BUTCH Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Зашел я вчера в Канаду Моторс,нужны были прокладки головок блока,поддона и клапанных крышек.Спросил цены и офигел прокладка поддона пробковая 900руб,резиновая 1400руб,и такие цены на всё.Раза в два а то и дороже чем на саммите.Решил короче брать на саммите,пробковые нехочу,выбор среди прокладок огромен.Решил глянуть Форд Рейсинг посмотрев прокладку поддона выбрал вот эту http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku ,прокладки клапанных крышек вот эти http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku,а вот насчет прокладок головок блока я в сомнениях,выбор огромен http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294891421,материал у всех разный,я в этом неразбираюсь,какие брать посоветуйте пожалуйста что нибудь приемлимое по цене и качеству,можно любой фирмы =>> http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294908395Очень уж хочется машину в апреле выкатить Изменено 19 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 если обычный мотор, то фелпро вполне достаточны. При взрослом тюнеке обычно ставят MLS, фирм их выпускающих немного и все достойны. Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 Я бы порекомендовал обычные Фелпро. Каких-то безумных нагрузок на твоем моторе, наверное, не будет. Причины ставить сверхпрочные прокладки нет. Использовать всякую медь и сталь без особой нужды, не стоит. Они могут легко одарить головной болью по полной программе. Если из-под таких прокладок потечет, будешь разбирать мотор на бис. Цитата
BUTCH Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Я бы порекомендовал обычные Фелпро. Каких-то безумных нагрузок на твоем моторе, наверное, не будет. Причины ставить сверхпрочные прокладки нет. Использовать всякую медь и сталь без особой нужды, не стоит. Они могут легко одарить головной болью по полной программе. Если из-под таких прокладок потечет, будешь разбирать мотор на бис.Даже у фелпро их два вида http://store.summitracing.com/egnsearch.as...8395+115+400150 Притом состав обоих абсолютно одинаков,отличие только во фразе "сделано для высокомощных моторов",учитывая что блок будет в будущем перебираться,брать те что подешевле? Изменено 19 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 Даже у фелпро их два вида http://store.summitracing.com/egnsearch.as...8395+115+400150 Притом состав обоих абсолютно одинаков,отличие только во фразе "сделано для высокомощных моторов",учитывая что блок будет в будущем перебираться,брать те что подешевле?Вот эти прокладки "для высокомощных моторов" сделаны более плотными. Из-за этого они могут плохо обжаться, когда будут затягивать болты головок. Сильнее чем положено, головки, особенно алюминиевые, затянуть нельзя - поведет. Обычного момента может не хватить, чтобы прокладка правильно смялась и плотно прикрыла водяные каналы. В результате, с такими прокладками мотор, собранный по всем правилам, может начать сразу выпускать антифриз на улицу. Это очень обидно. Мотор нужно разбирать снова. Подавляющее большинство моторов нормально живут со стандартными прокладками. Я не думаю, что стоит рисковать. Цитата
BUTCH Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 Вот эти прокладки "для высокомощных моторов" сделаны более плотными. Из-за этого они могут плохо обжаться, когда будут затягивать болты головок. Сильнее чем положено, головки, особенно алюминиевые, затянуть нельзя - поведет. Обычного момента может не хватить, чтобы прокладка правильно смялась и плотно прикрыла водяные каналы. В результате, с такими прокладками мотор, собранный по всем правилам, может начать сразу выпускать антифриз на улицу. Это очень обидно. Мотор нужно разбирать снова. Подавляющее большинство моторов нормально живут со стандартными прокладками. Я не думаю, что стоит рисковать.Спасибо Сергей,как всегда все красиво обьяснил! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 И в кач-ве последнего штриха. При установке "железных" прокладок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность. Что получить не снимая мотор и не обращаясь в спец заведения невозможно. Цитата
BUTCH Опубликовано 21 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 И в кач-ве последнего штриха. При установке "железных" прокладок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность. Что получить не снимая мотор и не обращаясь в спец заведения невозможно.в смысле железных?Ты продолжаешь тему прокладок ГБЦ? Цитата
Allexey Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 рекомендуют устанавливать их на идеально ровную, лучше полированную, поверхность.Одно дело ровная в плоскости поверхность с отклоненнием допустим в пять соток (что приминительно к теме), а другое шероховатость поверхности (полировка), не надо это путать вместе! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) в смысле железных?Ты продолжаешь тему прокладок ГБЦ?Я не припомню, чтоб я с темы съезжал. Именно "железных", я написал в кавычках, хотя правильнее сказать металлических. Потому как кроме металла никакого другого материала там нет. То что фелпро называет перматоркМЛС не совсем то. Это просто название похожее, буквально там MultiLayerSteel. Именно о таких "взрослых" прокладках я и говорил. Например Cometic. Логично предположить, что их деформируемость ниже обычных, поэтому установка их на не идеально ровную(чистую) поверхность чревата. Изменено 21 Марта 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата
BUTCH Опубликовано 21 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Ты видимо хочешь меня очень сильно озадачить То есть ты хочешь сказать что для того чтобы поставить головы с простыми прокладками Фелпро за 16 баксов мне надо вытащить движок и отполировать плоскость прилегания прокладки к блоку до идеального блеска(так как не вынимая двигатель этого сделать невозможно ),из чего следует что замена голов на 302 блоке намого более трудоемкая процедура чем многие думают?Ты что серьезно ??????????????? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Ты просто невнимательно читаешь Именно для простых прокладок фелпро, ничего этого не надо. Что я сразу и сказал. Цитата
BUTCH Опубликовано 21 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Ты просто невнимательно читаешь Именно для простых прокладок фелпро, ничего этого не надо. Что я сразу и сказал. Ух Спасибо!!!Я аж ужаснулся Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.