Перейти к контенту

Вкладыш


Рекомендуемые сообщения

Господа, можно что-либо сказать глядя на рабочую поверхность вкладышей ?

post-3-1135660084_thumb.jpg

post-3-1135660201_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор.

Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор.

  Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!

спасибо!

на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет :)

коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hi!

замена вкладышей, и, возможно, шлифовка колена на следующий размер.

это я знаю:)

см мой пост ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор.

  Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!

спасибо!

на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет :)

коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку.

насос менять тоже надо. а наборчик масла + химия конечно аховый, можно было сразу лить M20....

а насос у v8 также как у v6 к шестеренкам трамблера идет черех 6-ти гранный шток?

Изменено пользователем roman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор.

  Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!

спасибо!

на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет :)

коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку.

насос менять тоже надо. а наборчик масла + химия конечно аховый, можно было сразу лить M20....

а насос у v8 также как у v6 к шестеренкам трамблера идет черех 6-ти гранный шток?

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй,тем более как я помню, они стОят недорого и есть в наличии в МСК много где. :)

Естественно поменяю:)

я же всю поршневую закажу, там все вкладыши в комплекте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

post-228-1137412669.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

похож, только картинка больше не делается....

а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

похож, только картинка больше не делается....

а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно :)

картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.

на этой картинке дырка спереди - масленая.

а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.

я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)

насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

похож, только картинка больше не делается....

а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно :)

картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.

на этой картинке дырка спереди - масленая.

а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.

я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)

насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет :)

Насосы с Мустанга 70-го года:

Это насос от станга с мотором V6 4.1 литра

post-3-1137476932_thumb.jpg

А это - от V6 2.8 литра

post-3-1137476940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

похож, только картинка больше не делается....

а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно :)

картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.

на этой картинке дырка спереди - масленая.

а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.

я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)

насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет :)

Насосы с Мустанга 70-го года:

Это насос от станга с мотором V6 4.1 литра

post-3-1137476932_thumb.jpg

А это - от V6 2.8 литра

post-3-1137476940_thumb.jpg

наоборот блин повернут. жаль, но похоже он той же фирмы что и мой.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно штоком:)

Химия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета:)

а насос как выглядит?

похож, только картинка больше не делается....

а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно :)

картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.

на этой картинке дырка спереди - масленая.

а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.

я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)

насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет :)

Насосы с Мустанга 70-го года:

Это насос от станга с мотором V6 4.1 литра

post-3-1137476932_thumb.jpg

А это - от V6 2.8 литра

post-3-1137476940_thumb.jpg

наоборот блин повернут. жаль, но похоже он той же фирмы что и мой.

спасибо.

у меня в книже еще разновидностей 5 моторов есть. Потом отсканю насосы от них :)

а ты по парт намберу твоего насоса искал в инете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 лет спустя...

Продолжим тему :)

 

Друзья, не могу по номеру(см картинку F9ZE-AA) найти нужный вкладыш.

 

В магазине есть следующие варианты:

1. Std-набор на двигатель, межремонтные +002"

2. 0,25мм-набор на двигатель

3. 0,5мм-набор на двигатель

 

Как выбрать нужный? Что означает маркировка цифр на нём(6 00, 79 8)?

post-5567-0-70031500-1429964875_thumb.jp

post-5567-0-59751000-1429964881_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюха , судя по вкладышу коленвалу пизда и его надо точить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колено говорят в боль менее норм состоянии, фоток пока нет. в понедельник будут замеры снимать...

ну и есть б/у коленвал с первого движка.

 

вопрос больше был в том как определить: ремонтный это вкладыш или стандарт.  по номеру не бьётся.

 

Я вообще правильно понимаю, если коленвал не точился и стоят стандартные вкладыши, то при проточке нужно шатунные вкладыши менять на один размер - на 0.25мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут старый вкладыш?

Расточник должен промерить колено и сказать размер.

В спецификациях есть допуски по каждому размеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...