DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Во время установки коротких равнодлинных коллекторов (пипец геморрой), несколько раз заводил машину с отсоединенным h-pipe. Был удивлен звуком - на холостых гул такой, что тряслись стены в гараже, а тело чувствовало каждый такт - очень понравилось Отсюда вопрос: если заменить банки глушителей на трубы - каков будет эффект? Ведь для нормальной работы двигателя, насколько я помню, где-то читал, выхлопная система должна создавать противо-давление, чтобы в камере сгорания правильно образовывалась смесь. Отсутствие катализаторов, равно-длинные коллектора и, возможно, отстутствие глушителей, сведут к минимуму это противо-давление. Возможно я не прав, тогда буду признателен за объяснение) ЗЫ И да, конечно, встанет вопрос о возможности безболезненно для себя и машины приближаться к жилым зданиям после 12-1 ночи=)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос . Изменено 21 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Да не вопрос. Я без глушака уже год катаюсь. Никто слова не сказал) Правда, 3,8... Но тоже громко орет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Да не вопрос. Я без глушака уже год катаюсь. Никто слова не сказал) Правда, 3,8... Но тоже громко орет Ну это смтря какие соседи, не у всех такие. Бывают и нервные и мерзопакостные. Изменено 21 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Ну это смтря какие соседи, не у всех такие. Бывают и нервные и мерзопакостные.А я во дворах больше 1,5 тыщ не кручу))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Отсюда вопрос: если заменить банки глушителей на трубы - каков будет эффект?Ровно такой как у Бандита. После установки двух казных комплектов, смеха ради, купили на строительном рынке две трубы и вварили их вместо банок. Понравилось, так и оставили. Когда их не было звук сильно шол по днищу, с трубами стало нормально. Никакой потери мощности есстественно нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Противодействие всегда имеет значение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Противодействие всегда имеет значение!Да но в даном случае ( 4 такта) от него лучше избавитса или добитса наименьшего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Противодействие всегда имеет значение!Тока противодавление правильнее. Это одна из составляющих насосных потерь мотора. Имеет прямую связь с мощностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Тока противодавление правильнее. Это одна из составляющих насосных потерь мотора. Имеет прямую связь с мощностью.Точнее с крутящим моментом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Про противодавлению и пульсации газов. Обратите внимания на выхлоп драгстеров. От голов трубы по сантиметров 50 отходят и всё. Там уж точно нет никакого противодавления. Хотя когда мотор 8000 л.с . заморачиваться ради 10 сил точно безсмысленно. Изменено 21 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 И при чем тут противодействие... Фишка то в том, что нашим моторчегам необходима инерционность выхлопных газов, для продувки камеры во время одновременного кратковременного открытия впускного и выпускного клапана. Если труба широкая и которкая инерционности нет и камера не будет продуваться, что может привести к потере мощьности.PS. Курю вот это - http://www.tbirdcougarclub.ru/DOC/cam/cam.mht , раздел "Теория перекрытия клапанов" (когда то скопировал себе эту статью, картинки к сожалению не сохранились). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Про противодавлению и пульсации газов. Обратите внимания на выхлоп драгстеров. От голов трубы по сантиметров 50 отходят и всё. Там уж точно нет никакого противодавления. Хотя когда мотор 8000 л.с . заморачиваться ради 10 сил точно безсмысленно.Противодавление там есть , ну конечно совсем маленькое.А поскольку там нет, похоже, ограничения на шумность, то разумеется терять мощность смысла нет. Опять же вес выхлопа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Точнее с крутящим моментом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Поправка:В 4-ёх тактных двигателях противодавление только ухудшает очишчение камеры сгорания от отработавших газов,(извеняюсь за некоректность) ну и конечно жрёт мощность( но не сильно).Сведя его к минимуму одерживаем много маленьких плюсиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 А знаете господа, как поехала машина после установки водопроводных труб!!!! Вы не поверите! Точно также как и раньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) А знаете господа, как поехала машина после установки водопроводных труб!!!! Вы не поверите! Точно также как и раньше Возможно , ведь разница на " ощупь " не так уж и заметна . DeemoNbl4 , если нравитса хороший звук то вреда от этого по крайней мере уж точно никакого. Изменено 22 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Возможно , ведь разница на " ощупь " не так уж и заметна . DeemoNbl4 , если нравитса хороший звук то вредо по крайней мере уж точно никакого.А на вкус? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Мощьность зависит от коллекторов, А за ними чем меньше сопротивление выстрелу газов тем лучше. Я тоже ездию без банки на 3.8 на малых оборотах не так уж и громко работает. Соседи довольны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 у меня нет катализаторов, и резонаторов, вместо первых прямые трубы, вместо втрых пламягасители..........хуже машина ехать не будет, лучше тоже врядли, звук прикольный, но когда заводишь возле домов на холодную, за первые пару минут все сигналки у соседних домов срабатывают мгновенно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Спасибо за ответы. Попробую поиграться=) Кстати, замена дросселя и коллекторов, прибавку от них, я почувствовал (а это немного - от 10 до 15лс) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.