Mystang 0 Опубликовано 24 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Интересует вопрос! Поскольку у меня редуктор стоит с самоблоком от предидущего владельца можно-ли на GT валить боком, или на сколько это вредно для автомата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 24 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) 2 часа назад, Mystang сказал: Интересует вопрос! Поскольку у меня редуктор стоит с самоблоком от предидущего владельца можно-ли на GT валить боком, или на сколько это вредно для автомата? )))) это для любой машины вредно. а если денег много - можешь жечь трансмиссии каждый день Изменено 24 Октября 2016 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 Очередная массовая проблема со свежими Фордами. На этот раз с 6R80. На Мустангах с 2011 года. Вибрация на хайвее (~130 mph) и удары на 1-2 и 2-1, чаще на холодную. http://www.lemonlaw.com/wordpress/defect-alert-ford-f-150-transmission-shudder/ Никто на практике на сталкивался на практике? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 27 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Пинки 1-2, 2-1 это типичные жалобы для 6R80, но одной-единственной общей причины нет, всегда что-то свое. В 2/3 случаев помогает обновление ПО, устранение недочетов по ДВС и по системе полного привода (где есть). Все остальные - от замены соленоидов и ремонта гидроблока, до капремонта АКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 1 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 В 27.10.2016 в 10:43, Fenix сказал: Пинки 1-2, 2-1 это типичные жалобы для 6R80, но одной-единственной общей причины нет, всегда что-то свое. В 2/3 случаев помогает обновление ПО, устранение недочетов по ДВС и по системе полного привода (где есть). Все остальные - от замены соленоидов и ремонта гидроблока, до капремонта АКПП А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 3 minutes ago, Talylrar said: А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера? Если это вопрос ко мне, то я туда и отправил владельца обновлять ПО. Пока результат не известен, скоро узнаю можно или нет. Коробка начала пинаться до момента окончания гарантии. Но "оффы" ничего сделать не смогли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 1 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 11 минут назад, Talylrar сказал: А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера? Конечно можно, у нас оригинальный сканер с лицензией на доступ к БД Форд. Все, что может сделать ОД мы также в состоянии сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 8 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 В 01.11.2016 в 23:35, Fenix сказал: Конечно можно, у нас оригинальный сканер с лицензией на доступ к БД Форд. Все, что может сделать ОД мы также в состоянии сделать. Здорово, а на мусте 3.7 авто сколько это будет по времени, примерно, и сколько по деньгам? И насколько заранее лучше записываться на это дело? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 9 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Для такой операции сильно заранее записываться не обязательно. По стоимости 2200 руб. - 10% клубная скидка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 21 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Нужна помощь! Сегодня при подъезде к парковке прям у шлагбаума пропала тяга. Обороты поднимаются, но автомобиль никак не реагирует на селектор АКПП при переключении в Drive и Reverse. Поставил на Parking и перезапустил двигатель. Ничего не произошло. Перевел селектор АКПП в положение 1. Жестко включилась передача и а/м тронулся. Доехал до парковочного места. Позже заехал на подъемник. Снизу течей не видно. Ошибок нет никаких, кроме как по лямбдам. По параметрам входной вал крутится, а выходной — нет. Моё предположение что что-то не так с блоком отвечающим за положение селектора АКПП, хотя ошибки нет. На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 21 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 1 hour ago, Acidlight said: Нужна помощь! Сегодня при подъезде к парковке прям у шлагбаума пропала тяга. Обороты поднимаются, но автомобиль никак не реагирует на селектор АКПП при переключении в Drive и Reverse. Поставил на Parking и перезапустил двигатель. Ничего не произошло. Перевел селектор АКПП в положение 1. Жестко включилась передача и а/м тронулся. Доехал до парковочного места. Позже заехал на подъемник. Снизу течей не видно. Ошибок нет никаких, кроме как по лямбдам. По параметрам входной вал крутится, а выходной — нет. Моё предположение что что-то не так с блоком отвечающим за положение селектора АКПП, хотя ошибки нет. На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет. не шибко спец, но похоже один из соленоидов устал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 14 часов назад, Acidlight сказал: На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет. Уверены, что на 2 тоже едет? Или все-таки только на 1 и 3? Честно говоря, не понимаю, почему бы просто не сделать достоверную диагностику и не поставить точный диагноз? Тем более, что автомобиль в Москве. Ладно, когда машина находится в другом регионе, и то люди находят способ доставить ее к профи и сделать ремонт один раз, а не угадывать что-же там случилось и почему выполненный ремонт не принес ожидаемых результатов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) 1 час назад, Fenix сказал: Уверены, что на 2 тоже едет? Или все-таки только на 1 и 3? Честно говоря, не понимаю, почему бы просто не сделать достоверную диагностику и не поставить точный диагноз? Тем более, что автомобиль в Москве. Ладно, когда машина находится в другом регионе, и то люди находят способ доставить ее к профи и сделать ремонт один раз, а не угадывать что-же там случилось и почему выполненный ремонт не принес ожидаемых результатов Уверен. На 2 тоже едет. А/м щас на СТО на Домодедовской находится. Специалистов по АКПП у нас нет. Есть ли человек, который сможет приехать и продиагностировать ? Изменено 22 Января 2017 пользователем Acidlight Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 По-моему имеет смысл везти машину к спецам по АКПП. Диагностикой-то не обойдется, еще и ремонт надо делать. И гораздо лучше, когда коробку и снимают и ставят обратно те же самые люди, что ее ремонтировали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 5 часов назад, Fenix сказал: в 2013 была перебрана АКПП . Было сделано/заменено : Фрикционы , перевтуливали корпус, чистили блок соленоидов, ставили чинили гидротрансформатор, все шестерни, которые кончились меняли. Использовался аналогичный этой картинке комплект http://m.ebay.com/itm/271421336841?_mwBanner=1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Ну вот и все, кончилась коробка :-) пора делать снова. Fenix тебе сможет помочь как с диагностикой, так и с ремонтом АКПП. Изменено 22 Января 2017 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Не долго покатался ты,к сожалению. Видимо опять попадос на перебор. П.С. Читаю эту тему и радуюсь за себя, что в своё время, не смотря на жёсткую сцепу, (особенно экседи) искал и купил коня на ручке...) Ни кого задеть не хотел. Просто мысли в слух Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 3 минуты назад, Krinkov сказал: Не долго покатался ты,к сожалению. Видимо опять попадос на перебор. П.С. Читаю эту тему и радуюсь за себя, что в своё время, не смотря на жёсткую сцепу, (особенно экседи) искал и купил коня на ручке...) Ни кого задеть не хотел. Просто мысли в слух мой 10 лет и с АКПП все хорошо, разгон хороший - летом видео сделаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 8 минут назад, HIMDEN сказал: мой 10 лет и с АКПП все хорошо, разгон хороший - летом видео сделаю Видимо в пробках не стоишь,особо не жаришь. в чем тогда взаимосвязь? Чего они дохнут-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Да.. даже 500км не проездил Без букса, дрифта и прочего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 19 минут назад, Acidlight сказал: Да.. даже 500км не проездил Без букса, дрифта и прочего. Так мож чего по электрике? проводок какой отвалился... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 37 минут назад, Krinkov сказал: Видимо в пробках не стоишь,особо не жаришь. в чем тогда взаимосвязь? Чего они дохнут-то? каждый день гоняю, даже в - 40 двигаюсь на нем + стаю в пробках новосибирских + летом всегда гоняю + езжу на гонки + одна машина на каждый день = все хорошо работает, очень надежная АКПП 5R55S. только такой хер ней как бернаут или дрифт я не занимаюсь, поэтому все хорошо работает, и масло менять нужно вовремя тогда все будет хорошо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Мустанг без бернаута и жуков скукота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 1 час назад, HIMDEN сказал: каждый день гоняю, даже в - 40 двигаюсь на нем + стаю в пробках новосибирских + летом всегда гоняю + езжу на гонки + одна машина на каждый день = все хорошо работает, очень надежная АКПП 5R55S. только такой хер ней как бернаут или дрифт я не занимаюсь, поэтому все хорошо работает, и масло менять нужно вовремя тогда все будет хорошо А я в основном, как раз такой херней и занимаюсь (да ты и сам видел не раз) и пока что полёт нормальный. Просто насиловать автомат тоже нужно понимаючи и умеючи, тогда он и прослужит дольше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acidlight 16 Опубликовано 22 Января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 5 часов назад, Lazy сказал: Fenix тебе сможет помочь как с диагностикой, так и с ремонтом АКПП. Да, разговаривал с Антоном сегодня . На днях повезу диагностировать на эвакуаторе, что бы совсем не убить коробас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.