DeemoNbl4 Опубликовано 27 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2005 Господа, можно что-либо сказать глядя на рабочую поверхность вкладышей ? Цитата
roman Опубликовано 13 Января 2006 Жалоба Опубликовано 13 Января 2006 hi! замена вкладышей, и, возможно, шлифовка колена на следующий размер. Цитата
BORT044 Опубликовано 15 Января 2006 Жалоба Опубликовано 15 Января 2006 Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор. Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!! Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор. Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!←спасибо!на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 hi!замена вкладышей, и, возможно, шлифовка колена на следующий размер.←это я знаюсм мой пост ниже. Цитата
roman Опубликовано 16 Января 2006 Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 (изменено) Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор. Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!←спасибо!на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку.←насос менять тоже надо. а наборчик масла + химия конечно аховый, можно было сразу лить M20.... а насос у v8 также как у v6 к шестеренкам трамблера идет черех 6-ти гранный шток? Изменено 16 Января 2006 пользователем roman Цитата
SVO Опубликовано 16 Января 2006 Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 Меняй,тем более как я помню, они стОят недорого и есть в наличии в МСК много где. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 Несвоевременная замена масла и (или) использование некачественного фильтра. (борозды проточенные на вкладыше. Возможно повышенный маслянный зазор. Обязательно проверь постели кор. и шат. на элипсность!!!!←спасибо!на самом деле весь низ будет асолютно новый. Мне просто стало интересно что стало с мотором от масляных голоданий (масло капало через сальники и большой угар - начинали стучать компенсаторы), использования масла Лукойл минеральное, и использование присадок типа ER и РиМет коренные постели проверят - когда мотор отдам на расточку.←насос менять тоже надо. а наборчик масла + химия конечно аховый, можно было сразу лить M20.... а насос у v8 также как у v6 к шестеренкам трамблера идет черех 6-ти гранный шток?←да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 Меняй,тем более как я помню, они стОят недорого и есть в наличии в МСК много где. ←Естественно поменяюя же всю поршневую закажу, там все вкладыши в комплекте Цитата
roman Опубликовано 16 Января 2006 Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит?←похож, только картинка больше не делается....а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно Цитата
roman Опубликовано 16 Января 2006 Жалоба Опубликовано 16 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит?←похож, только картинка больше не делается....а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно ←картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.на этой картинке дырка спереди - масленая.а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 17 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит?←похож, только картинка больше не делается....а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно ←картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.на этой картинке дырка спереди - масленая.а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет ←Насосы с Мустанга 70-го года:Это насос от станга с мотором V6 4.1 литраА это - от V6 2.8 литра Цитата
roman Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит?←похож, только картинка больше не делается....а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно ←картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.на этой картинке дырка спереди - масленая.а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет ←Насосы с Мустанга 70-го года:Это насос от станга с мотором V6 4.1 литраА это - от V6 2.8 литра←наоборот блин повернут. жаль, но похоже он той же фирмы что и мой.спасибо. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 17 Января 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 да, именно штокомХимия пошла сначало, потом масло. Кстати на некоторое вроемя стук становится меньше от римета←а насос как выглядит?←похож, только картинка больше не делается....а так - насос помоему побольше, и у него отверсти куда входит шток перпендикулярно шестеренкам внутри. А на картинке - параллельно ←картинки большего размера не нашел - сфоткать сейчас не могу.на этой картинке дырка спереди - масленая.а шток - сбоку - он напрямую шестеренки крутит.я сильно подозреваю, что насос 1:1 с мериканцами тк нам номер мериканский фордовый стоит, да и двигатели эти v4, v6 из v8 сделаны (из 3какого-то вроде)насос этот на мой двиг не купить, а вот если он мериканский тогда понятно почему не купить, а купить тогда можно будет ←Насосы с Мустанга 70-го года:Это насос от станга с мотором V6 4.1 литраА это - от V6 2.8 литра←наоборот блин повернут. жаль, но похоже он той же фирмы что и мой.спасибо.←у меня в книже еще разновидностей 5 моторов есть. Потом отсканю насосы от них а ты по парт намберу твоего насоса искал в инете ? Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 25 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2015 Продолжим тему Друзья, не могу по номеру(см картинку F9ZE-AA) найти нужный вкладыш. В магазине есть следующие варианты:1. Std-набор на двигатель, межремонтные +002"2. 0,25мм-набор на двигатель3. 0,5мм-набор на двигатель Как выбрать нужный? Что означает маркировка цифр на нём(6 00, 79 8)? Цитата
кардан Опубликовано 25 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2015 Илюха , судя по вкладышу коленвалу пизда и его надо точить Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 25 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2015 колено говорят в боль менее норм состоянии, фоток пока нет. в понедельник будут замеры снимать...ну и есть б/у коленвал с первого движка. вопрос больше был в том как определить: ремонтный это вкладыш или стандарт. по номеру не бьётся. Я вообще правильно понимаю, если коленвал не точился и стоят стандартные вкладыши, то при проточке нужно шатунные вкладыши менять на один размер - на 0.25мм? Цитата
root Опубликовано 25 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2015 При чем тут старый вкладыш?Расточник должен промерить колено и сказать размер.В спецификациях есть допуски по каждому размеру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.