Георгий 22 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 1. 0W-30 отличается от 5W-30 ТОЛЬКО НИЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ГРАНИЦЕЙ.Это распространенное и ошибочное мнение. ЛЮБОЕ масло обозначенное хW-хх является всесезонным. :lol: :lol: отсыпь а?"гибридных" лишнее.ндаа, где ж такое пишут? настоятельно НЕ рекомендую.Ндаааа.....а я вот залью мотюл 0w-30 и сам посмотрю.....это лучше чем странные советы слушать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Ндаааа.....а я вот залью мотюл 0w-30 и сам посмотрю.....это лучше чем странные советы слушать.Ты аккуратней, а то шестеренку закусит и пипец! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Ты аккуратней, а то шестеренку закусит и пипец! Какую шестеренку? ))) Я ж третий сезон на Формула Ф 5W30 езжу и ничего не закусило и не жрет масло ))))(ЗЫ: и я дрэгом на нем не занимаюсь - чисто спокойная езда на дачу по выходным )....."злой дачнег" Изменено 3 Апреля 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Какую шестеренку?Зубчатую Ты всеж подумай, там из-за разного поверхностного натяжения другой момент трения в пятне контакта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W ? это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае ? это -30°С), то мы получим минимальную температуру ?проворачиваемости? двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С ? Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении ? высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора ? знает только производитель автомобиля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) к маслам, которые ДОПУСКАЮТ относятся: "...требуется пользоваться маслами имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха) соответствующими спецификации ACEA А1/В1 или А3/B3" (цитата из Руководства). Там же, кстати, описаны и возможные последствия применения ДОПУЩЕННЫХ масел: ?Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива?? И теперь кратко ? выбирая масло для двигателей автомобилей Форд, не смотрим на названия "Синтетика", "Полусинтетика", "ПАО", "Гидрокрекинг". Смотрим только на: 1. соответствие требованиям спецификации изготовителя машины; 2. если их нет (или нет такого масла) соответствие масла классу качества (АСЕА А1/В1) и классу вязкости (SAE 5W-30); 3. сначала ищем масла, которые РЕКОМЕНДУЮТ и, только если их нет, которые допускают. Замечание. Если машина эксплуатируется в регионе, где зимние температуры существенное время держатся ниже ?30 градусов, целесообразно использовать масла 0W-30/40 (несмотря на рекомендацию Форда использовать масла 5W-30). В идеале использовать масла 0W-30/40, которые соответствуют спецификации Форд (пример Mobil 1 Fuel Economy 0W-30). В случае невозможности найти масло соответствующее спецификации, рекомендуем использовать масла 0W-30/40 класса АСЕА А1/В1, А5/В5. (ИМХО) Изменено 3 Апреля 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Ога Значит надо лить 0W30/40....и шестеренку не закусит! Хотя следуя вышеизложеному тексту 0W60 будет еще лучше, тока это нужно узнать у производителя.... Логично, тогда может письмо Форду напишем от имени клуба? Какие еще будут мнения??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 масла высокой вязкости типа 15W-50 и выше определенно не рекомендуют для daily use Разумно держаться в границах xW-30 xW-40. Чем выше верхняя граница - тем больше масла "задерживается" на стенках цилиндров и выгорает. масла xW-50 xW-60 подойдут для больших нагрузок в дрэговых корчах, но на обычной машине при повседневной езде они приведут к падению мощности и закоксовыванию двигателя. (ЭТО ВПОЛНЕ АДЕКВАТНОЕ И КРАЙНЕ ОБОСНОВАННОЕ МНЕНИЕ) при его формировании я не руководствовался всякими эзотерическими бреднями, а написал все как есть (см.мою подпись). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 А, тогда понятно.... Значит это неадекватные иженеры Форда безосновательно понизили границу с 30 до 20 - совсем эти америкосы оборзели!!! А может это в типографии ошиблись, когда мануалы печатали и вместо Хw40 написали 5w20. Потом в лом переиздавать было...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Не ругайтесь я все-же залью 0w20,через 5тыс. пробега сделаю полный лабораторный анализ и выставлю сюда , вот и увидим чё оно с движком делает , будет это ближе к осени , езжу жостковато но мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) А, тогда понятно....Значит это неадекватные иженеры Форда безосновательно понизили границу с 30 до 20 - совсем эти америкосы оборзели!!! А может это в типографии ошиблись, когда мануалы печатали и вместо Хw40 написали 5w20. Потом в лом переиздавать было...... Дык я не читал мануал к стангу 2005+. Я про своё - про фокса.Если в мануале для 2005+ написано xW20 - то значит так оно и есть.кастрюль вот его и рекомендует:Your selectionCategory : AutomotiveSub-category : Car, Van, SUV, TruckManufacturer : FORDModel : MUSTANGYear : 2005Engine : 8 Cyl-4.6LClimate : All Temps Change SelectionYour RecommendationsEngine OilCastrol GTX API* 5W-20 - Superior Sludge Protection, 57% better than the leading 5W-30. Tests prove it!Castrol SYNTEC API* 5W-20 - In extreme tests, Castrol SYNTEC 5W-30 maintains maximum horsepower longer than the leading conventional oil.Castrol SYNTEC BLEND API* 5W-20 - Castrol SYNTEC Blend - Castrol SYNTEC Blend is specially engineered with proprietary Castrol GTX technology and Castrol SYNTEC molecular components to provide superior short?trip protection*. * 5W30 and 10W30 onlyА непонятка вышла потому, что для 4.0 рекомендуют 5W-30 а для 4.6 5W-20........ Изменено 9 Апреля 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Взял Motul 8100 Eco-lite 0W-20 то что доктор прописал. 65 у.е. за - 5л. Нормальная цена как за этот продукт. Залил......... Если кто коника им накормит другого и видеть не захочет. И всё это бред , что масла одинаковые. Пробно заливал Shell,Castrol,Aral, 0w30 /5w30. Откатывал по 1тыс. и сливал , не в канаву конечно, теперь мои тазики их докатывают для них оно просто супер. Конечно у каждого своё мнение , это моё свой выбор сделал ! Так как с детства любил слушать как работает движок , и всякие лишние шумы и жужжания всегда раздражали слух. Пока и без лаб. анализа . Повторюсь , свой выбор сделал ! Изменено 21 Июля 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Взял Motul 8100 Eco-lite 0W-20 то что доктор прописал.65 у.е. за - 5л.Нормальная цена как за этот продукт.Залил......... Если кто коника им накормит другого и видеть не захочет.И всё это бред , что масла одинаковые.Пробно заливал Shell,Castrol,Aral, 0w30 /5w30.Откатывал по 1тыс. и сливал , не в канаву конечно, теперь мои тазики их докатывают для них оно просто супер.Конечно у каждого своё мнение , это моё свой выбор сделал !Так как с детства любил слушать как работает движок , и всякие лишние шумы и жужжания всегда раздражали слух.Пока и без лаб. анализа .Повторюсь , свой выбор сделал !поделись всё-таки что конкретно заметил-то в работе мотора только лишь шумы ушли? (хотя и этого конечно достаточно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) поделись всё-таки что конкретно заметил-то в работе мотора только лишь шумы ушли? (хотя и этого конечно достаточно)Сразу прошу не возмущатса за отсутсвие конкретных технических показателей и тех. анализа.Посторонние шумы для меня не маловажный факт так как их природа для меня не загадка, и их отсуствие меня радует не на шутку.Более детально : пуск мягче , пропал зум масло насоса, холостые ровнее, горячий - слышно только форсунки,при глушении практически пропали храктерные " громыхания " они меня просто "убивали". Ни на родном ни на вышеперечисленых маслах такого результата не было, мне этого вполне чем достаточно.И переубедждать меня что масла одинаковые это просто трата усилий.Я своё мнение не поменяю, оно просто моё и никому его не навязываю .Но это масло я так понимаю для GT 05+.Для старшего поколения вряд ли подойдёт. Изменено 22 Июля 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Сразу прошу не возмущатса за отсутсвие конкретных технических показателей и тех. анализа.Посторонние шумы для меня не маловажный факт так как их природа для меня не загадка, и их отсуствие меня радует не на шутку.Более детально : пуск мягче , пропал зум масло насоса, холостые ровнее, горячий - слышно только форсунки,при глушении практически пропали храктерные " громыхания " они меня просто "убивали". Ни на родном ни на вышеперечисленых маслах такого результата не было, мне этого вполне чем достаточно.И переубедждать меня что масла одинаковые это просто трата усилий.Я своё мнение не поменяю, оно просто моё и никому его не навязываю .Но это масло я так понимаю для GT 05+.Для старшего поколения вряд ли подойдёт.Вот честно, совсем без стёба, мешал шум масляного насоса? и он ушел после смены масла? если я ничё не путаю, и ты не шутишь, то я поражён просто пипец... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Вот честно, совсем без стёба, мешал шум масляного насоса? и он ушел после смены масла? если я ничё не путаю, и ты не шутишь, то я поражён просто пипец...Шутки в разделе " юмор ".Скорее не шум а жужжание ; да теперь его практически не слышно,на заводском 5w20 было громче на остальных ещо хуже визжал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 О! Тема всплыла . А я вчера долил первые 300мл мотюла. Сожрал чуток за половину лета..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Собственно у меня тоже подошло время замены масла. На 5 тыщах (первая замена после завода) залил оригинал Форд 5W-30 - судя по разговорам, не факт, что сделал правильно. На 10 тыщах воткнул компрессор. Какие есть мнения: - период замены масла? - влияет ли компрессор на марку масла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Собственно у меня тоже подошло время замены масла.На 5 тыщах (первая замена после завода) залил оригинал Форд 5W-30 - судя по разговорам, не факт, что сделал правильно.На 10 тыщах воткнул компрессор.Какие есть мнения: - период замены масла? - влияет ли компрессор на марку масла?На твой как бы тоже Motul 8100 Eco-lite 0W-20 .Я менять буду после 5тыс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Лью как по мануалу и спецификациям Mobil1 5w-20 синтетика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Курил, курил тему, но чот не вкурил. Для V6 4,0 Motul 300 V Power Racing 5W-30 Айс или гомно??? ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Курил, курил тему, но чот не вкурил.Для V6 4,0 Motul 300 V Power Racing 5W-30 Айс или гомно??? )))))Айс , можно и без 300v тоже айс.Motul вообще хорошее маслецо .Я и в subaru его пользую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 5 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 А почему народу оригинальный моторкрафт не льется? в Москве есть, возят из штатов, ценник вроде приятный http://www.automatriks.ru/category/ford/антиофтоп:я так же пытался найти антифриз и жидкость ГУР соответствующий спецификациям, и наткнулся на такое вот...., о чем с соответствующей темеhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6068 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 5 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Компрессорные парни, подскажите. Хочу маслице в двигателе поменять. Вот думаю, т.к. у меня стоит компрессор Vortech, нужно мне что-то изобретать?!?!? На сайте Vortech информацию про масло не смог найти, только про свечи есть... Залить стандартное 5w-20 и не парится или лучше что-то погуще для компрессора нужно? Сильно не гоняю, но иногда могу погоняться немного... Изменено 5 Апреля 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 5 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Компрессорные парни, подскажите.Хочу маслице в двигателе поменять. Вот думаю, т.к. у меня стоит компрессор Vortech, нужно мне что-то изобретать?!?!? На сайте Vortech информацию про масло не смог найти, только про свечи есть...Залить стандартное 5w-20 и не парится или лучше что-то погуще для компрессора нужно? Сильно не гоняю, но иногда могу погоняться немного...в моем в бумажке от рауш стоит 5/20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.