Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

нашел тут на просторах ебая такую вот штуку

Уже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.

Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?

вот еще: ТУРБОНАТОР :lol:

Изменено пользователем Mattador
Опубликовано (изменено)
  Mattador писал(а):

нашел тут на просторах ебая такую вот штуку

Уже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.

Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?

вот еще: ТУРБОНАТОР :lol:

7% - это 15-16 л.с. :lol: Бредятина мне кажется всё это. У нас в магазинах тоже куча всяких чудо-штучек продаётся. Люди покупают и надеются, что это поднимет мощность и съэкономит топливо. Вот почитайте про присадки к маслу хотя бы http://www.svong-1.com/index/index.htm#project .

Изменено пользователем fire
Опубликовано

покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра.

скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался....

Опубликовано
  Berik писал(а):

покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра.

скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался....

что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

я думаю теперь вопрос исчерпан.

ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название :lol:

Опубликовано

у меня кореш заказал такого турбонатора на зедку :lol:

как прикрутит - отпишусь о том скольки этажный мат будет в адрес этой хрени

Опубликовано
  Mattador писал(а):

что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

я думаю теперь вопрос исчерпан.

ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название :lol:

А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет.

При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол.

Опубликовано

Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с. Я так понял, что это обычный резистр, который вставляется в МАП-сенсор. Сам не ставил - страшно, т.к. во-первых, настораживает то, что производители говорят, что данная штука подходит ко всей линейки двигателей и модельным годам Мустанга, а во-вторых цена на них - от 5 до 25$?????. Поэтому могу желающим, кто будет в Питере подарить даром. Кто решит и поставит - пусть потом расскажет о чудодейственном ЧИПЕ :)

Опубликовано

Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого.

Опубликовано

А мне кажется это замечательная вещь. Она поможет кому-то улучшить своё материальное состояние. А горе-тюненгистам поможет недорого излечится от глупости и не делать в будущем больших трат на вред автомобилю. Ведь как можно улучшать авто (а именно так переводится тюнинг) не имея внятного представления о его работе и устройстве. :D

Опубликовано
  fire писал(а):

А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет.

Не скажи. Если форма камеры сгорания и расположение клапанов не идеальны (а у двухклапанных бошек с коллекторами по разные стороны это именно так), то выступы возле впускного канала серьёзным образом повышают крутящий момент, убивая при этом область высоких оборотов. Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания.

Другое дело, что любая хрень, стояшая за фильтром, к перемешиванию смеси не имеет никакого отношения и будет только мешать :)

  fire писал(а):

При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол.

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

Опубликовано
  fire писал(а):

Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого.

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Опубликовано (изменено)
  Арсений писал(а):

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Чип - что ??? :lol: 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!!

Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже.

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  Арсений писал(а):

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

За какие десять атмосфер ты ведешь речь :blink: даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления.

Опубликовано (изменено)
  Арсений писал(а):

Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания.

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения)

  Арсений писал(а):

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... :angry: -> будет только общее снижение мощности

Чип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию)

все эти свистелки и перделки Мустангу нафик не нужны

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано
  ssergeevic писал(а):

За какие десять атмосфер ты ведешь речь :blink: даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления.

Точно! :blink: Я на степени сжатия зациклился в этом вопросе...

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения)

Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут.

  Naz Gul писал(а):

Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... :angry: -> будет только общее снижение мощности

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.

  Naz Gul писал(а):

Чип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию)

Ээээ... Разве я написал что-то другое? Ускорительный насос как раз и занимается тем, что прыскает дополнительный заряд топлива в момент нажатия педали. Про угол можешь не говорить, карб с инжектором в лоб не сравнить в этом плане.

Опубликовано
  fire писал(а):

Чип - что ??? :lol: 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!!

Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже.

Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера."

Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей".

Опубликовано (изменено)
  Арсений писал(а):

Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера."

Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей".

Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман.

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  Арсений писал(а):

Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут.

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.

Мдяя... Срочно учить матчасть!! :lol:

Опубликовано
  fire писал(а):

Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман.

Хорошо, тогда почему ты в ответе МНЕ отвечаешь на какое-то НЕ МОЁ сообщение? Да ещё и без цитирования того, на что отвечаешь.

ЗЫ. Сорри за оффтоп.

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Мдяя... Срочно учить матчасть!! :lol:

Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?

.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?

Дык и про то и про другое...

ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.

И вот это по-твоему нафига придумали??post-3970-1238741949.jpg post-3970-1238743883.jpg post-3970-1238744309.jpg

Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Дык и про то и про другое...

ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.

И вот это по-твоему нафига придумали??

Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть.

То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов.

  Naz Gul писал(а):

Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар

Для ломания пальцев однозначно мало.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть.

То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов.

Для ломания пальцев однозначно мало.

Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишу

Я пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей.

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишу

Я пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей.

Извини, но ты попал мимо кассы. Я оспаривал возможность ломания пальцев разрежением во впускном тракте, но не полезность резонансного наддува.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...