P.Pavel 1 Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2009 Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2009 Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!Лучше 5W20 как по мануалу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!!Лей Castrol ! Про мануал забудь нафиг! Отличное масло. После 8 тыс. вылилось из GT "05 слегка потемневшим. Спецально рассматривал, признаков разложения и свёртывания не увидел, что большая редкость. Теперь всем своим клиентам категорически советую. Изменено 28 Февраля 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 а почему Motul 0w20 ? Если посмотришь на официальном сайте, там есть подбор масел, для твоей машины они рекомендуют 8100 Eco-nergy 5W-30 Я залил именно такое, вроде ничё не жрёццо, насчет разложения-свертывания весной посмотрим, когда буду менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 а чем Вас Mobil1 Super 3000 не устраивает ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 а чем Вас Mobil1 Super 3000 не устраивает ? У этого мобила 5W40 , вязкость при рабочей температуре выше, нежели у рекомендуемого 5W30. Типа теряешь в мощьности пользуя сильно вязкое масло... PS. Кстати в моей мурзилке на лохматый пятилитровый двигатель рекомендуют 5W30, а у вас уш точно не нужно масло гуще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) Спасибо Всем за ответы ! Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1 Изменено 28 Февраля 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 рекомендовано 5w30 - но это от -30 до +20, а летом порой у нас и жарче бывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 [Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1Я вот не пойму, обладая Корветом бабок нет масло поменять? Он так переживает за состояние нашего кошелька)) деньги на ветер бросаем...Его анализ -это херня, таких анализов надо делать штук 50, в разное время года и анализируя также и бензин, которым заправлялся. Он бы посмотрел, какое говно мы льем на бензоколонках в наших коней...масло б вообще раз в месяц менял.Очень обоснованно считаю, что для Москвы - менять нужно раз в 10 - 12 тыс. А какой фирмы лить - вопрос религиозный. У нас главная проблема - на подделку не нарваться!Еще есть предрассудок - 5 в 20, у нас, типа, жарче бывает...То есть Флорида, Техас и Калифорния - не катят? А также Карибы и Эмираты (где есть фициальные дилеры). Поясню. Если инженер, проектируя мотор, рассчитал каналы и насос на давление 20 масла - на хера туда лить 30, 40 и 50-е? Есть орлы - в зубилы 60 Кастрол льют, потом хвастаются - вот какое давление у меня в моторе! Впрочем, спорить не собираюсь на эту тему. Edem das Seine! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) [Вот интересная http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/11...html?forum_id=1Я вот не пойму, обладая Корветом бабок нет масло поменять? Он так переживает за состояние нашего кошелька)) деньги на ветер бросаем...Его анализ -это херня, таких анализов надо делать штук 50, в разное время года и анализируя также и бензин, которым заправлялся. Он бы посмотрел, какое говно мы льем на бензоколонках в наших коней...масло б вообще раз в месяц менял.Очень обоснованно считаю, что для Москвы - менять нужно раз в 10 - 12 тыс. А какой фирмы лить - вопрос религиозный. У нас главная проблема - на подделку не нарваться!Еще есть предрассудок - 5 в 20, у нас, типа, жарче бывает...То есть Флорида, Техас и Калифорния - не катят? А также Карибы и Эмираты (где есть фициальные дилеры). Поясню. Если инженер, проектируя мотор, рассчитал каналы и насос на давление 20 масла - на хера туда лить 30, 40 и 50-е? Есть орлы - в зубилы 60 Кастрол льют, потом хвастаются - вот какое давление у меня в моторе! Впрочем, спорить не собираюсь на эту тему. Edem das Seine!Дело не економии а в том что хочетса как всегда сделать как лучше. Но не всегда получаетса , ведь в двс есть детали которым не нужна сверхпрокачиваемость масла, нужна и вязкость, вот и вопрос золотой середины. А насчет 5w50/10w60 и тому подобных, ето гробиш двс по крайней мере пока не прогрелса, да и потом не очень.А бензин извеняюсь ,но сначала надо понюхать в прямом смысле этого слова и пусть заправщики себе думают что хотят, пошли они. Изменено 1 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Вопрос вечный, а самое лучшее решение использование качественного масла и частая замена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Совсем запутали Что лучше лить 5w20, 5w40 или 0w30 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Совсем запутали Что лучше лить 5w20, 5w40 или 0w30 ?5Х40 меняй чаще и не морочь голову Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Совсем запутали Что лучше лить 5w20, 5w40 или 0w30 ?Пипец, вот у нас народ! Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Пипец, вот у нас народ! Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись!Мануальное не всегда лучше какого-либо другого варианта ! Да и народ на форуме есть достаточно подкованный в тех обслуживании мустангов, поэтому я считаю не лишним спросить их точку зрения. А эмоции нужно держать при себе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvidak 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 я во все свои машины лил и лью кастрол 5 ве 40, что в муцтанг, что в волгу, что в мерс, что в додж, что в жып, ни одна из машин еще не жаловалась) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Пипец, вот у нас народ! Неужели ты считаешь, что люди на форуме лучше знают ответ на этот вопрос, чем инженерный состав Форда??? Если "мануальным" для 05-го стало 5W20 вместо употребляемого раньше 5W30, то это не от того, что они тупо цифрой ошиблись! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 2 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 я во все свои машины лил и лью кастрол 5 ве 40, что в муцтанг, что в волгу, что в мерс, что в додж, что в жып, ни одна из машин еще не жаловалась)Согласен если авто уже набегает больше 50тысч.Но отнють не в новые 4,6 GT. Слишком вязкое даже при 100град. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ночной странник 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20 ? Если существует что по лучше признайтесь!! я пользую кастрол. пока масло не жрет и вроде вообще все отлично ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Мануальное не всегда лучше какого-либо другого варианта ! Да и народ на форуме есть достаточно подкованный в тех обслуживании мустангов, поэтому я считаю не лишним спросить их точку зрения. А эмоции нужно держать при себеДа я без эмоций вроде Просто чистая костатация фактов. Мне просто не поняно зачем заново изобретать велосипед, когда уже давно создали космический корабль?Ни один, даже супер подкованый в тех обслуживании, человек не может обладать той ресурсной базой, которой обладает Форд. ИМХО невозможно определить "на глаз" как влияет на ресурс и пр. масло одного производителя, но разной вязкости. В рекламе Кастрола, которую сейчас по всем каналам постоянно крутят утверждают, что в Мустанг на масле 5W40 живет вечно, а все остальное заливать опасно для жизни К тому же его на каждой заправке можно купить....хотя при такой распространенности шанс купить подделку на поядок выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Осталось найти этот 5w20 А так, конечно, я полностью согласен с фордовцами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 2 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Лучше 5W20 как по мануалу.Но ведь по мануалу предлагаетса не самый лучший вариант, а взвешеный с технической и економической стороны : тоисть просто нормальный; ведь это все прекрасно понимают какие на то есть причины у автопроизводителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 3 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 А почему не добавить сюда еще какое масло льется, синтетика полу или минералка? Ведь более вязкая изначально минералка при разогреве становиться значительно жиже синтетики !!! Стоит задуматься и об етом !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 рекомендовано 5w30 - но это от -30 до +20, а летом порой у нас и жарче бываетВернее от -25 до +35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Конечно вязкость по SAE одна из важных характеристик, но показывает всего лишь максимальную вязкость и прокачиваемость при соответствующих отрицательных температурах(чем ниже число перед W тем оно "жиже" при более низких температурах) и стабильность вязкости при 100 градусах и минимальная вязкость при 150, причем чем больше число(после W), тем масло "гущще" (именно при 150 градусах). Если есть три банки масла синтетика, полусинтетика, минералка и на всех трех завод написал 5W30, значит завод гарантирует, что все три удовлетворяют соответствующим нормам и все три имеют одну и ту-же вязкость. Масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется, как правило, в высокооборотистых двигателях. В manuale написано про synthetic blend т.е. заливать нужно полусинтетику или синтетику.Масла на минеральной основе оличаются дешевизной, но они быстрее изменяют первоначальную структуру при высоких температурах (образуя относительно большое количество отложений, нагаров и т.п.) Масла на синтетической базе имеет очень хорошие характеристики и обладают более стабильными свойствами при равных условиях эксплуатации, но производство дорогое, что сказывается на цене(иногда в 3-5раза дороже минерального). Полусинтетики это компромис - характеристики лучше чем у минерального и цена ниже чем у чистой синтетики. И еще, синтетику рекомендуют, вернее, считается оправданным, заливать в моторы автомобилей новых моделей, работающих в тяжелых условиях и выпущенные после 1995 г,А вот почему, никто не обращает внимание на наличие фордовских спецификаций, и на классификацию качества по API? По моему мнению это более важно т.к. "соседние" по SAE масла перекрывают рабочие диапазоны вязкости в широких пределах.Фордовская спецификация для масла 5W30(V6) WSS-M2C929-A, для 5W20(V8) WSS-M2C930-A если она есть , то масло соответствует требованиям FoMoCo.Motorcraft позиционирует свои масла как API SM/energy conserving!!!_для справки_API SF для старых типов двигателей 1980- 1988 годов выпуска(карбюраторных)_API SG -/- 1989- 1993_API SH - 1993-1995_API SJ - 1996-2001_API SL - c 2001..?_каждое последующее может использоватся как подмена предыдущего класса и отличается от предыдущего более качественным составом присадок. В SJ и SL например пошла оптимизация для работы двигателей с каталитическими нейтрализаторами, уменьшено количество вредных для окружающей среды присадок,сильно уменьшен угар. После появления SL пошла реклама о маслах "экономящих" топливо (энергию и т.д.) и бдительно следящих за чистотой внутри двигателя .Классификация по ILSAC GF-4_для справки_ILSAC GF-3 -аналог API SL_ILSAC GF-2 -аналог API SJЕсли нет масла нужной марки, то следует применять масла тех же классов (API, ILCAS,ACEA), что и масла указанные в инструкции.Если нет 5W20 то можно использовать 5W30, но обязательно соответствующего качества по АPI и все будет в порядке.А если температура зимой часто снижается до -30 то имеет смысл применять масла 0W...!!!Но никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей - чревато... Изменено 7 Марта 2009 пользователем KindSpirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.