мин 20 помыли поддон,обезжирили плоскости прилегания бензином установили нов фильтр,поставили поддон,обтянули закрутили большую пробку,из нее выкрутили маленькую(пробка двойная) обычным шприцем,которым заливают масло в мост жигулей,залили через маленькую пробку прим 6 литров масла(меркон 5 шеврон)закрутили пробку.запустили мотор попереклюали передачи открутили пробку(двигатель работает,рычаг в нейтралке)долили еще-пока не потекло ровной струйкой закрутили пробку...и все масло 7 литров 2100 р фильтр 760 р работа 1200 р время 1 ч П.С...ничего и никого не рекламирую,просто делюсь инфой,т.к сам был в растеренности(отсутствие щупа,коробка необслуживаемая..и т.д) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 6 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Хорошо что отписал - будет куда посылать теперь желающих сменить масло в коробке без щупа Старое масло как по цвету ? Вообще разницу после замены почуствовал или не особо (зима всё таки). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 6 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Хорошо что отписал - будет куда посылать теперь желающих сменить масло в коробке без щупа Старое масло как по цвету ? Вообще разницу после замены почуствовал или не особо (зима всё таки).....зима) езжу каж день,уже 6 т.кма масло слили чистенькое,светлое,на магните вообще ничего...вообщем все в нормпосле замены,ничего не изменилось(сам ожидал каких то перемен,поплавнее переключение .и т.д)..наверное все хорошо и было...вот что сказали знающие люди- замена масла каждые 60 т.кмпри отжигах 30-40 т.км...коробка в целом очень надежная и распространенная-ставиться даже на грузовички,ремонт недорог,масло только merconV !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john089 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 масло только merconV !!!Где достал? Академия вроде не везетУ меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) Где достал? Академия вроде не везетУ меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу на северном маршале,как заходишь направо и в серединеили прямо в "транском-ат"у них и фильтр и масло есть...и поменяют Изменено 9 Февраля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 И так сегодня-завтра буду сам менять масло и фильтр. почитывал и люди говорят, что нужен какой-то загадочный спец инструмент, что бы снять фильтр. Так ли это? и как это чудо выглядит ??? *только вот на англоязычных ресурсах пишут что масла в коробке должно быть до горловины полдюйма (~12-13mm), а не пока потечет или будет вытекать при включенных передачах.... хотя может это одно и тоже хз.. но там так написано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Где достал? Академия вроде не везетУ меня как раз срок ТО подошел, а масло достать не могу На рынке который на Энергетиков есть контейнер по маслу, там летом был и меркон и декстрон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 вот ссылочку еще нашел по замене:http://www.driven2modify.com/showthread.ph...on-fluid-change Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 перепост с PONY.BYНу заодно и опишу что и как делал, там в принципе все очень просто, но на всякий случай, для таких как я.Хотел вначале загнать на СТО и просто что бы мне это сами там быстро сделали, но неохото было просто так тупить пару часов (думаю быстрее эту 40-50 минутную работу они бы не сделали, хотя основное время нужно было бы просто ждать пока сольется масло , я в это время занимался другим) и после пары звонков на некоторые станции у меня пропало к ним доверие окончательно после вопросов , а какая именно у вас стоит коробка, потому что на V6 2005 года ставились разные коробки, в нете их слова не подвердились ... так что было решено делать все самому.И так сам рассказ:Что нам понадобиться : -- ключ на 13 -- ключ на 8 -- отвертка "звездочка" (не крестовая, она не подойдет) -- плоская отвертка (не большая желательно тоненькая) или шило - это на всякий случай -- шприц или ручная/механическая емкость для заливки масла и трубочка/шланг наружным диаметром не более 6мм (примерно) -- дополнительная пара рук для "перетыкивания" передач (подойдет и калека только с одной ногой и правой рукой, если бует педальку жать ребенок или женщина, то нога устает т.к. держать тормоз нужно долго - предупреждаю)загоняем прогретого (! это я так прочитал, что сливать надо на "тёплую") красавца на яму или подъемники что мы видим ?справа* видим сливную пробку , для того что бы ее открутить нужен ключик на 13 (это единственно место где он нам нужен)вот уже и масло слилось...Сейчас нужно аккуратно открутить множество болтов на 8, аккуратно потому что ...... еще много масла на дне картера. так что не заляпойтесь.что бы снять картер мне пришлось снять один датчик перед картером и один сбоку (как раз рядом со сливным отверстием). Тот, что сбоку мне просто не позволил снять картер и тут что бы его снять мне понадобилась отвертка (или шило) ибо не хватило силы ногтем нажать. делаем это аккуратно, что бы не сломать защелку.вот как выглядит коробка со снятым картером:для того , что бы снять фильтр нам понадобилось открутить два болта (тоже на 8)вот как выглядит картер, вполне себе чистенький:магнитик слегка "бархатный", но я думаю это вполне нормально для 150 тыс. км (считай почти 100 киломиль):старый фильтр:после снятия фильтра масло стекало тонкой струйкой (если присмотреться видно в дальнем углу) еще минут 20 ... потом еще минут 10 просто капало:тут тоже пришлось отверткой плоской подковырнуть прокладку резиновую, а то приклеилась...а вот уже вымытый бензином картер и магнитик:ну и инсталированный новый фильтр:забыл сфоткать двойную пробку сливную, суть в том , что внутри этой пробки, есть еще маленькая пробочка уже заливная и там-то нам и нужна отвертка "звездочка", просто крестовая не подошла, т.к. закручена она не слабо...после инсталяции фильтра, инсталируем обратно картер, закручиваем большую пробку и выкручиваем маленькую из нее...Берем шприц или что-то для закачки масла "снизу-вверх" толщина заливной горловины (если это так можно назвать) примерно 6мм , так что понадобится не большая трубочка/шланг.вот схемка:У меня был шприц (примерно на 700-800мл) - пришлось помучаться, руки устают... давить приходится сильно.Льём до тех пор пока не польется масло обратно.После этого один с полным шприцом остается внизу, второй идет на водительское сидение. Заводим и начинаем переключать R-D-R-D с небольшим интервалом. в это время тот, кто снизу начинает опять доливать масло и опять до тех пор пока не польется обратно. Вошел примерно литр после того, как начал щелкать передачи. А всего из 6 банок по 946мл у меня осталось почти полторы банки... Так что влезло всего 4.5-4.7 литра... осталось на "доливку" , так сказать... --------------*ориентацию право-лево писал исходя из снимка, но фотографировал почти все с переда-назад , поэтому если относительно автомобиля - все будет "зеркально"P.S.-- Менял еще масло в Двигателе - тут ниу кого вопросов не должно возникнуть, фильтр доступен, сливную пробку найти не сложно влезло примерно 4.3-4.5 литра.-- Менял топливный фильтр, единственная проблема была найти его - она находится чуть позади левой передней арки (естественно искать снизу из ямы) за пластиковой защитой (осторожно ее можно поломать, если силу применять)-- Менял свечи - аккуратно снимайте "колпачки" у меня с одного оторвался контакт, пришлось его выравнивать и заталкивать обратно, пока езжу аккуратно, и прислушиваюсь не начнет ли троить, т.к. шнурка в наличии не нашел...-- Менял фильтр салона, проблем нет, только аккуратно со съемом пластика , который под щетками . Фильтр был в ужасном состоянии просто крошился и был серо-черного цвета... зато сейчас не пахнет в салоне сыростью (а такой запах был иногда) ... заодно достал жменю листьев P.P.S. спасибо Вадиму, за то что консультировал меня по телефону в поиске фильтра и всего остального . спасибо Сергею, за то что помог мне найти инфу про замену масла в коробкеP.P.P.S. анреспект тем кто пишет, что нужна специальная приблуда для съема всего этого ... хотя может спец приблудой считалась отвертка "звездочка" или шприц ? http://forum.pony.by/viewtopic.php?f=7&...mp;p=1739#p1739 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbubk 29 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 последний пост однозначно в FAQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 И так сегодня-завтра буду сам менять масло и фильтр.почитывал и люди говорят, что нужен какой-то загадочный спец инструмент, что бы снять фильтр.Так ли это? и как это чудо выглядит ??? *только вот на англоязычных ресурсах пишут что масла в коробке должно быть до горловины полдюйма (~12-13mm), а не пока потечет или будет вытекать при включенных передачах.... хотя может это одно и тоже хз.. но там так написаноТам все тупо просто нет ни каких сюрпризов обычные ключи ! Только мне масло через какую то приблуду вдували ("бочка" в нее заливается новое масло у меня вошло 8 л и через компрессор дают в нее давление и затем через сливную пробку секунд за 40 вдули пока не полилось ) Уже 1500 км проскакал коробас сухой все ок и масло я залил Valvalin max live с допуском на Mercon V . Да и еще когда выдували старое масло чуваки на СТО снимали то ли обратку то ли подачу не помню с радиатора масленого соединили трубки через компрессор и даванули и реально еще литр выдули !! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается...Где то 5л не больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Ну так правильно. А сколько его еще в гидротрансформаторе остается... Судя по фотам, обновления в пяток литров было достаточно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Да, вполне. Маслице очень даже ничего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) добавлю по теме. Поменял сегодня масло в коробке (частичная замена) в сервисе у знакомых слили 5 л. Масло очень даже не плохое. Поставели фильтр, собрали, залили вобщем всё как выше описанно. Залили Меркон 5 Мотокрафт . Поехал, появились пинки при переключении с низшей на высшею передачу с 1 на 2 со 2 на 3. Дальше всё нормально. Вниз тоже всё чисто и культурно. Не зависимо от режима езды первые три передачи пинались. Первым делом проверели уровень-всё ОК. Опустили на землю, проехал где то 100 км и всё стабилизировалось. Сейчас всё хорошо и ни каких проблем. Всем спасибо за информацию по замене масла в коробке! Изменено 3 Апреля 2012 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 добавлю по теме. Поменял сегодня масло в коробке (частичная замена) в сервисе у знакомых слили 5 л. Масло очень даже не плохое. Поставели фильтр, собрали, залили вобщем всё как выше описанно. Залили Меркон 5 Мотокрафт . Поехал, появились пинки при переключении с низшей на высшею передачу с 1 на 2 со 2 на 3. Дальше всё нормально. Вниз тоже всё чисто и культурно. Не зависимо от режима езды первые три передачи пинались. Первым делом проверели уровень-всё ОК. Опустили на землю, проехал где то 100 км и всё стабилизировалось. Сейчас всё хорошо и ни каких проблем.Всем спасибо за информацию по замене масла в коробке! Коробку обучить нужно было. Ну да ладно, сама переобучилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD-MAX 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Коробку обучить нужно было. Ну да ладно, сама переобучилась Эт как ОБУЧИТЬ ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Эт как ОБУЧИТЬ ???? А тут уже недавно писали: "Тыкнуть D и громко заорать "Это ехать!". Тыкнуть R и громко заорать "А теперь жопой вперед ехать!". Ну и так далее" =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nouname 0 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Ford Mustang 2004 4.0 АКППИнтересует масло в АКППВ данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5Вот фото из яндекса:А мне продавцы в магазине дали вот такое:Интерестно чем отличаются данные масла, и можно ли их мешать???И еще, насколько я понял щюпа на АКПП нет??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegasan 0 Опубликовано 16 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Ford Mustang 2004 4.0 АКППИнтересует масло в АКППВ данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5Вот фото из яндекса:А мне продавцы в магазине дали вот такое:Интерестно чем отличаются данные масла, и можно ли их мешать???И еще, насколько я понял щюпа на АКПП нет???Судя по всему разное маслоНа канистрах из магазина нет надписи mercon На задней части канистры написано что рекомендуется для замены mercon??? Если я правильно перевел В гидротрансформаторе после слива масла останется литра четыре-пятьСмешивать масла в акпп не рекомендуетсяСейчас сам думаю поменять Еще не купил Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Olegasan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ещё вопрос. Уровень масла в АКПП смотреть когда мотор заведён? или его сначало заглушить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ещё вопрос. Уровень масла в АКПП смотреть когда мотор заведён? или его сначало заглушить?заведен и прогрет до рабочей температуры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 заведен и прогрет до рабочей температурыв режиме P или D ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Ford Mustang 2004 4.0 АКППИнтересует масло в АКППВ данной теме указано что нужно лить CHEVRON MERCON 5А в чем проблема купить оригинальное масло??? как в сервисной книжке написано?Motorcraft Mercon VИМХО и не дорого и не надо гадать чо лить..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.