BUTCH 3 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) какова разница между бензонаосом у GT 94-97года и Кобры 96-97 годов? Изменено 25 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 на самом деле очень срочно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 я почти уверен, ,что сам насос (турбинка) физически одинаков. Если там нет колбы,, а на этом году вроде нет,, то насос просто ставится на опорную площадку и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Смотри к примеру тут, ищи отличия...http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...6,parttype,6256Есть одинаковые...а плин, кобра тут - http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,6256 Изменено 24 Марта 2009 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасос Изменено 24 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 ну если все несложно то на днях будет у меня новый бензонасосв размерах разницы никакой, только в производительности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 в размерах разницы никакой, только в производительности.а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 а чем производительность отличается? больше льет? сильно расход увеличивается?литрами в час нет, льют форсунки управляемые мозгом.Нет, тк взаимосвязи нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Я так понимаю это бензонасос с хорошо знакомой кобры (красненькая такая была) .... Он не стоковый, бОльшей производительности.все то ты знаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 все то ты знаешь Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.Не совсем так. Если потребность в топливе стоковая, то именно так. Размер форсунок и потребность в топливе не совсем одинаковы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Дядь, если форсунки сточные, то насос повышенной производительности будет только топливо в обратку гнать бестолку.Я знаю об этом Даже если неучитывать что в следующем месяце я буду заказывать форсунки на 42 и маф под них,вроде у Andrew стоит 255л/ч на сточных форсах и он нежалуется,так что непереживайте сильно. Изменено 26 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 регулятор ещё must have. Потому как помимо производительности насос ещё должен уметь поддерживать давление на всем диапазоне оборотов двигателя (уметь быстро надавить нужное количество бензуса). Сток с этим справляется плохо, поэтому сточная конфигурация выстроена так чтоб поднакачать побольше давления на малых оборотах чтоб был запас на больших. Тунинх-насосы давление держат нормально, поэтому вкупе с 24фунтовыми форсами я ПОНИЗИЛ давление чтоб на холостых не переливал. Ваще канешна гораздо красивее это делается через твикеры и т.п., но на такую роскошь я пока не разжился.не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем. и мозги (и штатные и афтемаркет) считают топливо исходя из штатного давления в рампе. люди поднимают давление для того, чтобы те же форсунки лили больше топлива (т.е. не меняя форсунки). но тут уже стоковый насос с этим не справляется.ЗЫ но это лечение симптомов, а не болезни.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 26 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 не совсем точно. стоковый регулятор спровляется без проблем.регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 регулятор то справится, а вот насос стоковый не сможет давить 2,7 кг/см на протяжении скажем двух минут режима "тапка впол". Я это имел ввиду.со стоковым движком и форсунками сможет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aalleexx 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) спасибо Изменено 17 Июня 2009 пользователем aalleexx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.