DeemoNbl4 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Во время установки коротких равнодлинных коллекторов (пипец геморрой), несколько раз заводил машину с отсоединенным h-pipe. Был удивлен звуком - на холостых гул такой, что тряслись стены в гараже, а тело чувствовало каждый такт - очень понравилось Отсюда вопрос: если заменить банки глушителей на трубы - каков будет эффект? Ведь для нормальной работы двигателя, насколько я помню, где-то читал, выхлопная система должна создавать противо-давление, чтобы в камере сгорания правильно образовывалась смесь. Отсутствие катализаторов, равно-длинные коллектора и, возможно, отстутствие глушителей, сведут к минимуму это противо-давление. Возможно я не прав, тогда буду признателен за объяснение) ЗЫ И да, конечно, встанет вопрос о возможности безболезненно для себя и машины приближаться к жилым зданиям после 12-1 ночи=)) Цитата
P.Pavel Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос . Изменено 21 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата
Furia Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Да не вопрос. Я без глушака уже год катаюсь. Никто слова не сказал) Правда, 3,8... Но тоже громко орет Цитата
P.Pavel Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Да не вопрос. Я без глушака уже год катаюсь. Никто слова не сказал) Правда, 3,8... Но тоже громко орет Ну это смтря какие соседи, не у всех такие. Бывают и нервные и мерзопакостные. Изменено 21 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата
Furia Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Ну это смтря какие соседи, не у всех такие. Бывают и нервные и мерзопакостные.А я во дворах больше 1,5 тыщ не кручу))))) Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Отсюда вопрос: если заменить банки глушителей на трубы - каков будет эффект?Ровно такой как у Бандита. После установки двух казных комплектов, смеха ради, купили на строительном рынке две трубы и вварили их вместо банок. Понравилось, так и оставили. Когда их не было звук сильно шол по днищу, с трубами стало нормально. Никакой потери мощности есстественно нет. Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Противодействие всегда имеет значение! Цитата
P.Pavel Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Противодействие всегда имеет значение!Да но в даном случае ( 4 такта) от него лучше избавитса или добитса наименьшего. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Противодействие всегда имеет значение!Тока противодавление правильнее. Это одна из составляющих насосных потерь мотора. Имеет прямую связь с мощностью. Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Тока противодавление правильнее. Это одна из составляющих насосных потерь мотора. Имеет прямую связь с мощностью.Точнее с крутящим моментом. Цитата
fire Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Про противодавлению и пульсации газов. Обратите внимания на выхлоп драгстеров. От голов трубы по сантиметров 50 отходят и всё. Там уж точно нет никакого противодавления. Хотя когда мотор 8000 л.с . заморачиваться ради 10 сил точно безсмысленно. Изменено 21 Марта 2009 пользователем fire Цитата
Allexey Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 И при чем тут противодействие... Фишка то в том, что нашим моторчегам необходима инерционность выхлопных газов, для продувки камеры во время одновременного кратковременного открытия впускного и выпускного клапана. Если труба широкая и которкая инерционности нет и камера не будет продуваться, что может привести к потере мощьности.PS. Курю вот это - http://www.tbirdcougarclub.ru/DOC/cam/cam.mht , раздел "Теория перекрытия клапанов" (когда то скопировал себе эту статью, картинки к сожалению не сохранились). Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Про противодавлению и пульсации газов. Обратите внимания на выхлоп драгстеров. От голов трубы по сантиметров 50 отходят и всё. Там уж точно нет никакого противодавления. Хотя когда мотор 8000 л.с . заморачиваться ради 10 сил точно безсмысленно.Противодавление там есть , ну конечно совсем маленькое.А поскольку там нет, похоже, ограничения на шумность, то разумеется терять мощность смысла нет. Опять же вес выхлопа. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Точнее с крутящим моментом. Цитата
P.Pavel Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 В 4-ёх тактных двигателях противодавление кажетса не имеет значения даже наоборот камера лучше выдуваетса( расход немножко вырастет), а вот в жилом раёне это конечно вопрос .Поправка:В 4-ёх тактных двигателях противодавление только ухудшает очишчение камеры сгорания от отработавших газов,(извеняюсь за некоректность) ну и конечно жрёт мощность( но не сильно).Сведя его к минимуму одерживаем много маленьких плюсиков. Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 А знаете господа, как поехала машина после установки водопроводных труб!!!! Вы не поверите! Точно также как и раньше Цитата
P.Pavel Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) А знаете господа, как поехала машина после установки водопроводных труб!!!! Вы не поверите! Точно также как и раньше Возможно , ведь разница на " ощупь " не так уж и заметна . DeemoNbl4 , если нравитса хороший звук то вреда от этого по крайней мере уж точно никакого. Изменено 22 Марта 2009 пользователем P.Pavel Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Возможно , ведь разница на " ощупь " не так уж и заметна . DeemoNbl4 , если нравитса хороший звук то вредо по крайней мере уж точно никакого.А на вкус? Цитата
ssergeevic Опубликовано 22 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 Мощьность зависит от коллекторов, А за ними чем меньше сопротивление выстрелу газов тем лучше. Я тоже ездию без банки на 3.8 на малых оборотах не так уж и громко работает. Соседи довольны Цитата
biven Опубликовано 22 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 у меня нет катализаторов, и резонаторов, вместо первых прямые трубы, вместо втрых пламягасители..........хуже машина ехать не будет, лучше тоже врядли, звук прикольный, но когда заводишь возле домов на холодную, за первые пару минут все сигналки у соседних домов срабатывают мгновенно Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 Спасибо за ответы. Попробую поиграться=) Кстати, замена дросселя и коллекторов, прибавку от них, я почувствовал (а это немного - от 10 до 15лс) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.