Dzepo 70 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 про гарантию у него не спрашивал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 про гарантию у него не спрашивал? Так прошел год. Даже полтора. То что машина стояла никого не волнует) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Тахо нормальные посоны))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) On 20.05.2015 at 9:24 PM, the_little said: Так прошел год. Даже полтора. То что машина стояла никого не волнует) +1 гарантия 16 тыс км или год (или полгода). Все вышло On 20.05.2015 at 8:17 PM, the_little said: Появилась какая инфа? У меня машина в сервисе у петрова стоит. Надо решить ему отдавать или в другом месте делать. Написал Пингвинову. Думаю о http://www.b3auto.ru/rebuild/ но пока не видел тех кто с ними работал))) Изменено 20 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 В общем мою разобрали. Действительно обгонная развалилась. Масло чистое, стружки нет, ниче не подгарело. И собственно ситуация такая. Либо он разбирает полностью кпп и дефектует всю то гарантию дает. Если он меняет только обгонную, то гарантию не дает. Поскольку менять кучу деталей ради призрачной гарантии и для спокойствия мастера не хочется, решил менять только обгонную муфту...И как я понимаю в принципе, если у него делать, и нужна гарантия, то нужно сразу готовиться на полный перебор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 28 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Есть у кого знакомый мастер, который за денежку сможет во вторник приехать на дефектовку моей коробки на м.Автозаводская?Чувствую нае...ть хотят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 12 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Сегодня сделали дефектовку: ремонт: бублик замена: блок соленоидов, маслонасос. всякое остальное по мелочи. надеюсь мне повезет и коняга снова поскачет . гарантия 3 месяца. ремонт за 2 дня обещали (я особо не верю в такую скорость) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 14 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Сделали Заменили бублик (не ремонт), блок соленоидов, всякого другого. сказали что всякие фрикционы и прочие сальники тоже, хотя кто их знает. все работает плавно, в движении вроде как раньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexmetoyou 6 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Друзья, а как проверить уровень масла в Акпп на 4,6 2005+ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 13 минут назад, Alexmetoyou сказал: Друзья, а как проверить уровень масла в Акпп на 4,6 2005+ ? Щупа нет. Откручиваешь крышку через которую заливается масло. И доливаешь пока не польется. Так узнаешь сколько не хватает)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexmetoyou 6 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 1 минуту назад, the_little сказал: Щупа нет. Откручиваешь крышку через которую заливается масло. И доливаешь пока не польется. Так узнаешь сколько не хватает)))) Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной? Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 1 час назад, Alexmetoyou сказал: Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной? Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал ))) Снизу там сливная. А заливная сверху где-то. На счет того как заливать не шарю)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) 10 часов назад, Alexmetoyou сказал: Спасибо за ответ, так оно же сразу польется, ведь, эта пробка (крышка) снизу поддона коробки, или есть еще какая-то сбоку? И если она сбоку, то проверить я уровень масла не могу? Только путем замены? И менять, заливать масло надо на прогретой коробке или на холодной? Уффффф, сори, что столько вопросов на задавал ))) Пробка в пробке она и сливная и заливная и для проверки уровня больше пробок нет Изменено 21 Июля 2016 пользователем basta Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Вот так темы и размусоливаются на несколько страниц. В мануале написано как и чем и через что слить и залить и при какой температуре и положении селектора и проверить уровень. Один раз заглянуть в книгу и не надо 5 постов писать. и даже спрашивать как проверить уровень.http://iihs.net/fsm/?dir=245&viewfile=Transmission Fluid Level Check.pdf Изменено 21 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONOLITH 7 Опубликовано 29 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Подскажите! При плавном движении в пробке переключение на вторую происходит с рывком. Остальные передачи включаются плавно. При резком разгоне рывков вроде нет, по крайней мере не чувствую их. Что это может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 29 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 11 часов назад, MONOLITH сказал: Подскажите! При плавном движении в пробке переключение на вторую происходит с рывком. Остальные передачи включаются плавно. При резком разгоне рывков вроде нет, по крайней мере не чувствую их. Что это может быть? По идее - от проблем с качеством работы ДВС, до проблем АКПП. Если похожие, но менее заметные рывки есть также на 6-й передаче, то больше похоже на коробку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 0 Опубликовано 10 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 10 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) 2 часа назад, Станислав сказал: Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр А радиаторы мыл ? Если жагаешь - бывает коробас перегревается. Изменено 10 Сентября 2016 пользователем Alex-e Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 19 hours ago, Станислав said: Доброго времени суток всем. Ребята нужна помощь по акпп. Мустанг 2005 года 4.0. Проблема в следующем: чуть прогретый мотор-машина зверь. Как только рабочая температура начинается чертовщина. До 2000 оборотов тупит не реально, как только тахометр доходит до 2000 начинает летать. Плюс жесткий пинок при переключении на заднюю передачу. И на больших оборотах коробка переключает передачи вниз с толчками. Заменил масло и масляный фильтр. Блок саленоидов. Дросельную, свечи, провода, катушку. Почистил форсы и заменил топл фильтр у меня на ауди такое было из за лямбды. (без диагностики-легче к бабкам за помощью ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 (изменено) 100% акпп, подыхает уже... Радиаторы можно попробовать помыть, может реал перегревается. лямбда, в данном случае, не при чем Изменено 11 Сентября 2016 пользователем Krinkov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 59 minutes ago, Krinkov said: 100% акпп как узнали что 100%? мне очень интересно. неправильная работа двигла -> неправильная работа автомата. я все таки за диагностику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 11 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 43 минуты назад, vair сказал: как узнали что 100%? мне очень интересно. неправильная работа двигла -> неправильная работа автомата. я все таки за диагностику. Узнал так, что в свое время накатался на автомобилях с акпп разного класса, разных производителей. Диагностика -это всегда хорошо, но форум для того и форум, поэтому человек спросил, а я ответил как думаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mystang 0 Опубликовано 22 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Всем привет! Ребята, в мануале написано как проверять масло в коробке. На заведеную температура масла должна быть 27-49С (80-120F) Вопрос: Если уж сильно заморочиться чтоб все было по фуншею как узнать температуру масла в коробке??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Температуру жидкости можно посмотреть любым более или менее приличным OBD сканером. "На глаз" также можно очень легко определить этот диапазон температур - руке на поддоне будет горячо, но ее можно будет держать на нем не обжигаясь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 24 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 On 10/22/2016 at 3:44 PM, Mystang said: Всем привет! Ребята, в мануале написано как проверять масло в коробке. На заведеную температура масла должна быть 27-49С (80-120F) Вопрос: Если уж сильно заморочиться чтоб все было по фуншею как узнать температуру масла в коробке??? Я вот тут отписовался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.