Перейти к контенту

Очень бюджетный тюнинг


Рекомендуемые сообщения

http://www.theturboforums.com/feature_cars/christianm.php

думаю что со всеми пирогами парень явно уложился в 3-3.5куе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theturboforums.com/feature_cars/christianm.php

думаю что со всеми пирогами парень явно уложился в 3-3.5куе

меня вот что беспокоит

можно ли где-нибудь у нас изготовить все необходимые трубы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот что беспокоит

можно ли где-нибудь у нас изготовить все необходимые трубы

Извини, дружище, но, по-моему, ты беспокоишься не о том, о чем надо.

Главный вопрос не в том, могут ли теоретически это сделать какие-то абстрактные люди. Кудесники есть. Вот кто конкретно может, кто готов за это взяться за деньги не превышающие втрое американскую цену полного комплекта, где этих умельцев искать - вот настоящие вопросы. :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, дружище, но, по-моему, ты беспокоишься не о том, о чем надо.

Главный вопрос не в том, могут ли теоретически это сделать какие-то абстрактные люди. Кудесники есть. Вот кто конкретно может, кто готов за это взяться за деньги не превышающие втрое американскую цену полного комплекта, где этих умельцев искать - вот настоящие вопросы. :D:D:D

собственно, это и подразумевалось... )

ну, похоже ты ответил на мой вопрос )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А что там особенного? К стоковому 302му прикрутили китайскую турбину и дунули. Интеркулер впечатляет размером, но тоже китайчатина, простой геометрии. Обычная поделка на несколько выходных и опять в гараж :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там особенного? К стоковому 302му прикрутили китайскую турбину и дунули. Интеркулер впечатляет размером, но тоже китайчатина, простой геометрии. Обычная поделка на несколько выходных и опять в гараж :rolleyes:

деревня

учи матчасть ничего там китайского нету

абасрать все легко.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

деревня

учи матчасть ничего там китайского нету

абасрать все легко.....

Можно увидеть американского производителя турбин Power Master?

Тока не надо считать наличие сайта американской пропиской. При цене 682 турба класса Т70 не может быть хорошего производителя (Turbonetics, Garret и тд), т.к. тока картридж превзойдет эту цену. Ну а про ИК рассуждать вообще смешно, ибо такая геометрия бывает тока у ширпотреба, коим ибэй завален( причем подобное производят и продают вполне успешные "варильщики" (XO2Racing/JustIntercoolers и тд) ну а про "соты" и говорить не стоит.

Так что насчет матчасти мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть американского производителя турбин Power Master?

Тока не надо считать наличие сайта американской пропиской. При цене 682 турба класса Т70 не может быть хорошего производителя (Turbonetics, Garret и тд), т.к. тока картридж превзойдет эту цену. Ну а про ИК рассуждать вообще смешно, ибо такая геометрия бывает тока у ширпотреба, коим ибэй завален( причем подобное производят и продают вполне успешные "варильщики" (XO2Racing/JustIntercoolers и тд) ну а про "соты" и говорить не стоит.

Так что насчет матчасти мимо.

Сам ты Кетаец! Прежде чем делать такие заявления потрудись почитать форумы по турбинам, и сайт производителя. Такая турбина стоит у Леонида, китаем там не пахнет, а главное в коробке с ней лежал каталог с фотками завода по их производству внутри и снаружи. И если это китай то .... Шикарные цеха, ни одной китайской рожи, огромное, современное производство. Кстати работает турбина, просто супер! Тишина идеальная! Подшипника не слышно совсем.

Когда ты только перестанеш всякую хрень нести!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ну против тяжелой артиллерии с каталогами, я пас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще было воткнуть закись и сменить интейк? Остальное типа трехдюймового выхлопа, 42 форсунок, мозгов также... По моему так интереснее прибить двигатель с тем же квотером :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще было воткнуть закись и сменить интейк? Остальное типа трехдюймового выхлопа, 42 форсунок, мозгов также... По моему так интереснее прибить двигатель с тем же квотером :)

закись не пшикает блоуффом, понты совсем не те )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я одного не понял...там же даже впуск стоковый, а потроха и подавно :blink:

че с движком то будет при такой нагрузке? или это на киллометров пиццот расчитано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я одного не понял...там же даже впуск стоковый, а потроха и подавно :blink:

че с движком то будет при такой нагрузке? или это на киллометров пиццот расчитано?

Я бы думал, что с учетом стоковых шатунов и поршней мощность близка к критической и сложно предсказать сколько проработает двигатель

многое зависит от качества настойки компа. при уровне 350лс и непревышении по макс оборотам я бы думал что двигатель по ресурсу недалеко от стока

http://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=122941.0

что меня смутило это лог смеси - там она 13:1 при норме 11-11,5:1

так что есть вероятность что проживет недолго

ну а что касается вида повераддера, то здесь как водится на вкус и цвет......)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...