unc00l 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.Всем привет!Chick, у меня неделю назад такая же фигня случилась... Начал резко разгоняться с 30 км/ч, педаль в пол... Где-то к 100-120 км/ч у меня случилось два провала (очень кратковременных), затем стрелка датчика уровня топлива упала до 0 и мееедленно поднялась до предыдущего (настоящего) значения... Загорелся чек эйнджин... В субботу съездил к официалам, они сделали диагностику:1) Обычную на наличие и характер ошибки,2) Еще какую - то, долго объяснять... Короче говоря, сказали мне, что скоро мой бензонасос прикажет долго жить... Буду покупать новый, очень мне не хочется встать колом однажды в плотном потоке по дороге на работу... Номер моего бензонасоса из Микрокат 2008:4R3Z 9H307-AA (07.09.04 - 03.08.05)Motorcraft: PFS-259У меня V6, а конь мой родился 23.02.2005...Обещают, что идти он будет больше месяца, сижу вот и думаю что делать, пока ошибка выстрелила только один раз, но меня не покидает беспокойство остаться без колес на месяц Всю голову уже себе сломал... Изменено 20 Апреля 2009 пользователем unc00l Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Уже обсуждалось выше,что бензонасос тут не виноват!!! И зачем ездить к официалам,они кроме фокусов и мавериков ничего не видели) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Уже обсуждалось выше,что бензонасос тут не виноват!!! И зачем ездить к официалам,они кроме фокусов и мавериков ничего не видели)Я живу не в Москве, так что выбирать особо не приходится где чинить своего питомца... увы, официалы в этом случае единственные, кому можно довериться ... В моем случае проблема именно в бензонасосе... Что поделать, буду заказывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Неделю назад поменял бензонасос, почистил бензобак, поменял топливный фильтр, промыл инжектор и почистил еще что-то (сметы под рукой нет к сожалению )... Ошибка больше не повторяется, обороты на холостом ходу и при езде перестали гулять! Теперь все работает как часики "Чайка" , я счастлив! В моем случае, как я и говорил, дело было в бензонасосе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Уже обсуждалось выше,что бензонасос тут не виноват!!! И зачем ездить к официалам,они кроме фокусов и мавериков ничего не видели)Я живу не в Москве, так что выбирать особо не приходится где чинить своего питомца... увы, официалы в этом случае единственные, кому можно довериться ... В моем случае проблема именно в бензонасосе... Что поделать, буду заказывать...Неделю назад поменял бензонасос, почистил бензобак, поменял топливный фильтр, промыл инжектор и почистил еще что-то (сметы под рукой нет к сожалению )... Ошибка больше не повторяется, обороты на холостом ходу и при езде перестали гулять! Теперь все работает как часики "Чайка" , я счастлив! В моем случае, как я и говорил, дело было в бензонасосе!Просто бензонасос идёт вместе с датчиком уровня - вот и всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Просто бензонасос идёт вместе с датчиком уровня - вот и всё.С одним из двух датчиков уровня, я бы так сказал... Но тогда причем здесь провалы на высоких оборотах, провалы при жаркой погоде, когда включен кондиционер? Видимо самому моторчику топливного насоса со временем пришел 3,14здец, как-никак машина уже почти сотку проехала! Изменено 3 Июня 2009 пользователем unc00l Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 С одним из двух датчиков уровня, я бы так сказал... Но тогда причем здесь провалы на высоких оборотах, провалы при жаркой погоде, когда включен кондиционер? Видимо самому моторчику топливного насоса со временем пришел 3,14здец, как-никак машина уже почти сотку проехала! ну значит совпало так просто... может провод общий какой отвалился... главное щас всё работет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 ну значит совпало так просто... может провод общий какой отвалился... главное щас всё работет!Работает как часики "Чайка"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 11 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Сегодня столкнулся с тойже фигнёй. Виноват датчик уровня, но идёт только с бензонасом((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Сегодня столкнулся с тойже фигнёй. Виноват датчик уровня, но идёт только с бензонасом(((Вообще, бензобак разделен на две половины, бензонасос (в комплекте с первым датчиком уровня), находится с левой стороны (за водительским сиденьем), второй датчик уровня топлива стоит в правой половине бензобака (за пасажирским сиденьем)... Если просто начинает гнать стрелка и комп по поводу уровня топлива в баке, то вполне возможно, что на**нулся только правый вспомогательный датчик. Это было бы лучше, т.к. он намного дешевле... если беда с оборотами + "FUEL DATA ERROR", то тут, скорее всего проблема с бензонасосом... Изменено 15 Июня 2009 пользователем unc00l Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Подскажите что может быть. Утром пришол на стоянку,завел. Сбросились настройка показания км(стояли метрические,стали в милях). И выдало DTE FLI DATA ERROR. После чего пару раз падала стрелка уровня топлива. Проехался,уровен топлива стал показывать норму. Теперь горит чек и иногда выдаёт такое- CHECK TRACK CONTROL. Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА. P.S. На диагностику раньше 12 мая съездить не смогу. Ну вобщем,снятие + клемы на 10 мин,все исправило. Единственное,вылет этих ошибок,не предвещают скорую замену чего-то или просто глюк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 По всему выходит что либо ты говном заправился, либо готовься к замене датчика уровня топлива (который идет вместе с насосом). Есть ещё третий (маловероятный) вариант - про отсыревание/отгнивание проводов в районе Smart Junction Box Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 По всему выходит что либо ты говном заправился, либо готовься к замене датчика уровня топлива (который идет вместе с насосом).Есть ещё третий (маловероятный) вариант - про отсыревание/отгнивание проводов в районе Smart Junction BoxБуду надеяться,что дело в бензине. Хотя тоже хреново,единственная новая заправка в районе,где можно до полного залится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Заряди/поменяй аккум... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Заряди/поменяй аккум...Кстати,я вот тоже думал что аккум слабенький,когда ключ поворачиваю на старт,все датчики тухнут и падают,после заводки все норм. Меня это поведение напрягло.Стоит аккум 62 амперчаса,я думаю не меньше 72 нужно. Или лучше сотку? Изменено 8 Мая 2012 пользователем JONNY86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Если давно не менял свечи могло пропуск зажигания покозать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Distance To Empty Fuel Level Indicator Data Error Форд выпустил документ по этому поводу на замену датчиков уровня топлива в сборе с насосом TSB 06-10-13 и обновил тот же документ в 2008 TSB 08-04-17 правда на форумах однозначно не ясно что это и есть лечение... кому-то помогло кому-то нет...приплетают к теме все, начиная от ай-под шнурка и кончая тюнинх прошивками. Но что привлекло меня на форуме в первой ссылке кроме расшифровки этой надписи, так это совет зачистить реостаты датчиков (по схеме их два, и бак видимо седлообразной формы изза кардана) 2000й наждачкой. Постоянно с таким же ацтоем сталкиваюсь на ниссанских какашкаях и х-трэилах - и наждачка решает проблему. Изменено 19 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 9 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Подскажите что может быть. Утром пришол на стоянку,завел. Сбросились настройка показания км(стояли метрические,стали в милях). И выдало DTE FLI DATA ERROR. После чего пару раз падала стрелка уровня топлива. Проехался,уровен топлива стал показывать норму. Теперь горит чек и иногда выдаёт такое- CHECK TRACK CONTROL.Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА.P.S. На диагностику раньше 12 мая съездить не смогу.Как мне близка эта фраза у меня пишет эту ошибку всю зиму и уровень топлива всегда в красной зоне... Это не бензин точно, по советам форума это скорее всего бензонасос или датчик.Хотя лазили в бак мне сказали что датчик и поплавки в норме, загадка...Если бы это был бензонасос я думаю что он бы дал знать. Т.к. до этого был мерседес, дак вот он начал дергаться, причем так хорошенько, особенно при обгоне было весело тапку в пол она прет но при этом дерганья были даже у пристегнутого ремень срабатывал :)Ну либо это произойдет так что он просто умрет и все, как это бывает у американцов Изменено 9 Мая 2012 пользователем LLord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 9 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 Как мне близка эта фраза у меня пишет эту ошибку всю зиму и уровень топлива всегда в красной зоне... Это не бензин точно, по советам форума это скорее всего бензонасос или датчик.Хотя лазили в бак мне сказали что датчик и поплавки в норме, загадка...Если бы это был бензонасос я думаю что он бы дал знать. Т.к. до этого был мерседес, дак вот он начал дергаться, причем так хорошенько, особенно при обгоне было весело тапку в пол она прет но при этом дерганья были даже у пристегнутого ремень срабатывал :)Ну либо это произойдет так что он просто умрет и все, как это бывает у американцовбывало ...... у меня проблема оказалась в проводке от сигнализации (сгнила в местах скруток) ....цепь размыкала и релюха срабатывала на отключение бензонасоса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 9 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) бывало ...... у меня проблема оказалась в проводке от сигнализации (сгнила в местах скруток) ....цепь размыкала и релюха срабатывала на отключение бензонасосаСигналка у меня штатная.Вообщем поставил другой аккум(новый 74Амперчаса).Заводится лучше. Но все-равно,после старта двигателя,через небольшой промежуток времени падает стрелка топлива,пишет что нужно на заправку и выдает ошибку( DTE FLI DATA ERR). А у всех при старте движка стрелки приборов падают?Сейчас мин 20 наблюдал,мож совпадение,но все же. Если еду по ровной поверхности и медленно-стрелка через пару мин падает.Если чуть потрястись,снова поднимается. Вообщем хрень какая-то. Наверное надо в бак лезть Изменено 9 Мая 2012 пользователем JONNY86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Сигналка у меня штатная.Вообщем поставил другой аккум(новый 74Амперчаса).Заводится лучше. Но все-равно,после старта двигателя,через небольшой промежуток времени падает стрелка топлива,пишет что нужно на заправку и выдает ошибку( DTE FLI DATA ERR). А у всех при старте движка стрелки приборов падают?Сейчас мин 20 наблюдал,мож совпадение,но все же. Если еду по ровной поверхности и медленно-стрелка через пару мин падает.Если чуть потрястись,снова поднимается. Вообщем хрень какая-то. Наверное надо в бак лезть у меня ничего не падает. Зажигание поворачиваешь и стрелки начинают подниматься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) на пробеге 76000 появились ошибки Fuel low data error , а после нее Fuel level low DTE FLI DATA ERR , уровень топлива показывает 0 . Если заглушить то после старта показывает нормально некоторое время. Собственно грешу на датчик уровня, отсюда вопрос , это он http://www.ebay.com/itm/2005-2009-Ford-Mustang-4-0L-4-6L-V6-V8-Fuel-Tank-Sending-Unit-Switch-OEM-NEW-/321382815249?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AMustang%7CYear%3A2005&hash=item4ad3e89611&vxp=mtr ? И второй вопрос, не могу найти партнамбер для второго датчика, кто может подсказать? или тот что по ссылке это с пассажирской стороны, а второй только в сборе с бензонасосом? Изменено 18 Мая 2014 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 ошибка повторилась, загорелся чек энджин. Сканер показал ошибку P0463 . Собственно по описанию ошибка как раз указывает на датчик уровня топлива, но можно ли понять какой из двух датчиков врет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 19 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Ап! В 22.05.2014в21:47, Darkz сказал: ошибка повторилась, загорелся чек энджин. Сканер показал ошибку P0463 . Собственно по описанию ошибка как раз указывает на датчик уровня топлива, но можно ли понять какой из двух датчиков врет? Есть мнения об истории Darkz? 1 в 1 повторилось. Лить химию или менять датчик уровня топлива? Датчик за $39 http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2006,mustang,4.6l+v8,1432173,fuel/air,fuel+tank+sending+unit,4436 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 19 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Ошибка ушла после смены заправки и больше не проявллась. По теме можно начать с разбора и чистки датчика, на американских форумах много инструкуий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.