BUTCH Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) какова разница между бензонаосом у GT 94-97года и Кобры 96-97 годов? Изменено 25 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата
BUTCH Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 на самом деле очень срочно Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 я почти уверен, ,что сам насос (турбинка) физически одинаков. Если там нет колбы,, а на этом году вроде нет,, то насос просто ставится на опорную площадку и все. Цитата
Allexey Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Смотри к примеру тут, ищи отличия...http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256Есть одинаковые...а плин, кобра тут - http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,6256 Изменено 24 Марта 2009 пользователем Allexey Цитата
BUTCH Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасос Изменено 24 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасосв размерах разницы никакой, только в производительности. Цитата
rigid Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 в размерах разницы никакой, только в производительности.а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается? Цитата
Andrew Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается?литрами в час нет, льют форсунки управляемые мозгом.Нет, тк взаимосвязи нет. Цитата
BUTCH Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности.все то ты знаешь Цитата
wrun Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился. Цитата
36606 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 все то ты знаешь Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.Не совсем так. Если потребность в топливе стоковая, то именно так. Размер форсунок и потребность в топливе не совсем одинаковы. Цитата
BUTCH Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.Я знаю об этом Даже если неучитывать что в следующем месяце я буду заказывать форсунки на 42 и маф под них,вроде у Andrew стоит 255л/ч на сточных форсах и он нежалуется,так что непереживайте сильно. Изменено 26 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата
Moonraker Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился.не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем. и мозги (и штатные и афтемаркет) считают топливо исходя из штатного давления в рампе. люди поднимают давление для того, чтобы те же форсунки лили больше топлива (т.е. не меняя форсунки). но тут уже стоковый насос с этим не справляется.ЗЫ но это лечение симптомов, а не болезни.... Цитата
wrun Опубликовано 26 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2009 не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем.регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду. Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2009 регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду.со стоковым движком и форсунками сможет Цитата
aalleexx Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) спасибо Изменено 17 Июня 2009 пользователем aalleexx Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.