wrun 143 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануалhttp://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.htmlкакто очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануалhttp://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.htmlкакто очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки.Как то хотел. Отговорили. Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. В смысле???Вроде многие ставили и нормально. Изменено 19 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Главный инструмент : часовой индикатор на магнитной ножке и калькулятор с листком бумаги, ручкой и монтировка. Ну ещё съёмник подшипника хвостовика возможно пригодится. Сначло выставляется преднатяг подшипников, а потом пятно контакта, перемещением дифференциала относительно хвостовика. Для этого там используются регулировочные шайбы. На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением. Изменено 19 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Я менял ГП. Все нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением.Вот это и пугает. ГП поменять очень хочется. Кривость своих руг боюсь слишком велика для осуществления подобной работы самостоятельно. Отдавать машину мастерам, которые в жизни мустанг не видели тоже не хочется. Блин, прям не знаю как быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай. У меня такая пара стоит - вполне доволен. На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай. У меня такая пара стоит - вполне доволен. На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается.ну не скажи ) смотря как ездитья быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не большеPS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит?да вроде нетстоковаяпробег 20 тыщ мильтока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 У меня 4,10 пока всё нормально было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 ну не скажи ) смотря как ездитья быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не большеPS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.при ГП 3.73 - 200 км/чпри ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 У меня 4,10 пока всё нормально было У тебя не сток и тем более не 5.0 от грузовика, который умирает на 5000... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.при ГП 3.73 - 200 км/чпри ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать прикольнону вот я и беру 4.10 - один фик с лансерами я не гоняюсь ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Я менял ГП. Все нормально.Андрей а ты что скажешь про свою пару 3.73? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 да вроде нетстоковаяпробег 20 тыщ мильтока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе+1 Если боишься новую ГП ставить, то б/у еще страшней ИМХО смысла нет - назад старую уже не вернешь.ИМХО если нет нормальных мастеров, то мост в сборе в твоем случае более логчно ставить.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий. Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать. Изменено 19 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий.Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.