Cone Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 http://www.theturboforums.com/feature_cars/christianm.phpдумаю что со всеми пирогами парень явно уложился в 3-3.5куе Цитата
SuddenHead Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 http://www.theturboforums.com/feature_cars/christianm.phpдумаю что со всеми пирогами парень явно уложился в 3-3.5куеменя вот что беспокоитможно ли где-нибудь у нас изготовить все необходимые трубы Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 меня вот что беспокоитможно ли где-нибудь у нас изготовить все необходимые трубыИзвини, дружище, но, по-моему, ты беспокоишься не о том, о чем надо.Главный вопрос не в том, могут ли теоретически это сделать какие-то абстрактные люди. Кудесники есть. Вот кто конкретно может, кто готов за это взяться за деньги не превышающие втрое американскую цену полного комплекта, где этих умельцев искать - вот настоящие вопросы. Цитата
SuddenHead Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 Извини, дружище, но, по-моему, ты беспокоишься не о том, о чем надо.Главный вопрос не в том, могут ли теоретически это сделать какие-то абстрактные люди. Кудесники есть. Вот кто конкретно может, кто готов за это взяться за деньги не превышающие втрое американскую цену полного комплекта, где этих умельцев искать - вот настоящие вопросы. собственно, это и подразумевалось... )ну, похоже ты ответил на мой вопрос ) Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 А что там особенного? К стоковому 302му прикрутили китайскую турбину и дунули. Интеркулер впечатляет размером, но тоже китайчатина, простой геометрии. Обычная поделка на несколько выходных и опять в гараж Цитата
Cone Опубликовано 20 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2009 А что там особенного? К стоковому 302му прикрутили китайскую турбину и дунули. Интеркулер впечатляет размером, но тоже китайчатина, простой геометрии. Обычная поделка на несколько выходных и опять в гараж деревняучи матчасть ничего там китайского нетуабасрать все легко..... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2009 деревняучи матчасть ничего там китайского нетуабасрать все легко.....Можно увидеть американского производителя турбин Power Master?Тока не надо считать наличие сайта американской пропиской. При цене 682 турба класса Т70 не может быть хорошего производителя (Turbonetics, Garret и тд), т.к. тока картридж превзойдет эту цену. Ну а про ИК рассуждать вообще смешно, ибо такая геометрия бывает тока у ширпотреба, коим ибэй завален( причем подобное производят и продают вполне успешные "варильщики" (XO2Racing/JustIntercoolers и тд) ну а про "соты" и говорить не стоит. Так что насчет матчасти мимо. Цитата
BORT044 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2009 Можно увидеть американского производителя турбин Power Master?Тока не надо считать наличие сайта американской пропиской. При цене 682 турба класса Т70 не может быть хорошего производителя (Turbonetics, Garret и тд), т.к. тока картридж превзойдет эту цену. Ну а про ИК рассуждать вообще смешно, ибо такая геометрия бывает тока у ширпотреба, коим ибэй завален( причем подобное производят и продают вполне успешные "варильщики" (XO2Racing/JustIntercoolers и тд) ну а про "соты" и говорить не стоит. Так что насчет матчасти мимо.Сам ты Кетаец! Прежде чем делать такие заявления потрудись почитать форумы по турбинам, и сайт производителя. Такая турбина стоит у Леонида, китаем там не пахнет, а главное в коробке с ней лежал каталог с фотками завода по их производству внутри и снаружи. И если это китай то .... Шикарные цеха, ни одной китайской рожи, огромное, современное производство. Кстати работает турбина, просто супер! Тишина идеальная! Подшипника не слышно совсем. Когда ты только перестанеш всякую хрень нести!? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2009 ну против тяжелой артиллерии с каталогами, я пас. Цитата
Allexey Опубликовано 22 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 А не проще было воткнуть закись и сменить интейк? Остальное типа трехдюймового выхлопа, 42 форсунок, мозгов также... По моему так интереснее прибить двигатель с тем же квотером Цитата
SuddenHead Опубликовано 22 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 А не проще было воткнуть закись и сменить интейк? Остальное типа трехдюймового выхлопа, 42 форсунок, мозгов также... По моему так интереснее прибить двигатель с тем же квотером закись не пшикает блоуффом, понты совсем не те ) Цитата
SVO Опубликовано 24 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 народ, я одного не понял...там же даже впуск стоковый, а потроха и подавно че с движком то будет при такой нагрузке? или это на киллометров пиццот расчитано? Цитата
Cone Опубликовано 24 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 народ, я одного не понял...там же даже впуск стоковый, а потроха и подавно че с движком то будет при такой нагрузке? или это на киллометров пиццот расчитано?Я бы думал, что с учетом стоковых шатунов и поршней мощность близка к критической и сложно предсказать сколько проработает двигательмногое зависит от качества настойки компа. при уровне 350лс и непревышении по макс оборотам я бы думал что двигатель по ресурсу недалеко от стокаhttp://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=122941.0что меня смутило это лог смеси - там она 13:1 при норме 11-11,5:1так что есть вероятность что проживет недолгону а что касается вида повераддера, то здесь как водится на вкус и цвет......))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.