youRA 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) Видели нового Коня? На сайте Форда даже фотки старые уже посмотреть нельзя. Туманки на решетке придвинули к капоту, как в Челленджере, фары умешили в диаметре и добавили поворотник, получилось как то раскосо. Задние фонари тоже скосили, как у Аккорда последнего. Капот стал помускулистей. Мне что то не очень нравиться, больше на конкурентов стал похож. Pony Package для V6 больше не втыкает туманки в решетку, только в бампер Изменено 2 Марта 2009 пользователем youRA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Видели нового Коня? На сайте Форда даже фотки старые уже посмотреть нельзя. Туманки на решетке придвинули к капоту, как в Челленджере, фары умешили в диаметре и добавили поворотник, получилось как то раскосо. Задние фонари тоже скосили, как у Аккорда последнего. Капот стал помускулистей. Мне что то не очень нравиться, больше на конкурентов стал похож.Эт фигня... а вот электрический станг - это сила! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Вид с кормы - вылитая тоёта-соляра, изивините...Таким дизайнерам комбинезоны нужны с рукавами на жопе. Я б такое не купил. Купил бы Челленджер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5114 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 На первом снимке вообще убого выглядит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 А мне нравится , кстати есть уже на форуме счастливые обладатели? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) ...Таким дизайнерам комбинезоны нужны с рукавами на жопе... А мне кажется, что в живую он будет выглядеть отлично! Бывают удачные фотки, а бывают фотографы, которым нужно такие же комбинизончики напялевать...Отличный автомобиль сделали все-таки!Вот только дизаин изменен по-минимому или по-минимуму... хз, короче... Изменено 22 Апреля 2009 пользователем unc00l Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 интересно что будет после? до бесконечности ведь мусолить дизайн первого мустанга не получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Ребята, а кто знает когда в Штатах массово начнут продавать Новые Шелби? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 интересно что будет после? до бесконечности ведь мусолить дизайн первого мустанга не получится.Ну как чо... домусолят первого и возьмутся за Mustang II Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hdd13 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Да вроде красивый в новом обличии А в Росии уже продается? На одном авторитетном автомобильном сайте написали, что в Россию их не повезут P.S.: Сама статья: "За спиной Mustang GT настоящая легенда, даже баллада о длинных interstate highways, потертых джинсах, пачке сигарет и одиноком драйвере. По крайней мере именно в таком антураже Mustang GT выглядит наиболее гармонично. Его поклонники - сорвиголовы, современные ковбои и прочие романтики, которым не нужно по воскресеньям возить семью в церковь, запихивать в багажник пакеты с провиантом на неделю вперед - они не задерживаются на одном месте. Дорога - их стихия. А уж как они зарабатывают на жизнь и топливо - не наше дело. Mustang GT 2010 модельного года подходит им на сто процентов. Купе или кабриолет с 4,6-литровым V8 мощностью 315 л.с. и 414 Нм момента. В XXI веке цифры, заслуживающие уважения. Нет здесь турбонаддувов, компрессоров, прочих тюнинговых хитростей - все "лошади" честные, атмосферные. Соответственно, и характеристика набора мощности у Mustang GT будет ровная, как у тепловоза. Залить в бак можно самый простой бензин - при бросках на сотни миль не придется выбирать благонадежные заправки, однако высокооктановому топливу этот зверь будет только рад - электроника сама перекалибрует работу двигателя, и отдача возрастет. Как ни странно, электроника в Mustang GT присутствует в полном объеме - и АБС, и курсовая устойчивость, и распределение тормозных усилий - все в базовой комплектации. А еще у Mustang GT есть... механическая коробка передач. Некоторые американцы умеют ей пользоваться. Салон хорош. Такой кокпит не стыдно и в концепт запихнуть, а тут - вполне товарный образец. Стилистика гармонирует с внешностью, создает настрой на схватку с дорогой. Особенно эффектно сделана "баранка" - в ней четко прослеживается влияние тех настоящих спортивных рулей, которые ставили на автомобили в эпоху, когда не было эйрбэгов, преднатяжителей и прочей "ереси", затрудняющей в случае аварии немедленную встречу с богом. Но влияние времени все же витает в воздухе. Одна из модных "фишек" - подсветка некоторых элементов салона. Не то чтобы эксклюзив, но в Mustang GT ее интенсивность и оттенок можно регулировать. Но опять же, не это в Mustang GT главное. Ему можно простить норовистый характер, зависимую заднюю подвеску, "крестящую" машину на большой скорости, неразумный по современным меркам расход топлива на уровне 14 литров на 100 км (в городе). Можно простить все только за рокот атмосферной "восьмерки". Если, стоя на "нейтрали", поиграть газом, басовитые раскаты буду слышны за несколько кварталов, а при резкой подаче газа большой момент инерции от тяжелого движка наклонит машину чуть вправо. Только вот беда: не будут продавать его у нас. Как, впрочем, и нигде, кроме самой Америки. А там - 31 000 долларов - и Mustang GT подгонят куда надо, заправят, да еще и страховку со скидкой продадут. Для Украины этот muscle car навсегда останется экзотикой. Доставка в Киев, с учетом всех таможенных поборов, увеличит итоговую стоимость вдвое. Далее - перебои с запчастями, отсутствие гарантии и прочие "радости" владения неофициальным авто. Желающие точно найдутся." Изменено 22 Апреля 2009 пользователем hdd13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) так их к нам официально никогда и не возили насчет красоты - поставил бы ему 4 с минусом из 5 за азиатский раскос лица попу в традициях тойоты. И еще за антену на заднем крыле (знаю - мелочь. но этой мелочи 45 лет от роду и для меня это кретичный косяк. На своего первым делом заказал оригинальную антену, т.к. достался он мне без нее) Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Но опять же, не это в Mustang GT главное. Ему можно простить норовистый характер, зависимую заднюю подвеску, "крестящую" машину на большой скорости, неразумный по современным меркам расход топлива на уровне 14 литров на 100 км (в городе). 14 литров - это фантастика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Не знаю как обстоят дела в России с ввозом машин серыми диллерами, но в Украине с этим до кризиса было все ок. Сейчас на площадках стоят еще предидущего поколения и новые никто завозить в ближайшем времени не планирует, кризис мля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Но опять же, не это в Mustang GT главное. Ему можно простить норовистый характер, зависимую заднюю подвеску, "крестящую" машину на большой скорости, неразумный по современным меркам расход топлива на уровне 14 литров на 100 км (в городе). 14 литров - это фантастика у меня 14-15. по городу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya 3 Опубликовано 6 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Кому-чего, а мне новый понравился, не смотря на то что последние меня не впечатляли)) Да, может в нем и есть каки-то минусы, но они присутствуют в каждой модификации, без этого никуда! Как говорится на вкус и цвет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) по неподтверждённым пока слухам модель 2011 года получит-таки новый 5.0 двигатель Coyote.полностью алюминиевый (блок, головы и интейк), 32-клапанный. 400 атмо-коников Вроде как и 4.0 сменить собираются, но пендосов это какбе мало волнует, поэтому о нем разговором немного. Все ждут новый V8.Спасибо путену и Ко - нам остается только драчить. Изменено 13 Мая 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 по неподтверждённым пока слухам модель 2011 года получит-таки новый 5.0 двигатель Coyote.полностью алюминиевый (блок, головы и интейк), 32-клапанный. 400 атмо-коников Вроде как и 4.0 сменить собираются, но пендосов это какбе мало волнует, поэтому о нем разговором немного. Все ждут новый V8.Спасибо путену и Ко - нам остается только драчить.спасибо, подрачил))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Умылся горючими слезами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Текут слюни, собираю гроши , пока в ридной неньке не выпустили очередную поправку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Сорри за офф-топик: как тогда комментировать все интернет-сообщения о смерти американского автопрома, о невостребованности большеобъемных двигунов и скорой всеобщей победы маленьких пердяще-жужжащщих... ладно, не будем опускаться до оскорблений Как тогда на фоне близкой собственной кончины американский автопром делает-таки подобные шаги???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Сорри за офф-топик: как тогда комментировать все интернет-сообщения о смерти американского автопрома, о невостребованности большеобъемных двигунов и скорой всеобщей победы маленьких пердяще-жужжащщих... ладно, не будем опускаться до оскорблений Как тогда на фоне близкой собственной кончины американский автопром делает-таки подобные шаги????Думеецца все эти веяния временные, менталитет просто так не победить, в доказательство тому история Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 31 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Следующий кузов уже будет с таким задом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_I 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 имхо, новый кузов - полный FAIL самые красивые кузова были в первом и предпоследнем поколениях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 А я вот так смотрю и глаза привыкают :-| Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.