Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил вчера полный бак,отъезжаю метров 10-смотрю стрелка показывает чуть больше половины,заглушил,завел снова-показывает полный бак как и должно быть. Сегодня утром приехал на работу,пошел заливать омыватель,двигатель не глушил. Сажусь обратно в салон-стрелка на нуле и на дисплее пишет fuel level data error. Заглушил-завел все нормально. Пробег 29 тыщ км. Как лечить? Не встанет он у меня на дороге ссылаясь на отсутствие топлива?

Опубликовано

Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохой

Опубликовано

Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохой

ну только не сам бензонасос, а топливный модуль в котором и бензонасос и, самое главное в этой теме, датчик уровня топлива - очень даже может быть

тут всего три звена из-за чего может не работать (в порядке убывания вероятности):

-датчик уровня (что-то с контактная группой, поплавком)

-приборная панель (всё что угодно)

-электропроводка узла (перетёрлась, окисление контактов)

Надо всё проверять, и лучше если бы ошибка стала постоянной - значительно легче искать

плохой бензин - очень врядли, по крайней мере я такого вообще никогда не встречал

Опубликовано

Появилось сразу как залил 45 литров,заливал пару раз там и раньше(мтк на мкаде)-было нормально. В любом скучае топливный модуль менять я думаю..

Опубликовано (изменено)

Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает !

Изменено пользователем ssergeevic
Опубликовано

Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает !

Скорее всего так и есть

Опубликовано

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

Опубликовано

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

Стоп, а при чём здесь датчик уровня??

Опубликовано

Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.

у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются.

Опубликовано

Пока проблемма "плавающая" нет смысла заморачиваться - я на джипе вылечил заливкой полного бака, причём не один раз. Из под крышки у меня всегда шипит B)

Опубликовано

у меня ваще вся приборка живет своей жизьнью :lol:

то масла нет,то давление зашкаливает...а про бензол я вообще не знаю,сколько его :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть?

Опубликовано

Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины.

Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже.

Опубликовано

у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются.

не думаю что датчик! у меня вот таж проблема, но когда я вынимаю немного пистолет из бака, то видно что топливо пенится и доходит до пистолета! то есть все-таки проблема толи в скорости заливки, то ли в том что пенится! хз кстати почему пенится))

Опубликовано

Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины.

Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже.

Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04)

Опубликовано

Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04)

Заливал присадку STP Complete Fuel System Cleaner. Продается в большинстве автомагазинов.

Опубликовано

Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть?

Да Chick! - один в один у нас с тобой ситуевина <_< , что проясниться - делись! Со своей стороны если что выясню - отпишу.
Опубликовано

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Опубликовано

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет?

Опубликовано

Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я :) TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.

Да, и еще, ошибку принудительно удалили?

Опубликовано

Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет?

В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишу
Опубликовано

Да, и еще, ошибку принудительно удалили?

Чек энджин убрали, а то, что есть ошибка в датчике сканер так и показывает, благо у меня она никак пока не проявляется
Опубликовано

В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишу

Ок. Спасибо. B)
Опубликовано

У меня зимой много раз выскакивала такая ошибка "Data FLI error", кажется. Ездил в АМАВТО на вернадку, подняли меня на подъемнике, много раз заводил-глушил, они там внизу контакты чистили, да разъемы тыкали. Это было в феврале, было еще холодно. После этого пару раз выскакивала, тоже при минусовой температуре. И чек енджин загорался. Как установилась погода положительная =) так и не выскакивает. И чек енджин сам погас.

ИМХО, не нравится коню наша московская слякоть лужковская и температура низкая.

Еще у меня зимой при холоде кнопка на селекторе АКПП не прожималась с первого раза. Чем ниже температура, тем больше раз надо было нажать до прожимания =))))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...