Перейти к контенту

Замена главной пары


Рекомендуемые сообщения

Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануал

http://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.html

както очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ГП, поделитесь опытом насколько это сложно и какие инструменты для этого нужны. Нашёл у пендосов мануал

http://www.corral.net/tech/drivetrain/gears.html

както очень сложно все, сомневаюсь что отдав установку ГП в руки местных "профессионалов" получу желаемое качество установки.

Как то хотел. Отговорили. Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество новых деталей далеко от идеала, а это важно для ГП. ;)

В смысле???Вроде многие ставили и нормально. Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инструмент : часовой индикатор на магнитной ножке и калькулятор с листком бумаги, ручкой и монтировка. Ну ещё съёмник подшипника хвостовика возможно пригодится. Сначло выставляется преднатяг подшипников, а потом пятно контакта, перемещением дифференциала относительно хвостовика. Для этого там используются регулировочные шайбы.

На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это только кажется , что легко. Главное понять суть и не накосячить с перемещением.

Вот это и пугает. ГП поменять очень хочется. Кривость своих руг боюсь слишком велика для осуществления подобной работы самостоятельно. Отдавать машину мастерам, которые в жизни мустанг не видели тоже не хочется. Блин, прям не знаю как быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай.

У меня такая пара стоит - вполне доволен.

На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи целый мост б/у. Например у Димы, котроый красную Кобру разбирает. Там в стоке 3,27 с блокировкой - самое то для эвридай.

У меня такая пара стоит - вполне доволен.

На дорожную машину максимум 3.55 ставить. 3.73 или 4.10 слишком медленная получается.

ну не скажи ) смотря как ездить

я быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не больше

PS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )

PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.

А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, какраз и нужна 3,55. Как состояние? не гудит?

да вроде нет

стоковая

пробег 20 тыщ миль

тока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи ) смотря как ездить

я быстрее 140 вообще не разгоняюсь никогда. По городу в среднем 100, не больше

PS скоро моя 3.55 освободится, если надо кому )

PPS пиндосы вон, которые поставили 4.10, жалеют, что не 4.30.

А те, кто хоть иногда на драг катаются, всерьёз рассматривают 4.56

Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.

На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.

На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.

Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:

при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! :blink:

при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...

при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.

при ГП 3.73 - 200 км/ч

при ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4,10 пока всё нормально было ;)

У тебя не сток и тем более не 5.0 от грузовика, который умирает на 5000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как посмотреть...постоянно крутить восьмерку на высоких оборотах тоже не айс.

На сточный нижневальник ставить 4.1, при его максимальных оборотах в 5000 ИМХО бред.

На Мач с его 7000 еще можно, если катаешься только по городу.

Напрмер расчетная максималка на 4-й (прямой) пердаче с колесами 245/45-17 при 6000 об/мин (которые сточный нижневальник ни в жисть не возмет) такая:

при ГП 2.73 - 273 км/ч!!! :blink:

при ГП 3.27 - 228 км/ч уже лучше, для а для "короткого" мотора ИМХО самое то...

при ГП 3.55 - 210 км/ч тоже хорошо, а при условии, что мотор переварит 6000 об/мин и более вообще отлично.

при ГП 3.73 - 200 км/ч

при ГП 4.10 - 182 км/ч совсем не густо - на трассе даже лансеры будут легко пекать :)

прикольно

ну вот я и беру 4.10 - один фик с лансерами я не гоняюсь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ГП. Все нормально.

Андрей а ты что скажешь про свою пару 3.73?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде нет

стоковая

пробег 20 тыщ миль

тока ты сначала изучи вопрос, насколько это вообще круто и реально - юзать бушные ринги и пинионы ) я сам не в курсе

+1

Если боишься новую ГП ставить, то б/у еще страшней :) ИМХО смысла нет - назад старую уже не вернешь.

ИМХО если нет нормальных мастеров, то мост в сборе в твоем случае более логчно ставить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий.

Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Короткая пара хороша при хорошо крутящемся моторчике. Коробас ТКО600, пара 4.10:1, при 7000 об/мин на 5 передаче 0.82:1 с резиной 28х10-15 - скорость 250 км/ч. Опять же, что бы раскочегариться на 5 передаче до 6000-7000 об/мин, мотор нужен соответствующий.

Мне кажется 3.55 - 3.73 самое оптимальное. Вообще если планируется мотор делать, по пару после надо менять. Тогда хоть будет понятно на сколько укорачивать.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...