Перейти к контенту

Fuel level data error


Рекомендуемые сообщения

Залил вчера полный бак,отъезжаю метров 10-смотрю стрелка показывает чуть больше половины,заглушил,завел снова-показывает полный бак как и должно быть. Сегодня утром приехал на работу,пошел заливать омыватель,двигатель не глушил. Сажусь обратно в салон-стрелка на нуле и на дисплее пишет fuel level data error. Заглушил-завел все нормально. Пробег 29 тыщ км. Как лечить? Не встанет он у меня на дороге ссылаясь на отсутствие топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • chick

    10

  • and

    6

  • unc00l

    6

  • Naz Gul

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • chick

    chick 10 публикаций

  • and

    and 6 публикаций

  • unc00l

    unc00l 6 публикаций

  • Naz Gul

    Naz Gul 5 публикаций

Популярные сообщения

ну только не сам бензонасос, а топливный модуль в котором и бензонасос и, самое главное в этой теме, датчик уровня топлива - очень даже может быть тут всего три звена из-за чего может не работать (в п

Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохой

ну только не сам бензонасос, а топливный модуль в котором и бензонасос и, самое главное в этой теме, датчик уровня топлива - очень даже может быть

тут всего три звена из-за чего может не работать (в порядке убывания вероятности):

-датчик уровня (что-то с контактная группой, поплавком)

-приборная панель (всё что угодно)

-электропроводка узла (перетёрлась, окисление контактов)

Надо всё проверять, и лучше если бы ошибка стала постоянной - значительно легче искать

плохой бензин - очень врядли, по крайней мере я такого вообще никогда не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сразу как залил 45 литров,заливал пару раз там и раньше(мтк на мкаде)-было нормально. В любом скучае топливный модуль менять я думаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает !

Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает !

Скорее всего так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

Стоп, а при чём здесь датчик уровня??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проблемма "плавающая" нет смысла заморачиваться - я на джипе вылечил заливкой полного бака, причём не один раз. Из под крышки у меня всегда шипит B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ваще вся приборка живет своей жизьнью :lol:

то масла нет,то давление зашкаливает...а про бензол я вообще не знаю,сколько его :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины.

Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются.

не думаю что датчик! у меня вот таж проблема, но когда я вынимаю немного пистолет из бака, то видно что топливо пенится и доходит до пистолета! то есть все-таки проблема толи в скорости заливки, то ли в том что пенится! хз кстати почему пенится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины.

Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже.

Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04)

Заливал присадку STP Complete Fuel System Cleaner. Продается в большинстве автомагазинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть?

Да Chick! - один в один у нас с тобой ситуевина <_< , что проясниться - делись! Со своей стороны если что выясню - отпишу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал присадку STP Complete Fuel System Cleaner. Продается в большинстве автомагазинов.

Спасибо B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Да, и еще, ошибку принудительно удалили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет?

В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще, ошибку принудительно удалили?

Чек энджин убрали, а то, что есть ошибка в датчике сканер так и показывает, благо у меня она никак пока не проявляется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишу

Ок. Спасибо. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой много раз выскакивала такая ошибка "Data FLI error", кажется. Ездил в АМАВТО на вернадку, подняли меня на подъемнике, много раз заводил-глушил, они там внизу контакты чистили, да разъемы тыкали. Это было в феврале, было еще холодно. После этого пару раз выскакивала, тоже при минусовой температуре. И чек енджин загорался. Как установилась погода положительная =) так и не выскакивает. И чек енджин сам погас.

ИМХО, не нравится коню наша московская слякоть лужковская и температура низкая.

Еще у меня зимой при холоде кнопка на селекторе АКПП не прожималась с первого раза. Чем ниже температура, тем больше раз надо было нажать до прожимания =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...