Перейти к контенту

Поддон от Форд Рейсинг т.д.


Рекомендуемые сообщения

Про поддон. Тот поддон чем хорош: во первых нет отливов масла в резких поворотах, встаёт с усилителем низа. Тебе все равно придётся его покупать в итоге. Стандартный не одевается.

Ты имеешь ввиду поддн от Форд рэйсинг на который я ссылку дал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду поддн от Форд рэйсинг на который я ссылку дал?

Неа. Я про Кентон. Тот стандартный. Тебе его всё равно менять придётся в итоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери с вентиляцией. Нефига картерным газам в дроссель обратно попадать. Хотя мож моё мнение субъективно. Тебя что, экология сильно заботит? Да один КАМАЗ чадящий в 1000 раз больше ущерба принесёт, чем твой Конь.

Меня Экология с флоумастерами особо незаботит(что наверное очень плохо) просто wrun и любитель фордов помойму за Экологию :scenic:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Я про Кентон. Тот стандартный. Тебе его всё равно менять придётся в итоге.

Странно просто рядом с поддоном продается вот что http://store.summitracing.com/partdetail.a...w=sku,насколько я понимаю это и есть отсекатель масла,и он как раз для поддонов от форд рейсинг. Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Экология с флоумастерами особо незаботит(что наверное очень плохо) просто wrun и любитель фордов помойму за Экологию :scenic:

Вот виш, тебя не заботит, меня тоже, а в итоге дышем поганым воздухом и долго не проживём. :cry_1:

Тут вообще она , экология, никого не заботит. Хорошо хоть два приличных человека нашлись: wrun и любитель фордов. :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно просто рядом с поддоном продается вот что http://store.summitracing.com/partdetail.a...w=sku,насколько я понимаю это и есть отсекатель масла,и он как раз для поддонов от форд рейсинг.

Ну да. Ты прав. Только зачем покупать то , что потом придётся выбросить ? Ни Фордовский поддон, ни отсекатель на встанут с плитой усиления. Без неё твои планы по наддуву лучше не строить. Блок трещать по швам будет. Кстати для Кентона тоже есть отсекатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

просто wrun и любитель фордов помойму за Экологию :scenic:

неа, мне экология неинтересна, я про матчасть обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, мне экология неинтересна, я про матчасть обычно.

Как не интересна ? И ты тудаже ? :shok:

Фсё , надо завязывать с тюнингом. Скоро из дома без противогазов не выйдем.

Я реально траванулся когда пришлось 347, не настроенный, в гараже заводить. Так благоухает, что глаза слязятся.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Как не интересна ? И ты тудаже ? :shok:

Фсё , надо завязывать с тюнингом. Скоро из дома без противогазов не выйдем.

Я реально траванулся когда пришлось 347 в гараже заводить. Так благоухает, что глаза слязятся.

это говорит о недоработках и недонастройке. Есть над чем работать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит о недоработках и недонастройке. Есть над чем работать. :rolleyes:

Чтоб настроить надо ж завети для начала. Проверить как работает, не течёт ли ничего и т.д. Да и пока настраивается всё на холостых уже хреново становится. :ph34r: Мустанг - вонючка та ещё. У меня друг вообще всякого рода запахи плохо переносит, так он сразу вышел отдышаться.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

и что?

прям на них натянуть и все. Хотя если цель нюхнуть с товарищем, то верной дорогой идете. :mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, мне на экологию тоже фиолетово. Просто смысл какой удалять PCV? ЕГР понятно, он помимо того что много бесполезного выхлопа сосет, так еще и помпой приводится в действие. Лишняя помпа - минус мощность. Так что ЕГР - фтопку, вопросов нет. А PCV то чем плох? Мощности он если и добавит, то 0,00...01 процент, не больше. Вентилирует себе газы, никому вроде не мешает. Ну разве что интейк засирается.

Про эдельброк - верно тут сказано - под капот в сн95 все это барахло встает мягко сказать не сразу. И подгон комплектующих впечатляет (прокладки, перекрывающие часть канала ОЖ), место расположения крепежей некоторых отменное. Вот один из очень удобных болтиков. Были и ещё.

Изображение

Про саммит тоже писал уже гдето - ихний маф потребовал "доработки" кусачками и болгаркой стокового корпуса МАФа. Прричом на сайте в описании детали ничего не сказано что он не встает с родным корпусом. Ещё необходимо учитывать возраст машины - на моей за 15 лет некоторые болты поприкипали намертво. С радиатором тоже пришлось повозиться - новый гораздо шире штатного

Изображение

при установке упёрся в блок АБС. Пару часов парились отодвигая и "дорабатывая" крепления этого блока. Короче весело было, 4 дня ушло на то чтоб поменять интейк, форсы, МАФ и радиатор. Расчитывал за 1-2 дня управиться.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, мне на экологию тоже фиолетово. Просто смысл какой удалять PCV? ЕГР понятно, он помимо того что много бесполезного выхлопа сосет, так еще и помпой приводится в действие. Лишняя помпа - минус мощность. Так что ЕГР - фтопку, вопросов нет. А PCV то чем плох? Мощности он если и добавит, то 0,00...01 процент, не больше. Вентилирует себе газы, никому вроде не мешает. Ну разве что интейк засирается.

Про эдельброк - верно тут сказано - под капот в сн95 все это барахло встает мягко сказать не сразу. И подгон комплектующих впечатляет (прокладки, перекрывающие часть канала ОЖ), место расположения крепежей некоторых отменное. Вот один из очень удобных болтиков. Были и ещё.

Изображение

Про саммит тоже писал уже гдето - ихний маф потребовал "доработки" кусачками и болгаркой стокового корпуса МАФа. Прричом на сайте в описании детали ничего не сказано что он не встает с родным корпусом. Ещё необходимо учитывать возраст машины - на моей за 15 лет некоторые болты поприкипали намертво. С радиатором тоже пришлось повозиться - новый гораздо шире штатного

Изображение

при установке упёрся в блок АБС. Пару часов парились отодвигая и "дорабатывая" крепления этого блока. Короче весело было, 4 дня ушло на то чтоб поменять интейк, форсы, МАФ и радиатор. Расчитывал за 1-2 дня управиться.

Эх Пендосия :D Вообще ко всему проще надо относиться. К примеру большой ресивер на Гольф 3 VR6 стоит в Европе 1600 евро. Очевидно поэтому и приходится, покупая что либо в США за 600 долларей, доробатывать напильником.

Fluidyne здоровый радиатор влез без проблем. Ресивер EDL-2945 без проблем встал. Там нет этого центрального болта. Только вот далее скрестить бульдога с насорогом было очень геморно. Дроссель не вставал из-за высоких крышек, впускной тракт не вставал, тросы газа и круиза от Фокса пришлось ставить, делать на заводе переходник между ресивером и дросселем и т.д. Куча заморочей с креплением тросов возникла и помог кронштейн от Фоксика. Да и дроссель тоже от Фокса потребовался.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно меня интересует вопрос по поддону,так как менять его полюбому,сток нехочу,а в будущем мощьность поболее будет,буду ждать что Серега Pingvinov скажет!

Кстати Fire кинь ссылку на Кентон!

Тот поддон Форд Рейсинг, который по твоей ссылке, практически стоковый. Он недорогой, но ничем особым и не хорош. Просто новый. Специальные афтермаркетные поддоны от всяких там Canton, Milodon, естественно, лучше, но они доргие.

Надо понимать, что main cap girdle (плита усиления) и windage tray (отсекатель масла) в любом случае вылетят в копеечку.

Я бы поступил так: если сразу тратить на всю эту канитель шестьсот с лишним долларов сейчас неудобно, то я бы купил простой стандартный поддон, заменил бы его и решил неотложную проблему. Тем более, что для того, чтобы ставить main cap girdle надо вытаскивать мотор. Я не особо представляю, как можно эту плиту прикрутить из-под машины, как потом подгибать по шаблону маслоприемную трубу.

Если бюджет позволяет, я бы купил какой-нибудь поддон Canton.

К нему можно потом добавить и плиту: http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=CTR-21-060

и отсекатель: http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

На всякий случай имей в виду, что плиты для стандартного колена и колена строкера разные. Если планируешь ставить строкер, не ошибись с плитой.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот поддон Форд Рейсинг, который по твоей ссылке, практически стоковый. Он недорогой, но ничем особым и не хорош. Просто новый. Специальные афтермаркетные поддоны от всяких там Canton, Milodon, естественно, лучше, но они доргие.

Надо понимать, что main cap girdle (плита усиления) и windage tray (отсекатель масла) в любом случае вылетят в копеечку.

Я бы поступил так: если сразу тратить на всю эту канитель шестьсот с лишним долларов сейчас неудобно, то я бы купил простой стандартный поддон, заменил бы его и решил неотложную проблему. Тем более, что для того, чтобы ставить main cap girdle надо вытаскивать мотор. Я не особо представляю, как можно эту плиту прикрутить из-под машины, как потом подгибать по шаблону маслоприемную трубу.

Если бюджет позволяет, я бы купил какой-нибудь поддон Canton.

К нему можно потом добавить и плиту: http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=CTR-21-060

и отсекатель: http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

На всякий случай имей в виду, что плиты для стандартного колена и колена строкера разные. Если планируешь ставить строкер, не ошибись с плитой.

Спасибо Сергей.Я так и поступил,уже приобрел стоковый :yes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачек актуален если этого требуют к примеру КиТТ на гонках. Я бы на бачёк начхал. Просто отверстие на крышке из нутри имеет защитную отсекающую пластинку. Масло в фильтр не попадает практичесски при нормальном моторе. Да и фильтра стоят не для красоты вроде как.

Мне вот такие понравились http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=EDL-4204. В нутри фильтр из пористого материала типа паралона с крупными сотами . Даже если масло давит, то отсекатель не даёт попасть в фильтр, а уж если попадает, то задерживается фильтрующим элементом и стекает обратно. Чисто и красиво. А главное фильтр разборный.

Нихуя этот фильтр не держит! Сопли текут по крышкам маманегорюй. Выброшеная двадцатка. Лучше не изобретай левописед, а оставь вентиляцию из маслозаливной горловины в дроссель. А ЕГР к вентиляциикратера имеет весьма посредственное отношение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихуя этот фильтр не держит! Сопли текут по крышкам маманегорюй. Выброшеная двадцатка. Лучше не изобретай левописед, а оставь вентиляцию из маслозаливной горловины в дроссель. А ЕГР к вентиляциикратера имеет весьма посредственное отношение.

У тебя сильно льётся ? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя сильно льётся ? :shok:

Дружбан на 350 шеви такой поставил - не держит он масла! Мотор в идеале - а с этого фильтра все равно сопливит масло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружбан на 350 шеви такой поставил - не держит он масла! Мотор в идеале - а с этого фильтра все равно сопливит масло...

Блин ну ХЗ. :blink: А в крышке клапанной пластинка маслоотражающая стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для информации. У меня такая штучка на Fury стоит. Масло из нее не течет. Можно заметить лишь легкое парение.

post-73-1236962714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

1/2 ОФФ.

Вот у этих поддонов...

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

...спереди сделана дополнительная впадина, поддон как-бы охватывает балку. Маслозаборник погружается в бОльшую часть поддона.

Так вот, вопрос в следующем: Правильно-ли я понимаю, что объём масла, находящийся в передней части картера не участвует непосредственно в циркуляции масла? Верно-ли и то, что масло там скапливается и циркулирует в этом объёме за счёт набрасывания и стекания со стенок блока, стекая в основной объём только при переполнении? Верно-ли я понимаю, что это сделано для промежуточного охлаждения масла, т.к. оно находится достаточно долго в изолированой части поддона и успевает остыть?

Вобщем, зачем так сделано??

Изменено пользователем DMAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вобщем, зачем так сделано??

1 увеличение объёма масла

2 увеличение площади теплоотдачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...