Перейти к контенту

Castrol 0w30 EDGE или motul 0w20


Рекомендуемые сообщения

Если есть три банки масла синтетика, полусинтетика, минералка и на всех трех завод написал 5W30, значит завод гарантирует, что все три удовлетворяют соответствующим нормам и все три имеют одну и ту-же вязкость.

Может завод и гарантирует !

Но полусинтетика 15w40 на горячем двигателе сливается как вода плюх и все нет масла!

А синтетика 5w40 на горячем двигателе сливается дольше и чувствуется что оно намного вязче! Даже вроде такое же осталось как и на холодную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • P.Pavel

    29

  • Любитель Фордов

    9

  • KindSpirit

    8

  • Георгий

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

AMSOIL 0w20 Кто нибудь пробовал? Они обещают что оно лучше 5w20 ??

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завод и гарантирует !

Но полусинтетика 15w40 на горячем двигателе сливается как вода плюх и все нет масла!

А синтетика 5w40 на горячем двигателе сливается дольше и чувствуется что оно намного вязче! Даже вроде такое же осталось как и на холодную

Синтетические масла тем и выгодны что дольше сохраняют свои свойства. Полусинтетики - имеют минеральную основу, а значит и присущие ей недостатки, связанные со старением, имеют место быть.

Сравнение, по моему, немного не коректно. У масел могли быть разные условия эксплуатации.

А если допустить что условия эксплуатации абсолютно одинаковы, то, по окончанию эксплуатации, синтетика будет иметь лучшие характеристики .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетические масла тем и выгодны что дольше сохраняют свои свойства. Полусинтетики - имеют минеральную основу, а значит и присущие ей недостатки, связанные со старением, имеют место быть.

Сравнение, по моему, немного не коректно. У масел могли быть разные условия эксплуатации.

А если допустить что условия эксплуатации абсолютно одинаковы, то, по окончанию эксплуатации, синтетика будет иметь лучшие характеристики .

Походу так оно и было :) Плюс у синтетики ето самое окончание эксплуотации гораздо пожже наступает!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу так оно и было :) Плюс у синтетики ето самое окончание эксплуотации гораздо пожже наступает!!!

Этим можно воспользоваться при "форс-мажерных" обстоятельствах, но все-таки сильно затягивать с заменой масла не стоит, это тоже чревато... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вязкость по SAE одна из важных характеристик, но показывает всего лишь максимальную вязкость и прокачиваемость при соответствующих отрицательных температурах(чем ниже число перед W тем оно "жиже" при более низких температурах) и стабильность вязкости при 100 градусах и минимальная вязкость при 150, причем чем больше число(после W), тем масло "гущще" (именно при 150 градусах).

Если есть три банки масла синтетика, полусинтетика, минералка и на всех трех завод написал 5W30, значит завод гарантирует, что все три удовлетворяют соответствующим нормам и все три имеют одну и ту-же вязкость.

Масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется, как правило, в высокооборотистых двигателях.

В manuale написано про synthetic blend т.е. заливать нужно полусинтетику.

Масла на минеральной основе оличаются дешевизной, но они быстрее изменяют первоначальную структуру при высоких температурах (образуя относительно большое количество отложений, нагаров и т.п.)

Масла на синтетической базе имеет очень хорошие характеристики и обладают более стабильными свойствами при равных условиях эксплуатации, но производство дорогое, что сказывается на цене(иногда в 3-5раза дороже минерального).

Полусинтетики это компромис - характеристики лучше чем у минерального и цена ниже чем у чистой синтетики.

И еще, синтетику рекомендуют, вернее, считается оправданным, заливать в моторы автомобилей новых моделей, работающих в тяжелых условиях и выпущенные после 1995 г,

А вот почему, никто не обращает внимание на наличие фордовских спецификаций, и на классификацию качества по API? По моему мнению это более важно т.к. "соседние" по SAE масла перекрывают рабочие диапазоны вязкости в широких пределах.

Фордовская спецификация для масла 5W30(V6) WSS-M2C929-A, для 5W20(V8) WSS-M2C930-A если она есть , то масло соответствует требованиям FoMoCo.

Motorcraft позиционирует свои масла как API SM/energy conserving!!!

_для справки

_API SF для старых типов двигателей 1980- 1988 годов выпуска

_API SG -/- 1989- 1993

_API SH - 1993-1995

_API SJ - 1996-2001

_API SL - c 2001..?

_каждое последующее может использоватся как подмена предыдущего класса и отличается от предыдущего более качественным составом присадок. В SJ и SL например пошла оптимизация для работы двигателей с каталитическими нейтрализаторами, уменьшено количество вредных для окружающей среды присадок,сильно уменьшен угар. После появления SL пошла реклама о маслах "экономящих" топливо (энергию и т.д.) и бдительно следящих за чистотой внутри двигателя :).

Классификация по ILSAC GF-4

_для справки

_ILSAC GF-3 -аналог API SL

_ILSAC GF-2 -аналог API SJ

Если нет масла нужной марки, то следует применять масла тех же классов (API, ILCAS,ACEA), что и масла указанные в инструкции.

Если нет 5W20 то можно использовать 5W30, но обязательно соответствующего качества по АPI и все будет в порядке.

!!!Но никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей - чревато... <_<

А вот еще вопросик: Хочу залить Сastrol edge 5W30 но он есть только API SL, а вот SJ нету, тоесть получается мне не катит :blink: ???

И еще почемуто на офф сайте нет Сastrol edge 5W30 там есть только:

Castrol EDGE 0W-30

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Castrol EDGE 0W-40

Может быть такое что в магазине 5W30 вообще паленый <_< ???

Castrol EDGE Sport 10W-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL выше по качеству чем SJ - лей спокойно, лишь бы не подделка была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопросик: Хочу залить Сastrol edge 5W30 но он есть только API SL, а вот SJ нету, тоесть получается мне не катит :blink: ???

И еще почемуто на офф сайте нет Сastrol edge 5W30 там есть только:

Castrol EDGE 0W-30

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Castrol EDGE 0W-40

Может быть такое что в магазине 5W30 вообще паленый <_< ???

Castrol EDGE Sport 10W-60

...каждое последующее может использоватся как подмена предыдущего класса...

т.е. SL лучше чем SJ и его можно использовать без всяких последствий.

(Сильно перескакивать через классы не имеет большого смысла. Например: подбирать для старой модели двигателя вазовской "Копейки" масло класса API SM будет неоправданой расточительностью)

Сastrol класса 5W30 позиционируется как CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 и по моему, используются в основном на крупных СТО (СТО при автосалонах и т.п.)

В смысле, Сastrol edge 5W30 как отдельной марки может и не быть.

Насчет 0W... заводы делают что им выгоднее, а это масло имеет более широкий предел вязкости чем 5W..., как бы, более "универсально".

Может быть старые запасы, а может наши "комерсанты" закупают оптовые 5W30 с чистой совестью разливают в "свою" тару (предположение)

Наличие Castrol EDGE Sport 10W-60 скорее всего обусловлено появлением большого количества евро- и японо- марок с относительно "перефорсированными" двигателями небольших объемов и работающих в более тяжелых условиях, чем "обычные" двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не лей Castrol EDGE Sport 10W-60 !

+1

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 тоже не стоит заливать :D

Про 10W60 написал свое мнение. К Mustang'у это масло не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 0W... заводы делают что им выгоднее, а это масло имеет более широкий предел вязкости чем 5W..., как бы, более "универсально".

Ну тогда я не парясь, на лето лью 0W30 SL? :unsure:

А чем и как лучше прочистить систему перед заливом.... :ph34r:

Большое всем спасибо, очень благодарен.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если постоянно пользоваться минеральным маслом, то промывать двигатель желательно каждый раз т.к. во время работы образуются разнообразные отложения, а моющим присадком, которые в процессе эксплуатации масла разрушаются могут не сравится с серьезными отложениями.

При замене масла в двигателе может оставаться определеная часть старого масла, которое в последствии разбавляет новое и значительно ухудшает его качество.

Если появилось желание перейти на синтетику или на полусинтетику после применения минералки, то без промывки можно погубить двигатель. Поскольку более качественное масло может быстро растворить старые отложения и забить масляные каналы, фильтры. Также при смешении разных сортов, вместо масла, может получиться неизвестно что.

Постоянно пользуясь синтетикой или полусинтетикой одной марки, промывать двигатель можно после трех-четырех циклов смены масла. При переходе на новую марку масла, двигатель лучше промыть. Промывать следует маслом того же производителя, что и масло, планируемое к заливке в двигатель. После промывки и смены масла необходимо сменить фильтр, а затем желательно еще раз после 1,5-2 тысяч километров.

"несливаемо

дописано

м" остатке старого масла и моющих добавок, которое при смешивании может ухудшить свойства нового масла.

Применение промывочного масла желательнее, т.к. оно имеет в своем составе сбалансированные моющие добавки и более бережно относится к двигателю. Оно лучше выносит грязь и отложения из двигателя. Для пол

попытка ?,,,

учения лучшего результата, промывать следует несколько раз, пока масло после очередной порции не будет иметь светлый оттенок, что может свидетельствовать об отсутствии в двигателе вредных отложений. Недостатком можно считать дороговизну процедуры требующая 2-3 кратного объема промывочного масла и замены нескольких фильтров.

:angry:что за день. инет валится, обновление страницы сбрасывает авторизацию, текст обрезается :angry:

наконец-то получилось. ims

Изменено пользователем KindSpirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не парясь, на лето лью 0W30 SL? :unsure:

А чем и как лучше прочистить систему перед заливом.... :ph34r:

Большое всем спасибо, очень благодарен.... :rolleyes:

Промывать или не промывать двигатель?

http://www.autostart.ru/chemical/maslo/art6230.html

http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_promyvka.htm

http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-же как кто относитса к 0w20 motul ; amsoil ?

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хорошее промывочное масло вот что любит двигатель.

Интересно почемуж на нем нагрузка запрещена? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почемуж на нем нагрузка запрещена? :rolleyes:

У этого масла в основном моющие способности, там отсуствуют антифрикционные и тому подобные. Вот и не рекомендуетса промывать на высоких оборотах и т.д. Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почемуж на нем нагрузка запрещена? :rolleyes:

Хорошее промывочное масло для промывки двигателя.

А нагрузка запрещена потому что баланс присадок сольно смещен в сторону моющих, а не смазывающих свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хорошее промывочное масло для промывки двигателя.

А нагрузка запрещена потому что баланс присадок сольно смещен в сторону моющих, а не смазывающих свойств.

Я владею матчастью и вопрос был философский. Желание пользовать промывочное масло непонятно, тк в этом же вроде топике подмечено, что часть масла остается и тут же ответили, что промывочное масло имеет состав НЕ ДЛЯ эксплуатации мотора. Поэтому позиция советующего неясна.

Изображение

Просто синтетика и регулярная замена.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владею матчастью и вопрос был философский. Желание пользовать промывочное масло непонятно, тк в этом же вроде топике подмечено, что часть масла остается и тут же ответили, что промывочное масло имеет состав НЕ ДЛЯ эксплуатации мотора. Поэтому позиция советующего неясна.

Изображение

Просто синтетика и регулярная замена.

Выглядит не плохо. Лично я промываю отечественной полусинтетикой, наверно просто трачу деньги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Выглядит не плохо. Лично я промываю отечественной полусинтетикой, наверно просто трачу деньги?

Если пользуешь синтетику, то в общем промываешь зря. Даже вносишь лишнего в мотор. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пользуешь синтетику, то в общем промываешь зря. Даже вносишь лишнего в мотор. :rolleyes:

Пока лью 0w30 edge /Если не трудно , что подразумеваеш под фразой лишнего ? И вопрос 0w20 в силе.Благодарю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Пока лью 0w30 edge /Если не трудно , что подразумеваеш под фразой лишнего ? И вопрос 0w20 в силе.Благодарю!

Как тут уже писали сливается НЕ ВСЕ масло. :rolleyes:

А менять вязкость без изменений в железе не за чем. Мануал рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже писали сливается НЕ ВСЕ масло. :rolleyes:

А менять вязкость без изменений в железе не за чем. Мануал рулит.

Вот и возник вопрос ведь у bullitt другие предписания нежели у GT. GT по мануалу вроде 5w20 , бензин для bullitt мануал реком. аи95 и вышэ, а про масло молчек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вот и возник вопрос ведь у bullitt другие предписания нежели у GT. GT по мануалу вроде 5w20 , бензин для bullitt мануал реком. аи95 и вышэ, а про масло молчек.

Так не бывает. ТщательнЕе надо посмотреть. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Octane recommendations

Your vehicle is designed to use

?Regular? unleaded gasoline with

pump (R+M)/2 octane rating of 87.

We do not recommend the use of

gasolines labeled as ?Regular? that

are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas.

Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if

it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel

with the recommended octane rating, see your authorized dealer to

prevent any engine damage.

Octane recommendations (Bullitt?* Mustang only)

Your vehicle will run normally on 87 octane regular fuel without

damaging the engine, but premium fuel with an octane rating of 91

(R+M)/2 or higher is recommended for best overall performance.

* ?Octane рекомендации (Мустанг Bullitt?* только)

Ваше транспортное средство будет бежать нормально на 87 octane регулярном топливе без

повреждения двигателя, но premium топлива с octane оценкой 91

(R+M)/2 или выше рекомендуется для лучшего полного выполнения.

* ? & Брат Уорнера. Развлечение Inc. (s07) & Warner Bros. Entertainment Inc. (s07)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...