Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зашел я вчера в Канаду Моторс,нужны были прокладки головок блока,поддона и клапанных крышек.Спросил цены и офигел прокладка поддона пробковая 900руб,резиновая 1400руб,и такие цены на всё.Раза в два а то и дороже чем на саммите.Решил короче брать на саммите,пробковые нехочу,выбор среди прокладок огромен.

Решил глянуть Форд Рейсинг посмотрев прокладку поддона выбрал вот эту

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

,прокладки клапанных крышек вот эти

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

,а вот насчет прокладок головок блока я в сомнениях,выбор огромен

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294891421

,материал у всех разный,я в этом неразбираюсь,какие брать посоветуйте пожалуйста что нибудь приемлимое по цене и качеству,можно любой фирмы =>>

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294908395

Очень уж хочется машину в апреле выкатить :blush:

Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано

если обычный мотор, то фелпро вполне достаточны.

При взрослом тюнеке обычно ставят MLS, фирм их выпускающих немного и все достойны.

Опубликовано

Я бы порекомендовал обычные Фелпро. Каких-то безумных нагрузок на твоем моторе, наверное, не будет. Причины ставить сверхпрочные прокладки нет. Использовать всякую медь и сталь без особой нужды, не стоит. Они могут легко одарить головной болью по полной программе. Если из-под таких прокладок потечет, будешь разбирать мотор на бис.

Опубликовано (изменено)

Я бы порекомендовал обычные Фелпро. Каких-то безумных нагрузок на твоем моторе, наверное, не будет. Причины ставить сверхпрочные прокладки нет. Использовать всякую медь и сталь без особой нужды, не стоит. Они могут легко одарить головной болью по полной программе. Если из-под таких прокладок потечет, будешь разбирать мотор на бис.

Даже у фелпро их два вида http://store.summitracing.com/egnsearch.as...8395+115+400150 Притом состав обоих абсолютно одинаков,отличие только во фразе "сделано для высокомощных моторов",учитывая что блок будет в будущем перебираться,брать те что подешевле? Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано

Даже у фелпро их два вида http://store.summitracing.com/egnsearch.as...8395+115+400150 Притом состав обоих абсолютно одинаков,отличие только во фразе "сделано для высокомощных моторов",учитывая что блок будет в будущем перебираться,брать те что подешевле?

Вот эти прокладки "для высокомощных моторов" сделаны более плотными. Из-за этого они могут плохо обжаться, когда будут затягивать болты головок. Сильнее чем положено, головки, особенно алюминиевые, затянуть нельзя - поведет. Обычного момента может не хватить, чтобы прокладка правильно смялась и плотно прикрыла водяные каналы. В результате, с такими прокладками мотор, собранный по всем правилам, может начать сразу выпускать антифриз на улицу. Это очень обидно. Мотор нужно разбирать снова.

Подавляющее большинство моторов нормально живут со стандартными прокладками. Я не думаю, что стоит рисковать.

Опубликовано

Вот эти прокладки "для высокомощных моторов" сделаны более плотными. Из-за этого они могут плохо обжаться, когда будут затягивать болты головок. Сильнее чем положено, головки, особенно алюминиевые, затянуть нельзя - поведет. Обычного момента может не хватить, чтобы прокладка правильно смялась и плотно прикрыла водяные каналы. В результате, с такими прокладками мотор, собранный по всем правилам, может начать сразу выпускать антифриз на улицу. Это очень обидно. Мотор нужно разбирать снова.

Подавляющее большинство моторов нормально живут со стандартными прокладками. Я не думаю, что стоит рисковать.

Спасибо Сергей,как всегда все красиво обьяснил!
Опубликовано

И в кач-ве последнего штриха. При установке "железных" прокладок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность. Что получить не снимая мотор и не обращаясь в спец заведения невозможно.

Опубликовано

И в кач-ве последнего штриха. При установке "железных" прокладок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность. Что получить не снимая мотор и не обращаясь в спец заведения невозможно.

в смысле железных?Ты продолжаешь тему прокладок ГБЦ?
Опубликовано

рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность.

Одно дело ровная в плоскости поверхность с отклоненнием допустим в пять соток (что приминительно к теме), а другое шероховатость поверхности (полировка), не надо это путать вместе!

Опубликовано (изменено)

в смысле железных?Ты продолжаешь тему прокладок ГБЦ?

Я не припомню, чтоб я с темы съезжал. :rolleyes:

Именно "железных", я написал в кавычках, хотя правильнее сказать металлических. Потому как кроме металла никакого другого материала там нет. То что фелпро называет перматоркМЛС не совсем то. Это просто название похожее, буквально там MultiLayerSteel. Именно о таких "взрослых" прокладках я и говорил. Например Cometic.

Логично предположить, что их деформируемость ниже обычных, поэтому установка их на не идеально ровную(чистую) поверхность чревата.

Изображение

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

Ты видимо хочешь меня очень сильно озадачить :rolleyes: То есть ты хочешь сказать что для того чтобы поставить головы с простыми прокладками Фелпро за 16 баксов мне надо вытащить движок и отполировать плоскость прилегания прокладки к блоку до идеального блеска(так как не вынимая двигатель этого сделать невозможно :unsure: ),из чего следует что замена голов на 302 блоке намого более трудоемкая процедура чем многие думают?Ты что серьезно :blink: ???????????????

Опубликовано

Ты просто невнимательно читаешь :D

Именно для простых прокладок фелпро, ничего этого не надо. Что я сразу и сказал. :rolleyes:

Опубликовано

Ты просто невнимательно читаешь :D

Именно для простых прокладок фелпро, ничего этого не надо. Что я сразу и сказал. :rolleyes:

Ух :rolleyes: Спасибо!!!Я аж ужаснулся :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...