Перейти к контенту

Замена главной пары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануал

http://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.html

както очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки.

Опубликовано
  wrun писал(а):

Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануал

http://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.html

както очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки.

Как то хотел. Отговорили. Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. ;)
Опубликовано (изменено)
  Freeze писал(а):

Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. ;)

В смысле???Вроде многие ставили и нормально. Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано (изменено)

Главный инструмент : часовой индикатор на магнитной ножке и калькулятор с листком бумаги, ручкой и монтировка. Ну ещё съёмник подшипника хвостовика возможно пригодится. Сначло выставляется преднатяг подшипников, а потом пятно контакта, перемещением дифференциала относительно хвостовика. Для этого там используются регулировочные шайбы.

На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением.

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  Цитата

На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением.

Вот это и пугает. ГП поменять очень хочется. Кривость своих руг боюсь слишком велика для осуществления подобной работы самостоятельно. Отдавать машину мастерам, которые в жизни мустанг не видели тоже не хочется. Блин, прям не знаю как быть.
Опубликовано

Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай.

У меня такая пара стоит - вполне доволен.

На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается.

Опубликовано
  Moris писал(а):

Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай.

У меня такая пара стоит - вполне доволен.

На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается.

ну не скажи ) смотря как ездить

я быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не больше

PS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )

PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.

А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56

Опубликовано

о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит?

Опубликовано
  wrun писал(а):

о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит?

да вроде нет

стоковая

пробег 20 тыщ миль

тока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе

Опубликовано
  SuddenHead писал(а):

ну не скажи ) смотря как ездить

я быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не больше

PS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )

PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.

А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56

Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.

На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.

На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.

Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:

при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! :blink:

при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...

при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.

при ГП 3.73 - 200 км/ч

при ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать :)

Опубликовано
  Barracuda писал(а):

У меня 4,10 пока всё нормально было ;)

У тебя не сток и тем более не 5.0 от грузовика, который умирает на 5000...

Опубликовано
  Moris писал(а):

Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.

На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.

На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.

Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:

при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! :blink:

при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...

при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.

при ГП 3.73 - 200 км/ч

при ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать :)

прикольно

ну вот я и беру 4.10 - один фик с лансерами я не гоняюсь )

Опубликовано
  Andrew писал(а):

Я менял ГП. Все нормально.

Андрей а ты что скажешь про свою пару 3.73?
Опубликовано
  SuddenHead писал(а):

да вроде нет

стоковая

пробег 20 тыщ миль

тока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе

+1

Если боишься новую ГП ставить, то б/у еще страшней :) ИМХО смысла нет - назад старую уже не вернешь.

ИМХО если нет нормальных мастеров, то мост в сборе в твоем случае более логчно ставить....

Опубликовано (изменено)

Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий.

Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать.

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  fire писал(а):

Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий.

Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать.

+1

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...