Перейти к контенту

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20


Рекомендуемые сообщения

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • P.Pavel

    29

  • Любитель Фордов

    9

  • KindSpirit

    8

  • Георгий

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!

Лучше 5W20 как по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!

Лей Castrol ! Про мануал забудь нафиг! Отличное масло. После 8 тыс. вылилось из GT "05 слегка потемневшим. Спецально рассматривал, признаков разложения и свёртывания не увидел, что большая редкость. Теперь всем своим клиентам категорически советую. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Motul 0w20 ?

Если посмотришь на официальном сайте, там есть подбор масел, для твоей машины они рекомендуют 8100 Eco-nergy 5W-30

Я залил именно такое, вроде ничё не жрёццо, насчет разложения-свертывания весной посмотрим, когда буду менять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем Вас Mobil1 Super 3000 не устраивает ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем Вас Mobil1 Super 3000 не устраивает ? :)

У этого мобила 5W40 , вязкость при рабочей температуре выше, нежели у рекомендуемого 5W30. Типа теряешь в мощьности пользуя сильно вязкое масло... :)

PS. Кстати в моей мурзилке на лохматый пятилитровый двигатель рекомендуют 5W30, а у вас уш точно не нужно масло гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за ответы ! Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендовано 5w30 - но это от -30 до +20, а летом порой у нас и жарче бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1

Я вот не пойму, обладая Корветом бабок нет масло поменять? Он так переживает за состояние нашего кошелька)) деньги на ветер бросаем...Его анализ -это херня, таких анализов надо делать штук 50, в разное время года и анализируя также и бензин, которым заправлялся.

Он бы посмотрел, какое говно мы льем на бензоколонках в наших коней...масло б вообще раз в месяц менял.

Очень обоснованно считаю, что для Москвы - менять нужно раз в 10 - 12 тыс. А какой фирмы лить - вопрос религиозный. У нас главная проблема - на подделку не нарваться!

Еще есть предрассудок - 5 в 20, у нас, типа, жарче бывает...То есть Флорида, Техас и Калифорния - не катят? А также Карибы и Эмираты (где есть фициальные дилеры). Поясню. Если инженер, проектируя мотор, рассчитал каналы и насос на давление 20 масла - на хера туда лить 30, 40 и 50-е? Есть орлы - в зубилы 60 Кастрол льют, потом хвастаются - вот какое давление у меня в моторе! Впрочем, спорить не собираюсь на эту тему. Edem das Seine!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1

Я вот не пойму, обладая Корветом бабок нет масло поменять? Он так переживает за состояние нашего кошелька)) деньги на ветер бросаем...Его анализ -это херня, таких анализов надо делать штук 50, в разное время года и анализируя также и бензин, которым заправлялся.

Он бы посмотрел, какое говно мы льем на бензоколонках в наших коней...масло б вообще раз в месяц менял.

Очень обоснованно считаю, что для Москвы - менять нужно раз в 10 - 12 тыс. А какой фирмы лить - вопрос религиозный. У нас главная проблема - на подделку не нарваться!

Еще есть предрассудок - 5 в 20, у нас, типа, жарче бывает...То есть Флорида, Техас и Калифорния - не катят? А также Карибы и Эмираты (где есть фициальные дилеры). Поясню. Если инженер, проектируя мотор, рассчитал каналы и насос на давление 20 масла - на хера туда лить 30, 40 и 50-е? Есть орлы - в зубилы 60 Кастрол льют, потом хвастаются - вот какое давление у меня в моторе! Впрочем, спорить не собираюсь на эту тему. Edem das Seine!

Дело не економии а в том что хочетса как всегда сделать как лучше. Но не всегда получаетса , ведь в двс есть детали которым не нужна сверхпрокачиваемость масла, нужна и вязкость, вот и вопрос золотой середины. А насчет 5w50/10w60 и тому подобных, ето гробиш двс по крайней мере пока не прогрелса, да и потом не очень.А бензин извеняюсь ,но сначала надо понюхать в прямом смысле этого слова и пусть заправщики себе думают что хотят, пошли они. Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вечный, а самое лучшее решение использование качественного масла и частая замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запутали :) Что лучше лить 5w20, 5w40 или 0w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запутали :) Что лучше лить 5w20, 5w40 или 0w30 ?

Пипец, вот у нас народ! :blink:

Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? :blink:

Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, вот у нас народ! :blink:

Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? :blink:

Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись!

Мануальное не всегда лучше какого-либо другого варианта ! Да и народ на форуме есть достаточно подкованный в тех обслуживании мустангов, поэтому я считаю не лишним спросить их точку зрения. А эмоции нужно держать при себе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я во все свои машины лил и лью кастрол 5 ве 40, что в муцтанг, что в волгу, что в мерс, что в додж, что в жып, ни одна из машин еще не жаловалась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Пипец, вот у нас народ! :blink:

Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? :blink:

Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись!

:27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я во все свои машины лил и лью кастрол 5 ве 40, что в муцтанг, что в волгу, что в мерс, что в додж, что в жып, ни одна из машин еще не жаловалась)

Согласен если авто уже набегает больше 50тысч.Но отнють не в новые 4,6 GT. Слишком вязкое даже при 100град.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ночной странник

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!

я пользую кастрол. пока масло не жрет и вроде вообще все отлично )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануальное не всегда лучше какого-либо другого варианта ! Да и народ на форуме есть достаточно подкованный в тех обслуживании мустангов, поэтому я считаю не лишним спросить их точку зрения. А эмоции нужно держать при себе

Да я без эмоций вроде :) Просто чистая костатация фактов.

Мне просто не поняно зачем заново изобретать велосипед, когда уже давно создали космический корабль?

Ни один, даже супер подкованый в тех обслуживании, человек не может обладать той ресурсной базой, которой обладает Форд. ИМХО невозможно определить "на глаз" как влияет на ресурс и пр. масло одного производителя, но разной вязкости.

В рекламе Кастрола, которую сейчас по всем каналам постоянно крутят утверждают, что в Мустанг на масле 5W40 живет вечно, а все остальное заливать опасно для жизни :lol: К тому же его на каждой заправке можно купить....хотя при такой распространенности шанс купить подделку на поядок выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти этот 5w20 :) А так, конечно, я полностью согласен с фордовцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 5W20 как по мануалу.

Но ведь по мануалу предлагаетса не самый лучший вариант, а взвешеный с технической и економической стороны : тоисть просто нормальный; ведь это все прекрасно понимают какие на то есть причины у автопроизводителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не добавить сюда еще какое масло льется, синтетика полу или минералка? Ведь более вязкая изначально минералка при разогреве становиться значительно жиже синтетики !!! Стоит задуматься и об етом !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендовано 5w30 - но это от -30 до +20, а летом порой у нас и жарче бывает

Вернее от -25 до +35

post-1545-1236182153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вязкость по SAE одна из важных характеристик, но показывает всего лишь максимальную вязкость и прокачиваемость при соответствующих отрицательных температурах(чем ниже число перед W тем оно "жиже" при более низких температурах) и стабильность вязкости при 100 градусах и минимальная вязкость при 150, причем чем больше число(после W), тем масло "гущще" (именно при 150 градусах).

Если есть три банки масла синтетика, полусинтетика, минералка и на всех трех завод написал 5W30, значит завод гарантирует, что все три удовлетворяют соответствующим нормам и все три имеют одну и ту-же вязкость.

Масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется, как правило, в высокооборотистых двигателях.

В manuale написано про synthetic blend т.е. заливать нужно полусинтетику или синтетику.

Масла на минеральной основе оличаются дешевизной, но они быстрее изменяют первоначальную структуру при высоких температурах (образуя относительно большое количество отложений, нагаров и т.п.)

Масла на синтетической базе имеет очень хорошие характеристики и обладают более стабильными свойствами при равных условиях эксплуатации, но производство дорогое, что сказывается на цене(иногда в 3-5раза дороже минерального).

Полусинтетики это компромис - характеристики лучше чем у минерального и цена ниже чем у чистой синтетики.

И еще, синтетику рекомендуют, вернее, считается оправданным, заливать в моторы автомобилей новых моделей, работающих в тяжелых условиях и выпущенные после 1995 г,

А вот почему, никто не обращает внимание на наличие фордовских спецификаций, и на классификацию качества по API? По моему мнению это более важно т.к. "соседние" по SAE масла перекрывают рабочие диапазоны вязкости в широких пределах.

Фордовская спецификация для масла 5W30(V6) WSS-M2C929-A, для 5W20(V8) WSS-M2C930-A если она есть , то масло соответствует требованиям FoMoCo.

Motorcraft позиционирует свои масла как API SM/energy conserving!!!

_для справки

_API SF для старых типов двигателей 1980- 1988 годов выпуска(карбюраторных)

_API SG -/- 1989- 1993

_API SH - 1993-1995

_API SJ - 1996-2001

_API SL - c 2001..?

_каждое последующее может использоватся как подмена предыдущего класса и отличается от предыдущего более качественным составом присадок. В SJ и SL например пошла оптимизация для работы двигателей с каталитическими нейтрализаторами, уменьшено количество вредных для окружающей среды присадок,сильно уменьшен угар. После появления SL пошла реклама о маслах "экономящих" топливо (энергию и т.д.) и бдительно следящих за чистотой внутри двигателя :) .

Классификация по ILSAC GF-4

_для справки

_ILSAC GF-3 -аналог API SL

_ILSAC GF-2 -аналог API SJ

Если нет масла нужной марки, то следует применять масла тех же классов (API, ILCAS,ACEA), что и масла указанные в инструкции.

Если нет 5W20 то можно использовать 5W30, но обязательно соответствующего качества по АPI и все будет в порядке.

А если температура зимой часто снижается до -30 то имеет смысл применять масла 0W...

!!!Но никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей - чревато... <_<

Изменено пользователем KindSpirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...