Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, HIMDEN said:

есть еще ботаники в нашей стране, которые сделают эту акпп, но цена думаю будет такая же 

не сделают ибо у ботаников нет оборудования для правки гидроблока  и опыта по устранению заводских косяков

 

1 hour ago, Krinkov said:

А ты в коробки не лазаешь? Опыта то у тебя по коням( и не только) ого-го!

Нет , это должны делать специально обученые люди 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 350
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    28

  • СиСиКепвел

    23

  • HIMDEN

    23

  • Acidlight

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

скинь фото сабфреймов

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическ

O/D ?

Загружено фотографий

16 минут назад, кардан сказал:

не сделают ибо у ботаников нет оборудования для правки гидроблока  и опыта по устранению заводских косяков

есть у нас академгородок,   там есть в жопе мира маленький сервис по акпп,  5R55S  делали они не раз,    к ним бывают из европы трансмиссии отправляют на ремонт, кто бы мог подумать. :)

  кстати что за супер оборудование нужно чтобы починить эту супер технологичную акпп  ?

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился делать в ТрансЛабе. Всё-таки машина надолго и еще одного "попадоса" как морального , так и материального, если брать вариант БэУшной коробки - не хочется. Из своих ЗЧ только фильтр, который был уже в наличии и масло Моторкрафт Меркон5, ну и баллончики :) , тк нам возят их напрямую. Вариант будет что-то средне, между сток и полным тюном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Acidlight сказал:

Решился делать в ТрансЛабе. Всё-таки машина надолго и еще одного "попадоса" как морального , так и материального, если брать вариант БэУшной коробки - не хочется. Из своих ЗЧ только фильтр, который был уже в наличии и масло Моторкрафт Меркон5, ну и баллончики :) , тк нам возят их напрямую. Вариант будет что-то средне, между сток и полным тюном.

было бы интересно посмотреть отчет после ремонта, как едет, как работает и т.д 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HIMDEN сказал:

было бы интересно посмотреть отчет после ремонта, как едет, как работает и т.д 

Конечно поделюсь. Уже устал перемещаться то на своих двоих, то брать у родителей или друзей машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, HIMDEN said:

  кстати что за супер оборудование нужно чтобы починить эту супер технологичную акпп  ?

У форда принято список супер оборудования (как правило основная суперскость - это цена, будь то OTC, SPX или Snap-On) приводить в начале соответствующего раздела СБОРКА и РАЗБОРКА в мануале. Думаю наличие инструкции по сборке и разборке коробки в мануале подразумевает то, что механик\агрегатчик фордовской СТО способен это сделать. Никаких космических технологий.

 http://iihs.net/fsm/?dir=240&viewfile=Transmission.pdf


Chrysler Transmission Assembly Line

Цены на парочку спец. приспособ для сборки коробки

 

 


MaxthonSnap20170201004616.png

 

MaxthonSnap20170201004659.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

На днях поменял масло в АКПП на 2011 3,7.

Замену производил на 151 000 км. И я так понял что масло не менялось там вообще никогда, болты поддона были на заводском герметике.

Отмечу несколько моментов:

Что интересно - сливная пробка отсутствует. Пришлось слегка оттянуть поддон и так спускать.

При снятии поддона фильтр сам отвалился.

Объем слитого масла составил 5.6-5.8 литров.

Магнит был чуть в стружке, но на таком пробеге можно сказать ее совсем небыло, объем этой стружки приблизительно как гаечка на 6-7.

Масло не черное, в поддоне был отчетливо виден красный цвет, немного с темным оттенком.

Прокладка оказалась вполне хорошей, но от греха подальше поставил новую.

Была течь из разъема уплотнительной втулки 6L2Z 7G276-AA, замены ее небыло, поэтому решили просто - достали, обезжирили все, промазали герметиком и поставили на место.

Часик подождали, поставили все на место, влезло литра 4, под самый щуп, завели на сек 10, заглушили и долили до отметки. Потом уже на заведенной доводил уровень до нужного, периодически прогоняя на всех скоростях.

После всей этой процедуры ничего не изменилось. Как пинала так и пинает.

Через сотню другую придется высасывать масло шприцем через щуп и продолжать замену.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bander4ik сказал:

На днях поменял масло в АКПП на 2011 3,7.

Замену производил на 151 000 км. И я так понял что масло не менялось там вообще никогда, болты поддона были на заводском герметике.

Отмечу несколько моментов:

Что интересно - сливная пробка отсутствует. Пришлось слегка оттянуть поддон и так спускать.

При снятии поддона фильтр сам отвалился.

Объем слитого масла составил 5.6-5.8 литров.

Магнит был чуть в стружке, но на таком пробеге можно сказать ее совсем небыло, объем этой стружки приблизительно как гаечка на 6-7.

Масло не черное, в поддоне был отчетливо виден красный цвет, немного с темным оттенком.

Прокладка оказалась вполне хорошей, но от греха подальше поставил новую.

Была течь из разъема уплотнительной втулки 6L2Z 7G276-AA, замены ее небыло, поэтому решили просто - достали, обезжирили все, промазали герметиком и поставили на место.

Часик подождали, поставили все на место, влезло литра 4, под самый щуп, завели на сек 10, заглушили и долили до отметки. Потом уже на заведенной доводил уровень до нужного, периодически прогоняя на всех скоростях.

После всей этой процедуры ничего не изменилось. Как пинала так и пинает.

Через сотню другую придется высасывать масло шприцем через щуп и продолжать замену.

 

 скорее всего масло не правильно поменяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HIMDEN сказал:

 скорее всего масло не правильно поменяли

Я так не думаю. Все как по книжке. Неделя прошла - полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bander4ik сказал:

Я так не думаю. Все как по книжке. Неделя прошла - полет нормальный.

там скорее всего масло нужно заливать в акпп при определенной  температуре акпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HIMDEN сказал:

 скорее всего масло не правильно поменяли

Так и есть. На щупе даже написано смотреть уровень на паркинге на горячую. Так и было сделано. Этот момент я не описал просто. После длительных поездок/разгонов , когда наверняка масло в коробке нагрелось до рабочей температуры, проверяли уровень и все норма. На теплую было принято решение оставить уровень между мин и макс. Как потом показало это было верное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎01‎.‎2017 в 23:08, Acidlight сказал:

Решился делать в ТрансЛабе. Всё-таки машина надолго и еще одного "попадоса" как морального , так и материального, если брать вариант БэУшной коробки - не хочется. Из своих ЗЧ только фильтр, который был уже в наличии и масло Моторкрафт Меркон5, ну и баллончики :) , тк нам возят их напрямую. Вариант будет что-то средне, между сток и полным тюном.

так в итоге сделали в ТрансЛабе??? вроде уж больше 2-х месяцев прошло с момента сдачи в ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, leontev сказал:

так в итоге сделали в ТрансЛабе??? вроде уж больше 2-х месяцев прошло с момента сдачи в ремонт

Так давно сделали, просто на форум видимо не заходит, да и к нам не звонил и не заезжал больше. На драйве отписался, покритиковал https://www.drive2.ru/l/466187708570534119/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2017 в 10:22, Fenix сказал:

Так давно сделали, просто на форум видимо не заходит, да и к нам не звонил и не заезжал больше. На драйве отписался, покритиковал https://www.drive2.ru/l/466187708570534119/ 

Покритиковать-покритиковал, вот только, за дело или нет, так и непонятно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно за дело. Критика она справедлива самим фактом своего существования, ИМХО. А вот реагировать на нее или нет, тут уже вопрос совершенно другой. Действительно, звонить в процессе ремонта ради того, чтобы просто поболтать и рассказать как идут дела - так мы и не звоним и того не скрываем. У нас маленький коллектив, и все до одного заняты в производственной сфере - просто некогда на это время тратить. Разбогатеем, разжиреем, наймем пару рыженьких секретарш, и с этим пунктом все станет в порядке. Насчет "долго", так и решение "делать/не делать" принималось долго. Машину приняли 25-го, а аванс на запчасти поступил 1-го. Готова была 8-го вечером, а забрали 10-го. Неделя на ремонт АКПП на мой взгляд вполне нормальный срок, а если учесть сдвинувшийся из-за времени на согласование план работ агрегатки, так и вообще неплохо. С точки же зрения субъективного восприятия это понятно - две недели без колес все-таки.

По технической части с наживленными, но не затянутыми болтами кронштейна конечно косяк, если это действительно так. Виноват, будем прорабатывать такие вещи, хотя и так этим занимаемся постоянно. Болт на фланце отсутствовал по прибытии автомобиля к нам, об этом говорили, но поскольку и так "дорого" и все остальные замечания предполагалось устранять в "своем сервисе", то оставили как есть.

Остальное больше эмоции и недопонимание, их совсем трудно объективно рассматривать. Старые запчасти не отдали? Заберите, хоть полный багажник нагрузим. Одному кладешь в багажник - ругается, что нахрен ему этот мусор в машине. Другому не кладешь - ругается, почему не положили. Я обычно спрашиваю - старые детали, куда? Но мог и не спросить. С другой стороны и просьбы сохранить или отдать также не было. Цены отличаются от цен нашего торгового филиала? У нас там интернет-магазин лежит и не обновляется с августа 2016, не глушим только потому, что старые клиенты попросили оставить открытым фотокаталог.

В общем ясно, что заказчик не в восторге и имеет что сказать. Услышал, усвоил, учту 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix сказал:

Так конечно за дело. Критика она справедлива самим фактом своего существования, ИМХО. А вот реагировать на нее или нет, тут уже вопрос совершенно другой. Действительно, звонить в процессе ремонта ради того, чтобы просто поболтать и рассказать как идут дела - так мы и не звоним и того не скрываем. У нас маленький коллектив, и все до одного заняты в производственной сфере - просто некогда на это время тратить. Разбогатеем, разжиреем, наймем пару рыженьких секретарш, и с этим пунктом все станет в порядке. Насчет "долго", так и решение "делать/не делать" принималось долго. Машину приняли 25-го, а аванс на запчасти поступил 1-го. Готова была 8-го вечером, а забрали 10-го. Неделя на ремонт АКПП на мой взгляд вполне нормальный срок, а если учесть сдвинувшийся из-за времени на согласование план работ агрегатки, так и вообще неплохо. С точки же зрения субъективного восприятия это понятно - две недели без колес все-таки.

По технической части с наживленными, но не затянутыми болтами кронштейна конечно косяк, если это действительно так. Виноват, будем прорабатывать такие вещи, хотя и так этим занимаемся постоянно. Болт на фланце отсутствовал по прибытии автомобиля к нам, об этом говорили, но поскольку и так "дорого" и все остальные замечания предполагалось устранять в "своем сервисе", то оставили как есть.

Остальное больше эмоции и недопонимание, их совсем трудно объективно рассматривать. Старые запчасти не отдали? Заберите, хоть полный багажник нагрузим. Одному кладешь в багажник - ругается, что нахрен ему этот мусор в машине. Другому не кладешь - ругается, почему не положили. Я обычно спрашиваю - старые детали, куда? Но мог и не спросить. С другой стороны и просьбы сохранить или отдать также не было. Цены отличаются от цен нашего торгового филиала? У нас там интернет-магазин лежит и не обновляется с августа 2016, не глушим только потому, что старые клиенты попросили оставить открытым фотокаталог.

В общем ясно, что заказчик не в восторге и имеет что сказать. Услышал, усвоил, учту 

 

Чуток "защищу", так сказать, товарища Феникса. Сделал коробас на Харлике, все более чем охуенно.В сааааамом-самом начале были какие-то странные звуки, я даже со страху еще раз приехал к нему - он услышал этот левый звук, но предположил, что идет некая притирка какой-то хyйни к какой-то хyйне (уж не помню, чего именно, пардон за неграмотность техническую) - и таки оказался прав, спустя энное кол-во км и дней звук исчез совершенно. Прошло уже....эээ, не помню, скока км, 15к, по-моему - все отлично. Кстати, Феникс-джан, хочу нагрянуть к тебе перед тем, как поставлю пикап на "летнёвку" (противоположность "зимовке", типа, неологизм).

Изменено пользователем Romka
мат - неотъемлемая часть русского языка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fenix сказал:

Тоже бы в течение недели-двух заехал на замену масла в акпп и перепрошивку её же.

на 40к пробега стоит же поменять, или пока не заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд рановато, тысячах на 70-90 было бы пора. Если обновление по модулю есть, то конечно поставить его будет не лишним. Позвони или напиши за день, да и заезжай в гости. Да, один момент - у нас завтра заканчивается лицензия на IDS. В прошлом году продлить удалось лишь спустя неделю после окончания ее действия. Поэтому ориентироваться лучше на середину-конец следующей недели, или дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в любом случае сначала надо на большое ТО заезжать,

либо к вадику-коррадо, либо в амавто, масло-фильтры-свечи

и прочая фигня, а после этого уже по автомату в гости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix, а можно у вас на 05 в6 полностью поменять масло в акпп? Пробег 100000 , частичную замену деал, но хотелось бы целиком 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Darkz сказал:

Fenix, а можно у вас на 05 в6 полностью поменять масло в акпп? Пробег 100000 , частичную замену деал, но хотелось бы целиком 

Целиком, выдавливая старую жижу, ты поднимешь все говно и попадешь на чистку гидроблока. Этот метод имеет место быть при ошибочно залитой другой жиже. Если коробас пора делать, замена не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Talylrar сказал:

Мне в любом случае сначала надо на большое ТО заезжать,

В принципе, можно и у нас сделать. У нас сейчас как раз сезонная акция по комплексному ТО 

20 минут назад, Darkz сказал:

Fenix, а можно у вас на 05 в6 полностью поменять масло в акпп? Пробег 100000 , частичную замену деал, но хотелось бы целиком 

Да можно, но без веских причин делать этого не стоит, кмк. Все-таки полная замена это довольно агрессивный метод для не новой АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fenix сказал:

В принципе, можно и у нас сделать. У нас сейчас как раз сезонная акция по комплексному ТО 

Да можно, но без веских причин делать этого не стоит, кмк. Все-таки полная замена это довольно агрессивный метод для не новой АКПП

 

24 минуты назад, Lazy сказал:

Целиком, выдавливая старую жижу, ты поднимешь все говно и попадешь на чистку гидроблока. Этот метод имеет место быть при ошибочно залитой другой жиже. Если коробас пора делать, замена не поможет.

Спасибо за советы, тогда действительно пока не стоит. Коробка работает штатно, просто было желание продлить ей жизнь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал

 

5R55S Transmission - Repair - Part - 1 Part - 2

 

Собрал

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...