Перейти к контенту

Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Ситуация.

V6 2005 года. 8 месяцев владею. Проблем не было. Машина постояла 1.5 месяца на улице. Завожу. Полный 0. Аккумулятор померил - 2 В. Сдох. Давно обещал. Хорошо, беру новый. Завелся с пол пинка. Песня. Померил нагрузку на АКБ на заглушенной - норма, ничего не тянет. На заведенной - 14.7 - идеал. Поехал. Все отлично, тянет как надо, абсолютно все работает. Ура. Но.

1. Первое что не понравилось - расходомер топлива. Сначала показывал 0 - потом полный, потом снова ноль. И опять полный. Я даже на заправку поехал, хотя машина стояла с полным баком 92-го, точно помню. На заправке выяснелось - бак полон. Катался весь день, к вечеру расходомер отошел и глючить перестал. Вроде отлегло. Но, это первое;

2. Второе - через минут 10 после того как с утра тронулся загорелся check engine. <_< Начинается!!! Подумал - может быть лямбдо - зараза? Все таки стояла машина долго. Может конденсат или с топливом что-то? Хотя заправляюсь всегда на нормальных заправках. Попробывать 98 бахнуть и протянуть как следует или ехать уже тестить?

Опытный народ! Помогите. Посоветуйте. М.б. кто сталкивался с чем-то подобным.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатайся пару дней. Не пройдёт-на диагностику.

Хм. Вот тоже так думаю. Попробую покататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилось

всю зиму моя стрелка топлива круги наматывала :unsure:

а потеплело ,вчера на место встала :rolleyes:

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у нас похожая,у меня тоже после холодной ночной стоянки это появилось

С расходомером топлива или датчиком? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С расходомером топлива или датчиком? ;)

вот не знаю, до диагностики никак не доеду, катаюсь с чек энджином и постоянно плавающей стрелкой и периодически появляющимся сообщением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же ерунда со стрелкой уровня топлива пару раз, месяца два назад. При пробеге 4 тыс.мили всего! При полном баке стрелка лежала внизу и загоралась лампочка. Выключил-включил зажигание - всё в порядке. Потом было ещё пару раз. С тех пор - всё нормально. Думаю, это общая болезнь - какой-то глюк датчика. В общем, как мне кажется, не стоит особо переживать по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Разрешилось. Поотжигал пару дней. Вчера съел весь 92-й который был залит в бак и стоял там 1.5 месяца. Залил 20 л. 95-го на проверенной заправке и дал как следует прос....ся. Через 15 минут езды check engine погас. Все, отлегло. Вот уже второй день без проблем. И кажется даже запах из выхлопной стал лучше, чем после первой заводки. Вероятнее всего это был конденсат в топливе, либо подиспорился октан, ну либо еще какая-то ерунда с топливом. Думаю стоит для закрепления поменять свечи и на этом тему закрыть. Chick - попробуй пройтись по этому порядку. Только еще как покатаешся на 95-м, киллометров так 100, сбрось клемы с АКБ на 15-20 минут. Может исчезнет ошибка. Если нет будем дальше думать.

P.S. BORT044, Сhick, Sokolov, Cruyff - отдельное спасибо. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Все! Разрешилось. Поотжигал пару дней. Вчера съел весь 92-й который был залит в бак и стоял там 1.5 месяца. Залил 20 л. 95-го на проверенной заправке и дал как следует прос....ся. Через 15 минут езды check engine погас. Все, отлегло. Вот уже второй день без проблем. И кажется даже запах из выхлопной стал лучше, чем после первой заводки. Вероятнее всего это был конденсат в топливе, либо подиспорился октан, ну либо еще какая-то ерунда с топливом. Думаю стоит для закрепления поменять свечи и на этом тему закрыть.

Аналогичная проблема - то же решение, токмо циферки другие - 95 > 98 :rolleyes: да еще плеснул какой-то осушитель :alko_2464: Изменено пользователем Edward Lee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема - то же решение, токмо циферки другие - 95 > 98 :rolleyes: да еще плеснул какой-то осушитель :alko_2464:

Да. Видать болезнь общая. Но хорошо хоть решается более менее просто. Но больше лить 98 - не советовал бы. Слишком уж октан высокий. Как бы с клапанами чего не случилось ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...