chick 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Залил вчера полный бак,отъезжаю метров 10-смотрю стрелка показывает чуть больше половины,заглушил,завел снова-показывает полный бак как и должно быть. Сегодня утром приехал на работу,пошел заливать омыватель,двигатель не глушил. Сажусь обратно в салон-стрелка на нуле и на дисплее пишет fuel level data error. Заглушил-завел все нормально. Пробег 29 тыщ км. Как лечить? Не встанет он у меня на дороге ссылаясь на отсутствие топлива? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Глянул америкосовский форум-там винят топливный насос либо бензин плохойну только не сам бензонасос, а топливный модуль в котором и бензонасос и, самое главное в этой теме, датчик уровня топлива - очень даже может бытьтут всего три звена из-за чего может не работать (в порядке убывания вероятности):-датчик уровня (что-то с контактная группой, поплавком)-приборная панель (всё что угодно)-электропроводка узла (перетёрлась, окисление контактов)Надо всё проверять, и лучше если бы ошибка стала постоянной - значительно легче искатьплохой бензин - очень врядли, по крайней мере я такого вообще никогда не встречал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Появилось сразу как залил 45 литров,заливал пару раз там и раньше(мтк на мкаде)-было нормально. В любом скучае топливный модуль менять я думаю.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает ! Изменено 23 Марта 2009 пользователем ssergeevic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Просто твой мустанг, наш бензин за топливо не считает !Скорее всего так и есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 23 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.Стоп, а при чём здесь датчик уровня?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Была такая же хрень на других авто (Хундай и Рено). Сделай проверку: Залей полный бак - прокатись с ветерком - открой крышку топливного бака. Если открывается с шипением, то в этом и проблема - создается вакуум в баке. Вроде как нет вентиляции топливного бака. Я пробовал лечить - нефига. Когда появляется такая проблема - езжу с неплотно прикрученной крышкой бензобака.у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Пока проблемма "плавающая" нет смысла заморачиваться - я на джипе вылечил заливкой полного бака, причём не один раз. Из под крышки у меня всегда шипит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 у меня ваще вся приборка живет своей жизьнью то масла нет,то давление зашкаливает...а про бензол я вообще не знаю,сколько его Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины. Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 у меня на лансере абсолютно всегда с шипением открывался и ничего. на америкосовских форумах вычитал, что у них такая ошибка не редкость - в основном связывают с бензином и датчиком уровня, лекарства от этого еще никто у них из дилеров не нашел... так многие и катаются.не думаю что датчик! у меня вот таж проблема, но когда я вынимаю немного пистолет из бака, то видно что топливо пенится и доходит до пистолета! то есть все-таки проблема толи в скорости заливки, то ли в том что пенится! хз кстати почему пенится)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Была такая проблема. Несколько раз показывал пустой бак при наличии как минимум половины. Залил присадку для очистки топливной системы, с тех пор не повторялось, почти год уже.Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Travis! Что за промывка? Где взять? Подскажи. Тема похожа (обсуждаю в "Нужен совет" от 8.04)Заливал присадку STP Complete Fuel System Cleaner. Продается в большинстве автомагазинов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Сегодня загорелся чек энджин и не думает гаснуть! Стрелка уровня топлива во время движения гуляет от пустого к полному. Как быть?Да Chick! - один в один у нас с тобой ситуевина , что проясниться - делись! Со своей стороны если что выясню - отпишу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Заливал присадку STP Complete Fuel System Cleaner. Продается в большинстве автомагазинов.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Мой отчет: Вчера залил очиститель STP, что указан в сообщении выше, после залил 30 литров 95-го, прокатился несколько десятков километров (как советовал and и у которого получилось), но видно не судьба. Сегодня утром поехал на диагностику, подсоединили сканер, который показал ошибку в датчике уровня топлива, чек энджин по этой причине горел. Мастер полез в техническую базу данных по фордам и выяснилось что я не одинок и даже есть информация для таких как я TSB 08-4-17. Erratic Fuel Gauge. Рекомендуется заменить 2 детали: 7R3Z-9A299-C (Fuel Level Sensor Asy) и 7R3Z-9275-С (Fuel Level sender and pump asy). Одна из причин по которой возникает данная ошибка - заправленный бак бльше чем положено (overfilled) и еще в списке стояло несколько пунктов, сейчас не вспомню. Для себя я решил что: поменять заправку и заливать не совсем до полного. Если вновь ошибка появится, буду заказывать эти детали.Да, и еще, ошибку принудительно удалили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Так, на будущее, м.б. знаешь, они одинаковы, что для V6 и для V8? Или нет?В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Да, и еще, ошибку принудительно удалили?Чек энджин убрали, а то, что есть ошибка в датчике сканер так и показывает, благо у меня она никак пока не проявляется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 В техническом бюллетене написано 2005-2006 Mustang. Когда смотрели в микрокате, вроде там было разделение на в6 и в8, как свой докачаю - напишуОк. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MULDER.RU 13 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 У меня зимой много раз выскакивала такая ошибка "Data FLI error", кажется. Ездил в АМАВТО на вернадку, подняли меня на подъемнике, много раз заводил-глушил, они там внизу контакты чистили, да разъемы тыкали. Это было в феврале, было еще холодно. После этого пару раз выскакивала, тоже при минусовой температуре. И чек енджин загорался. Как установилась погода положительная =) так и не выскакивает. И чек енджин сам погас. ИМХО, не нравится коню наша московская слякоть лужковская и температура низкая. Еще у меня зимой при холоде кнопка на селекторе АКПП не прожималась с первого раза. Чем ниже температура, тем больше раз надо было нажать до прожимания =)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти