Перейти к контенту

бензонасос


Рекомендуемые сообщения

какова разница между бензонаосом у GT 94-97года и Кобры 96-97 годов?

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

я почти уверен, ,что сам насос (турбинка) физически одинаков. Если там нет колбы,, а на этом году вроде нет,, то насос просто ставится на опорную площадку и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри к примеру тут, ищи отличия...

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256

Есть одинаковые...

а плин, кобра тут - http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,6256

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасос

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасос

в размерах разницы никакой, только в производительности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в размерах разницы никакой, только в производительности.

а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается?

литрами в час :lol:

нет, льют форсунки управляемые мозгом.

Нет, тк взаимосвязи нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности.

все то ты знаешь :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все то ты знаешь :lol:

Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.

Не совсем так. Если потребность в топливе стоковая, то именно так. Размер форсунок и потребность в топливе не совсем одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.

Я знаю об этом <_<Даже если неучитывать что в следующем месяце я буду заказывать форсунки на 42 и маф под них,вроде у Andrew стоит 255л/ч на сточных форсах и он нежалуется,так что непереживайте сильно. Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился.

не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем. и мозги (и штатные и афтемаркет) считают топливо исходя из штатного давления в рампе. люди поднимают давление для того, чтобы те же форсунки лили больше топлива (т.е. не меняя форсунки). но тут уже стоковый насос с этим не справляется.

ЗЫ но это лечение симптомов, а не болезни....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем.

регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду.

со стоковым движком и форсунками сможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

спасибо

Изменено пользователем aalleexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...