Перейти к контенту

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20


Рекомендуемые сообщения

в моем в бумажке от рауш стоит 5/20

Присутствовал при замене масла на P51B Мишкином.

Очень долго обсуждали тему масел...

Грамотный, в моторах, человек сказал, надо лить 10w60, что и залили.

В Терминатор тоже лил его.

Изменено пользователем ARst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • P.Pavel

    29

  • Любитель Фордов

    9

  • Георгий

    8

  • Moris

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Грамотный, в моторах, человек сказал, надо лить 10w60, что и залили.

В Терминатор тоже лил его.

Я вот тоже всё смотрю на амерские форумы, где вовсю говорят так не делать и думаю кто прав... Попробовал залить штатное 5w30, машина поехала лучше, чуть поездил, посморю на что масло стало похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже всё смотрю на амерские форумы, где вовсю говорят так не делать и думаю кто прав... Попробовал залить штатное 5w30, машина поехала лучше, чуть поездил, посморю на что масло стало похоже.

Мне сказали, что 5w30 в жару, при наваливании, даёт перегрев и металлическую стружку, потом при смене масла она особенно заметна.

И менять масло, на моторах с компрессором, советуют каждые 5000 км. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А можете по допускам подсказать?

В мануале написано WSS-M2C-930-A

а есть уже

Ford WSS-M2C-934-A

Ford WSS-M2C-934-B

Ford WSS-M2C-937-A

Я так понимаю это более новые допуски, можно использовать масла с такими допусками (они обратно заменяемые) или нужно искать именно WSS-M2C-930-A?!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег перевалил за 100 000км.

Залью-ка 5-30 Моторкрафт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для северо-запада для атмосферника на мой взгляд оптимально 5w-30 (20 - для умеренной эксплуатации) обязательный прогрев масла перед отжигом до 90 гр. а насчет бренда

то это зависит от поставщика, менее именитое масло от надежного поставщика будет гораздо лучше подделки с самым красивым именем.

Я на весь свой парк стараюсь покупать масла только в Норвегии или в Финляндии, при чем предпочитаю за маслом ездить сам.

Так же масло стараюсь менять не реже 10 000 км на дизельном круизере менял масло через 5000 км фильтр через 10 000 км , машину продал с пробегом 430 000 км компрессия 19 при заводских показателях 21.

Кашу Мотор маслом не испортишь, а ради экологии в ущерб ресурсу двигателя я не стал бы покупать масло лонг лайф и менять его через 30 000 км учитывая, что производители топлива в России не особо беспокоятся о качестве топлива, и количество серы превышает все допустимые нормы в несколько раз, а именно сера враг такого параметра как адгезия, один из главных в масле.

Изменено пользователем Winston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моторах с компрессором, советуют каждые 5000 км. ;)

точно, 3000 мил поихнему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saleen в своём мануале пишет, что после установки ихнего компрессора нужно переводить Фордовский Модуляр с 5W20 на 5W30 или 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Ребят, спасибо за советы. С вязкостью вроде определился, возьму 5w-30 (а может и 40) остается вопрос по допускам. Хотел взять motul, но что-то подходящего под вышеуказанный допуск не нашел( С периодом смены тоже согласен, готов каждые 5000 менять, не такое уж дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что 5w30 в жару, при наваливании, даёт перегрев и металлическую стружку, потом при смене масла она особенно заметна.

Спасибо за наводку, буду знать куда смотреть ;)

И менять масло, на моторах с компрессором, советуют каждые 5000 км. ;)

Ну я дважды за лето сменил, наездил наверное пару тыщщ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А можете по допускам подсказать?

В мануале написано WSS-M2C-930-A

а есть уже

Ford WSS-M2C-934-A

Ford WSS-M2C-934-B

Ford WSS-M2C-937-A

Я так понимаю это более новые допуски, можно использовать масла с такими допусками (они обратно заменяемые) или нужно искать именно WSS-M2C-930-A?!?!?

ап, вопрос актуален.... в пятницу машинку забирать из сервиса, нужно сразу масло махнуть....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап, вопрос актуален.... в пятницу машинку забирать из сервиса, нужно сразу масло махнуть....

напиши на супорт(сабака)форд.ком ... спроси какое масло лить :>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессорные парни, подскажите.

Хочу маслице в двигателе поменять. Вот думаю, т.к. у меня стоит компрессор Vortech, нужно мне что-то изобретать?!?!? На сайте Vortech информацию про масло не смог найти, только про свечи есть...

Залить стандартное 5w-20 и не парится или лучше что-то погуще для компрессора нужно? Сильно не гоняю, но иногда могу погоняться немного...

Компрессорная кобра 2004

post-249-1365502112_thumb.png

компрессорный шелбак 2008

post-249-1365501766_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

KillBill, спасибо.

Но теперь я еще больше запутался.

Вроде по тех части я больше на кобру 2004 года похож, но мне кажетя эти допуски уже немного устарели, а шелбак 08 года он хоть и современнее, но в технической части мне кажется этот двигатель дальше от меня...

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оф, но объясните плз, что означают эти допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, спасибо.

Но теперь я еще больше запутался.

Вроде по тех части я больше на кобру 2004 года похож, но мне кажетя эти допуски уже немного устарели, а шелбак 08 года он хоть и современнее, но в технической части мне кажется этот двигатель дальше от меня...

:wacko:

post-249-1365504388_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Сори за оф, но объясните плз, что означают эти допуски?

Вот я тоже не совсем понимаю, но видимо это регламентирует состав и свойство масел.

post-249-1365504388_thumb.png

Ага, спасибо. Это читал, очень расплывчато, типа следуйте рекомендациям производителя... но после этого мне уже не один человек сказал что нужно масло погуще для отжигов, а это 5w-20 в остновном для экономии используется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оф, но объясните плз, что означают эти допуски?

Ну если не сидеть на форуме с телефона с экраном дванадва мм и без нормальной клавы, то всегда можно зайти в гугл и найти например такой документ ;), или подобный

WSS-M2C930-A

http://www.ilma.org/resources/ford_service_fill_specs.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не сидеть на форуме с телефона с экраном дванадва мм и без нормальной клавы, то всегда можно зайти в гугл и найти например такой документ ;), или подобный

WSS-M2C930-A

http://www.ilma.org/resources/ford_service_fill_specs.pdf

Кирилл, я понимаю твой сарказм, но к сожалению дело не в телефоне, а в моем понимании технических терминов на англ. языке, поэтому и спросил, чтоб в "двух словах" по-русски объяснили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... чтоб в "двух словах" по-русски объяснили.

Примерно так.

ПС мне кажется конечному потребителю, вроде меня, вообще не стOит заморачиваться этими листами спеков...надо быть просто скрупулезным маньяком :wacko:, да еще если эти спеки меняются год от года...поменяли содержание серы на 0.0000000001гр - пожалуйста новая WSS....100500, мало того что историю замены искать надо, так потом еще и в самом документе отличия выискивать

Вортек правильно не рекомендует что-то конкретное...у каждого своя колокольня, тут мануал к машине прочитал - залил одно, там мега мастер сказал - залил другое, тут друг залил такое-то масло - третий вариант...- подход один - лейте, что хотите но не хуже того, что сказал производитель

во как, а я думал наоборот будет, ведь кастрол гуано, говорят

g7Tc-YkJRxk

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так.

ПС мне кажется конечному потребителю, вроде меня, вообще не стOит заморачиваться этими листами спеков...надо быть просто скрупулезным маньяком :wacko:, да еще если эти спеки меняются год от года...поменяли содержание серы на 0.0000000001гр - пожалуйста новая WSS....100500, мало того что историю замены искать надо, так потом еще и в самом документе отличия выискивать

Вортек правильно не рекомендует что-то конкретное...у каждого своя колокольня, тут мануал к машине прочитал - залил одно, там мега мастер сказал - залил другое, тут друг залил такое-то масло - третий вариант...- подход один - лейте, что хотите но не хуже того, что сказал производитель

во как, а я думал наоборот будет, ведь кастрол гуано, говорят

g7Tc-YkJRxk

я в шоке от перевода))) мне эта бездушная скотина так не переводит(((( наверно я криворукожоп)

Вот за такое объяснение - СПАСИБО) четко и понятно, что мне это нахрен не нужно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, а я думал наоборот будет, ведь кастрол гуано, говорят

g7Tc-YkJRxk

Разумеется кастрол гуано, то что БМВ ориджинал ещё хуже, не делает его конфеткой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, а я думал наоборот будет, ведь кастрол гуано, говорят

Про магнатек говорили, а у этой серии базу подтянули по качеству сильно. "Эстеровые технологии", всяперда (с) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...