Перейти к контенту

Тормаза кто такие видел


John_driver

Рекомендуемые сообщения

Вот тут попались на глаза, очень заманчиво, не пойму в чем подвох. 4 поршня 14 дюймов диски и задние 13 дюймов с переходниками и за 1000$ вот ссылка

http://www.stage3motorsports.com/c=9OJINxG..._Clearance.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Roush вполне себе известная. Но судя по тому что эти тормоза не особо популярны, думаю тормозят они так же как и стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тут реклама рулит? И я уверен что Brembo Вилвуды и все остальное как минимум прорекламированно,. Таких примеров в автомобильной и другой промышленности дофига, что хорошая продукция живет в тени звезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто и попробует...так расскажет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто и попробует...так расскажет....

Не , вся надежда на тебя, Дерзай!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина чуть другая, хотя....если ступица по размеру одинаковая, то можно попробовать. У мустанга 5*114.3 центральное...напомните, че то ненайду сходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина чуть другая, хотя....если ступица по размеру одинаковая, то можно попробовать. У мустанга 5*114.3 центральное...напомните, че то ненайду сходу

Ты попробуй ,а мы посмотрим :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина чуть другая, хотя....если ступица по размеру одинаковая, то можно попробовать. У мустанга 5*114.3 центральное...напомните, че то ненайду сходу

в ФАКе есть.

По поводу четырех поршней - хммм... мне кажется для дорожной версии кобровские 2х-поршневые самое оно должно быть. Ибо под четыре поршня надо чтоб как минимум АБС функционировала отлично. На мустах 90ых годов АБС примитивная, на фоксах ваще нет. Смысл ставить четыре поршня чтоб потом чуть что сразу машину "на лыжи" ставить?

хотя у самого сча сток, это чисто филосовствую. Но кобровские суппорта уже купил, дело за малым купить торм диски, колодки, скобы и шланги :P:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза эти Roush/Alcon !!! Alcon одна из авторитетнейших фирм производителей суппортов для автоспорта, стоит в одной иерархии с Brembo,Wilwood, AP-racing. Причём в автоспорте даже считается круче, чем Wilwood. Roush тоже авторитетнейшая контора по тюнингу Фордов. Я думаю просто это антикризисное предложение или просто освобождают склад. Маленький 4-ёх поршневой суппорт в Спорт-Гараже стоит 500 евро. Что по солидней - ещё дороже. Офигенское предложение за 1000 у.е. :dur_486:

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По поводу четырех поршней - хммм... мне кажется для дорожной версии кобровские 2х-поршневые самое оно должно быть.

непрафф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Тормоза эти Roush/Alcon !!! Alcon одна из авторитетнейших фирм производителей суппортов для автоспорта, стоит в одной иерархии с Brembo,Wilwood, AP-racing. Причём в автоспорте даже считается круче, чем Wilwood. Roush тоже авторитетнейшая контора по тюнингу Фордов. Я думаю просто это антикризисное предложение или просто освобождают склад. Маленький 4-ёх поршневой суппорт в Спорт-Гараже стоит 500 евро. Что по солидней - ещё дороже. Офигенское предложение за 1000 у.е. :dur_486:

полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ту же тему,так как обстоят дела с кобровскими тормозами?на самом деле по чесноку! MORIS утверждает,что трех торможений со 150 хватает,это говорит о том что тормоза лучше чем сток в 2 раза!Это так?

Придеться мне менять суппорта,но не ставить же мне брембо на 3.8 ,кобра будет же лучше оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза придумали трусы. Стандартные Фоксовские с задними барабанами : вот это тормоза. :lol: Если резина хреновая, то вообще кайф.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои рассуждения по поводу одного (сток), двух (кобра) и четырех (блямба) поршней основываются вот на чем. Сейчас в качестве "запасного" авто у меня таурег, на нём стоят шестипоршневые тормоза. Так вот даже на нем учитывая его вес они все очень часто вынуждают подключаться АБС. Страшно представить КАК ездить с такими тормозами без АБС! А ведь АБС на сн95 в сравнении с тауреговским АБС - фуфло, можно считать что АБСа на сн95 нету. Так вот, воткнув на сн95 четыре поршня мне __!кажется!___ что езда будет напоминать больше постянные попытки проконтролировать усилие своей ноги чтоб не дай бог не пойти юзом, нежели наслаждение процессом непосредственно езды. Подключение АБС на сн95 больше напоминает экстренный способ уйти от неизбежного столкновения, потому как отпускает она тормоза на уж очень большое время (опять же сравниваю с табуретом). Установка четырех поршней на сн95 мне кажется должна по хорошему повлечь и замену блока АБС, чтоб алгоритм работы этой системы был более дружелюбен к водителю.

воть както так я вижу себе эту ситуацию.

Ну и ценник канешна тоже играет роль. Кобровский комплект с ибея по частям можно насобирать за 300-400 баксоф. Блямбу или вилвуд на ибее не найти, а покупка нового кита уж очень небюджетна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню тему информацией из книжки про доработки Мустангов. Книжка очень подробная, двухтомная, и весьма полезная. Однако, следует иметь в виду, что ей уже 10 лет.

Так вот, в разделе про тормоза там рассматриваются всякие существующие на вторичном рынке системы, включая Брембо и Кобровский комплект. С американской точки зрения, Кобровских тормозов должно быть вполне достаточно для езды по улицам. Они гораздо эффективнее стоковых однопоршневых и способны обеспечить достойное торможение водителям, не притворяющимся гонщиками на дорогах общего пользования. Естественно, следует помнить, что американцы не позволяют себе на улицах городов такого хулиганства, как многие наши сограждане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 поршня спереди,еще вопросик кобровские супорта влезут в 16 диски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 поршня спереди,еще вопросик кобровские супорта влезут в 16 диски?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры суппортов все одинаковые? от годов независит?,кобра мач буллит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору про АБС и 4-поршня. Я ездил на 4-ёх поршнях без АБС. Всё отлично. Вообще к тормозам надо резину хорошую подобрать и машину хорошо чувствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Ром, не будь таким категоричным. Все зависит от дисков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ром, не будь таким категоричным. Все зависит от дисков.

именно. Учитывая, что у кобры 13" диски все как раз просто и категорично. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот такой же Roush /Alcon комплект на Саммите http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Цена $3,262.95 , так что если реально комплект за 1000 у.е отдают, то это халява практичесски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно. Учитывая, что у кобры 13" диски все как раз просто и категорично. :rolleyes:

А ничего что у ламбо на 12 (двенадцати) дюймовые тормозные диски (причем не с двух а с четырехпоршневыми суппортами) вполне себе неплохо живут на 15 дюймовых колесьях? Или просто вы...ся надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...