Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

про гарантию у него не спрашивал? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 350
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    28

  • СиСиКепвел

    23

  • HIMDEN

    23

  • Acidlight

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

скинь фото сабфреймов

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическ

O/D ?

Загружено фотографий

про гарантию у него не спрашивал? :)

Так прошел год. Даже полтора. То что машина стояла никого не волнует)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахо нормальные посоны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 20.05.2015 at 9:24 PM, the_little said:

Так прошел год. Даже полтора. То что машина стояла никого не волнует)

+1 гарантия 16 тыс км или год (или полгода). Все вышло

On 20.05.2015 at 8:17 PM, the_little said:

Появилась какая инфа? У меня машина в сервисе у петрова стоит. Надо решить ему отдавать или в другом месте делать.

Написал Пингвинову. Думаю о http://www.b3auto.ru/rebuild/   но пока не видел тех кто с ними работал)))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мою разобрали. Действительно обгонная развалилась. Масло чистое, стружки нет, ниче не подгарело.

И собственно ситуация такая.

Либо он разбирает полностью кпп и дефектует всю то гарантию дает.

Если он меняет только обгонную, то гарантию не дает.

Поскольку менять кучу деталей ради призрачной гарантии и для спокойствия мастера не хочется, решил менять только обгонную муфту...

И как я понимаю в принципе, если у него делать, и нужна гарантия, то нужно сразу готовиться на полный перебор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого знакомый мастер, который за денежку сможет во вторник приехать на дефектовку моей коробки на м.Автозаводская?

Чувствую нае...ть хотят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Сегодня сделали дефектовку:

ремонт: бублик

замена: блок соленоидов, маслонасос. всякое остальное по мелочи.

надеюсь мне повезет и коняга снова поскачет .

гарантия 3 месяца.

ремонт за 2 дня обещали (я особо не верю в такую скорость)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали

Заменили бублик (не ремонт), блок соленоидов, всякого другого.

сказали что всякие фрикционы и прочие сальники тоже, хотя кто их знает.

все работает плавно, в движении вроде как раньше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alexmetoyou сказал:

Друзья, а как проверить уровень масла в Акпп на 4,6 2005+ ?

Щупа нет. Откручиваешь крышку через которую заливается масло. И доливаешь пока не польется.

Так узнаешь сколько не хватает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, the_little сказал:

Щупа нет. Откручиваешь крышку через которую заливается масло. И доливаешь пока не польется.

Так узнаешь сколько не хватает))))

Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной?     Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexmetoyou сказал:

Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной?     Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал )))

Снизу там сливная. А заливная сверху где-то. На счет того как заливать не шарю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alexmetoyou сказал:

Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной?     Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал )))

Пробка в пробке она и сливная и заливная и для проверки уровня 

 

больше пробок нет

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так темы и размусоливаются на несколько страниц. В мануале написано как и чем и через что слить и залить и при какой температуре и положении селектора и проверить уровень. Один раз заглянуть в книгу и не надо 5 постов писать. и даже спрашивать как проверить уровень.
http://iihs.net/fsm/?dir=245&viewfile=Transmission Fluid Level Check.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите!

При плавном движении в пробке переключение на вторую происходит с рывком. Остальные передачи включаются плавно. При резком разгоне рывков вроде нет, по крайней мере не чувствую их.

Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MONOLITH сказал:

Подскажите!

При плавном движении в пробке переключение на вторую происходит с рывком. Остальные передачи включаются плавно. При резком разгоне рывков вроде нет, по крайней мере не чувствую их.

Что это может быть?

 

По идее - от проблем с качеством работы ДВС, до проблем АКПП. Если похожие, но менее заметные рывки есть также на 6-й передаче, то больше похоже на коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав сказал:

Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр

А радиаторы мыл ? Если жагаешь - бывает коробас перегревается.

Изменено пользователем Alex-e
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Станислав said:

Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр

у меня на ауди такое было из за лямбды.

(без диагностики-легче к бабкам за помощью :) )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% акпп, подыхает уже...

Радиаторы можно попробовать помыть, может реал перегревается.

лямбда, в данном случае, не при чем

Изменено пользователем Krinkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, Krinkov said:

100% акпп

  как узнали что 100%?

мне очень интересно.

неправильная работа двигла -> неправильная работа автомата.

 

я все таки за диагностику. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vair сказал:

  как узнали что 100%?

мне очень интересно.

неправильная работа двигла -> неправильная работа автомата.

 

я все таки за диагностику. 

 

 

Узнал так, что в свое время накатался на автомобилях с акпп разного класса, разных производителей.

Диагностика -это всегда хорошо, но форум для того и форум, поэтому человек спросил, а я ответил как думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Ребята, в мануале написано как проверять масло в коробке. На заведеную температура масла должна быть 27-49С (80-120F)

Вопрос: Если уж сильно заморочиться чтоб все было по фуншею :) как узнать температуру масла в коробке???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру жидкости можно посмотреть любым более или менее приличным OBD сканером. "На глаз" также можно очень легко определить этот диапазон температур - руке на поддоне будет горячо, но ее можно будет держать на нем не обжигаясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/22/2016 at 3:44 PM, Mystang said:

Всем привет!

Ребята, в мануале написано как проверять масло в коробке. На заведеную температура масла должна быть 27-49С (80-120F)

Вопрос: Если уж сильно заморочиться чтоб все было по фуншею :) как узнать температуру масла в коробке???

 

Я вот тут отписовался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...