Mattador 1 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) нашел тут на просторах ебая такую вот штукуУже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?вот еще: ТУРБОНАТОР Изменено 31 Марта 2009 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) нашел тут на просторах ебая такую вот штукуУже несколько раз находил на ебае похожие весчи - раз есть предложение, значит есть спрос. А еси есть спрос, значит есть эффект. Помойму так.Понимаю, что может быть очередная буржуйская замануха, но, с другой стороны, А ВДРУГ!!! Может кто в курсе, действительно ли этот чудочип даёт прирост чегонибудь?вот еще: ТУРБОНАТОР 7% - это 15-16 л.с. Бредятина мне кажется всё это. У нас в магазинах тоже куча всяких чудо-штучек продаётся. Люди покупают и надеются, что это поднимет мощность и съэкономит топливо. Вот почитайте про присадки к маслу хотя бы http://www.svong-1.com/index/index.htm#project . Изменено 31 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра. скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 покупал я себе такую штучку...вставляется во воздуховод после воздушного фильтра.скажу вам, что это полная чушь. брехня полнейшая...каким был конь, таким и остался....что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.я думаю теперь вопрос исчерпан.ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 у меня кореш заказал такого турбонатора на зедку как прикрутит - отпишусь о том скольки этажный мат будет в адрес этой хрени Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 что и хотел услышать: реальный опыт эксплуатации. Спасибо.я думаю теперь вопрос исчерпан.ЗЫ: но ТУРБОНАТОР, сцука, ржачное название А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет. При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с. Я так понял, что это обычный резистр, который вставляется в МАП-сенсор. Сам не ставил - страшно, т.к. во-первых, настораживает то, что производители говорят, что данная штука подходит ко всей линейки двигателей и модельным годам Мустанга, а во-вторых цена на них - от 5 до 25$?????. Поэтому могу желающим, кто будет в Питере подарить даром. Кто решит и поставит - пусть потом расскажет о чудодейственном ЧИПЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А мне кажется это замечательная вещь. Она поможет кому-то улучшить своё материальное состояние. А горе-тюненгистам поможет недорого излечится от глупости и не делать в будущем больших трат на вред автомобилю. Ведь как можно улучшать авто (а именно так переводится тюнинг) не имея внятного представления о его работе и устройстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 А какой ответ мог быть ещё ? Тут даже опыт не нужен. Есть одно правило: чем прямей и ровней впуск, чем меньше там неровностей и сопротивлений потоку воздуха, тем больше мощность. С этим турбонатором боюсь даже хуже станет. Не скажи. Если форма камеры сгорания и расположение клапанов не идеальны (а у двухклапанных бошек с коллекторами по разные стороны это именно так), то выступы возле впускного канала серьёзным образом повышают крутящий момент, убивая при этом область высоких оборотов. Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания. Другое дело, что любая хрень, стояшая за фильтром, к перемешиванию смеси не имеет никакого отношения и будет только мешать При нажатой педали в пол, мотор засасывает воздух в таком количестве и с такой силой, что подобный "турбрнатор" лишь создаёт препятствие в впускном тракте. Представьте, что даже 100 сильный моторчек может переломать пальцы , если ими прекрыть дроссельную заслонку и нажать в пол. Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Что бы прибавить 65 л/с. нужно как минимум валы заменить. В ДАДВ можно хоть 100 резисторов вставить , а толку не будет никакого. Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается. Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается. Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.Чип - что ??? 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!! Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом .За какие десять атмосфер ты ведешь речь даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Происходит это за счёт лучшего перемешивания смеси в камере сгорания.Если ты говоришь о бензиновом движке, то 10 атмосфер пальцы не сломают. Разве что у человека, давно и безнадёжно страдающего артритом .Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения) Почему не будет? Переобогащение смеси в переходных режимах давно и успешно используется в карбюраторах (привет ускорительным насосам повышенной производительности). Момент реально повышается. Только повышается не максимальный крутящий момент, как многие думают, а момент на текущем режиме работы двигателя. Т.е. отклик на педаль газа. Сам разгон и максималка никак не изменяются Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера.Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... -> будет только общее снижение мощностиЧип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию)все эти свистелки и перделки Мустангу нафик не нужны Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 За какие десять атмосфер ты ведешь речь даже если в впускном коллекторе создать вакуум полный то будет всего одна атмосфера перепад давления. Точно! Я на степени сжатия зациклился в этом вопросе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Чушь. Это происходит за счёт акустических резонансов во впускной трубе(как следствие увеличение коэффициента наполнения) Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут.Только тут "переобогащение" будет на всех режимах, а не только переходных... -> будет только общее снижение мощности Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.Чип-тюнинг улучшает отклик на педаль газа совсем другим образом - установкой других значений УОЗ и лямбды (можно добавить %% 10-15, наплевав на экологию) Ээээ... Разве я написал что-то другое? Ускорительный насос как раз и занимается тем, что прыскает дополнительный заряд топлива в момент нажатия педали. Про угол можешь не говорить, карб с инжектором в лоб не сравнить в этом плане. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Чип - что ??? 65 л.с поднять перенастройкой мозга ? Удачи !!! Переобогащение ? Это когда мотор заливает ? Ну блин , ты о чём вообще. Для атмосферника максимальные характеристики A/F 12,5:1 при WOT. Дальше только хуже. Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера." Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Чукча не читатель, чукча писатель? Тогда повторю ещё раз: "Кстати, чип-тюнинг часто улучшает отклик на педаль газа именно таким же образом, но только "внутри" контроллера." Пожалуйста, подчеркни там, где написано "65 лошадей".Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Угу, одна-две-три десятых атмосферы в течении миллисекунд. Точняк всё порвут. Насколько я понимаю в колбасных обрезках, ДАД не используется для вычисления расхода воздуха, для этого используют ДРМВ.Мдяя... Срочно учить матчасть!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Да я чукча, именно так. Вот было написано: "Мне тоже подогнали такую хрень - есть 3 шт. разные с прибавкой от 15 до 65 л/с" - на что я и ответил, что 65 л.с никаким чипом не выдавить. Написано было не тобой кстати ... На атмосферном моторе без дороботок, перенастройка мозга даст ну очень мало. Попой на дороге точно не почувствовать. А отклики и всё подобное , лиш самообман. Хорошо, тогда почему ты в ответе МНЕ отвечаешь на какое-то НЕ МОЁ сообщение? Да ещё и без цитирования того, на что отвечаешь. ЗЫ. Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Мдяя... Срочно учить матчасть!! Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Это конкретно про какую фразу? Про резонансный наддув или про ДАД?Дык и про то и про другое...ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.И вот это по-твоему нафига придумали?? Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Дык и про то и про другое...ДАДВ во впускном коллекторе служит для определения количества подаваемого рециркуляционного воздуха. А выхлопные газы как известно содержат значительно меньше кислорода, поэтому если исказить показания ДАДВ исказится и лямбда. А если двигатель вообще без расходомера, то на ДАДВ ложится основная нагрузка по определению расхода воздуха.И вот это по-твоему нафига придумали?? Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть. То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов.Что эти "одна-две-три десятых" атм мало?? Учитывая, что среднее давление в цилиндре во время впуска 0,7-0,8 бар Для ломания пальцев однозначно мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Я твою мысль понимаю абсолютно чётко, но давая вернёмся к топику. А в топике - 4.6 96 года. У него ДМРВ есть. То, что ДАД можно использовать для косвенной оценки расхода (с не очень хорошей точностью), вполне понятно и применялось даже в отечественных разработках 60-х годов. Для ломания пальцев однозначно мало.Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишуЯ пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Да причём здесь ломание пальцев я совсем о другом пишуЯ пытаюсь сказать что форма и размеры впускного тракта серьёзно влияют на скоростную х-ку двигателя но не из-за лучшей гомогенизации топливно-воздушной смеси, а вследствии большего наполнения смесью цилиндра на такте впуска вследствие резонансов движения воздуха во впускном коллекторе. Кстати особенно драматична ситуация у трёхцилинровых (ну и как следсвие V- и H6) двигателей. Извини, но ты попал мимо кассы. Я оспаривал возможность ломания пальцев разрежением во впускном тракте, но не полезность резонансного наддува. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.