Перейти к контенту

Performance Speed Chip


Рекомендуемые сообщения

нашел тут на просторах ебая такую вот штуку

Уже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.

Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?

вот еще: ТУРБОНАТОР :lol:

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел тут на просторах ебая такую вот штуку

Уже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.

Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?

вот еще: ТУРБОНАТОР :lol:

7% - это 15-16 л.с. :lol: Бредятина мне кажется всё это. У нас в магазинах тоже куча всяких чудо-штучек продаётся. Люди покупают и надеются, что это поднимет мощность и съэкономит топливо. Вот почитайте про присадки к маслу хотя бы http://www.svong-1.com/index/index.htm#project .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра.

скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра.

скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался....

что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

я думаю теперь вопрос исчерпан.

ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кореш заказал такого турбонатора на зедку :lol:

как прикрутит - отпишусь о том скольки этажный мат будет в адрес этой хрени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.

я думаю теперь вопрос исчерпан.

ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название :lol:

А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет.

При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с. Я так понял, что это обычный резистр, который вставляется в МАП-сенсор. Сам не ставил - страшно, т.к. во-первых, настораживает то, что производители говорят, что данная штука подходит ко всей линейки двигателей и модельным годам Мустанга, а во-вторых цена на них - от 5 до 25$?????. Поэтому могу желающим, кто будет в Питере подарить даром. Кто решит и поставит - пусть потом расскажет о чудодейственном ЧИПЕ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это замечательная вещь. Она поможет кому-то улучшить своё материальное состояние. А горе-тюненгистам поможет недорого излечится от глупости и не делать в будущем больших трат на вред автомобилю. Ведь как можно улучшать авто (а именно так переводится тюнинг) не имея внятного представления о его работе и устройстве. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет.

Не скажи. Если форма камеры сгорания и расположение клапанов не идеальны (а у двухклапанных бошек с коллекторами по разные стороны это именно так), то выступы возле впускного канала серьёзным образом повышают крутящий момент, убивая при этом область высоких оборотов. Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания.

Другое дело, что любая хрень, стояшая за фильтром, к перемешиванию смеси не имеет никакого отношения и будет только мешать :)

При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол.

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого.

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Чип - что ??? :lol: 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!!

Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

За какие десять атмосфер ты ведешь речь :blink: даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания.

Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом :)

.

Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения)

Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается.

Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются ;)

Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.

Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... :angry: -> будет только общее снижение мощности

Чип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию)

все эти свистелки и перделки Мустангу нафик не нужны

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие десять атмосфер ты ведешь речь :blink: даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления.

Точно! :blink: Я на степени сжатия зациклился в этом вопросе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения)

Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут.

Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... :angry: -> будет только общее снижение мощности

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.

Чип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию)

Ээээ... Разве я написал что-то другое? Ускорительный насос как раз и занимается тем, что прыскает дополнительный заряд топлива в момент нажатия педали. Про угол можешь не говорить, карб с инжектором в лоб не сравнить в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип - что ??? :lol: 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!!

Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже.

Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера."

Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера."

Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей".

Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут.

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.

Мдяя... Срочно учить матчасть!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман.

Хорошо, тогда почему ты в ответе МНЕ отвечаешь на какое-то НЕ МОЁ сообщение? Да ещё и без цитирования того, на что отвечаешь.

ЗЫ. Сорри за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя... Срочно учить матчасть!! :lol:

Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?

Дык и про то и про другое...

ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.

И вот это по-твоему нафига придумали??post-3970-1238741949.jpg post-3970-1238743883.jpg post-3970-1238744309.jpg

Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и про то и про другое...

ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.

И вот это по-твоему нафига придумали??

Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть.

То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов.

Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар

Для ломания пальцев однозначно мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть.

То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов.

Для ломания пальцев однозначно мало.

Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишу

Я пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишу

Я пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей.

Извини, но ты попал мимо кассы. Я оспаривал возможность ломания пальцев разрежением во впускном тракте, но не полезность резонансного наддува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...