and 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Ситуация. V6 2005 года. 8 месяцев владею. Проблем не было. Машина постояла 1.5 месяца на улице. Завожу. Полный 0. Аккумулятор померил - 2 В. Сдох. Давно обещал. Хорошо, беру новый. Завелся с пол пинка. Песня. Померил нагрузку на АКБ на заглушенной - норма, ничего не тянет. На заведенной - 14.7 - идеал. Поехал. Все отлично, тянет как надо, абсолютно все работает. Ура. Но. 1. Первое что не понравилось - расходомер топлива. Сначала показывал 0 - потом полный, потом снова ноль. И опять полный. Я даже на заправку поехал, хотя машина стояла с полным баком 92-го, точно помню. На заправке выяснелось - бак полон. Катался весь день, к вечеру расходомер отошел и глючить перестал. Вроде отлегло. Но, это первое; 2. Второе - через минут 10 после того как с утра тронулся загорелся check engine. Начинается!!! Подумал - может быть лямбдо - зараза? Все таки стояла машина долго. Может конденсат или с топливом что-то? Хотя заправляюсь всегда на нормальных заправках. Попробывать 98 бахнуть и протянуть как следует или ехать уже тестить? Опытный народ! Помогите. Посоветуйте. М.б. кто сталкивался с чем-то подобным. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Покатайся пару дней. Не пройдёт-на диагностику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Покатайся пару дней. Не пройдёт-на диагностику.Хм. Вот тоже так думаю. Попробую покататься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилосьвсю зиму моя стрелка топлива круги наматывала а потеплело ,вчера на место встала Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилосьС расходомером топлива или датчиком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 С расходомером топлива или датчиком? вот не знаю, до диагностики никак не доеду, катаюсь с чек энджином и постоянно плавающей стрелкой и периодически появляющимся сообщением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruyff 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 У меня была такая же ерунда со стрелкой уровня топлива пару раз, месяца два назад. При пробеге 4 тыс.мили всего! При полном баке стрелка лежала внизу и загоралась лампочка. Выключил-включил зажигание - всё в порядке. Потом было ещё пару раз. С тех пор - всё нормально. Думаю, это общая болезнь - какой-то глюк датчика. В общем, как мне кажется, не стоит особо переживать по этому поводу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Все! Разрешилось. Поотжигал пару дней. Вчера съел весь 92-й который был залит в бак и стоял там 1.5 месяца. Залил 20 л. 95-го на проверенной заправке и дал как следует прос....ся. Через 15 минут езды check engine погас. Все, отлегло. Вот уже второй день без проблем. И кажется даже запах из выхлопной стал лучше, чем после первой заводки. Вероятнее всего это был конденсат в топливе, либо подиспорился октан, ну либо еще какая-то ерунда с топливом. Думаю стоит для закрепления поменять свечи и на этом тему закрыть. Chick - попробуй пройтись по этому порядку. Только еще как покатаешся на 95-м, киллометров так 100, сбрось клемы с АКБ на 15-20 минут. Может исчезнет ошибка. Если нет будем дальше думать. P.S. BORT044, Сhick, Sokolov, Cruyff - отдельное спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward Lee 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Все! Разрешилось. Поотжигал пару дней. Вчера съел весь 92-й который был залит в бак и стоял там 1.5 месяца. Залил 20 л. 95-го на проверенной заправке и дал как следует прос....ся. Через 15 минут езды check engine погас. Все, отлегло. Вот уже второй день без проблем. И кажется даже запах из выхлопной стал лучше, чем после первой заводки. Вероятнее всего это был конденсат в топливе, либо подиспорился октан, ну либо еще какая-то ерунда с топливом. Думаю стоит для закрепления поменять свечи и на этом тему закрыть. Аналогичная проблема - то же решение, токмо циферки другие - 95 > 98 да еще плеснул какой-то осушитель Изменено 5 Июня 2009 пользователем Edward Lee Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Аналогичная проблема - то же решение, токмо циферки другие - 95 > 98 да еще плеснул какой-то осушитель Да. Видать болезнь общая. Но хорошо хоть решается более менее просто. Но больше лить 98 - не советовал бы. Слишком уж октан высокий. Как бы с клапанами чего не случилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.