Перейти к контенту

Проблемы с доставкой


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья! Столкнулься с такой проблемой по доставке.

Заказывал с самита пружины и кулису все приходило нормально, теперь заказал возд. фильтр, комплект шлангов радиатора и сам радиатор, пришел ответ, что радиатор не габаритный груз и доставить его не могут, как радиатор может быть не габаритным грузом, а если полнотсю выхлоп заказать? сайт работает с фирмой usps как для них радиатор не габаритный груз не пойму, Если кто сталкивалься с подобным подскажите как быть, можно конечно с другого сайта попробовать но зашел на парочку итам радиаторы от 400 баксов, мне нужен попроще за 120 и выхлоп коплектом я там присмотрел :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • wrun

    7

  • root

    7

  • Mattador

    6

  • Moonraker

    5

Лучшие авторы в этой теме

Добрый день друзья! Столкнулься с такой проблемой по доставке.

Заказывал с самита пружины и кулису все приходило нормально, теперь заказал возд. фильтр, комплект шлангов радиатора и сам радиатор, пришел ответ, что радиатор не габаритный груз и доставить его не могут, как радиатор может быть не габаритным грузом, а если полнотсю выхлоп заказать? сайт работает с фирмой usps как для них радиатор не габаритный груз не пойму, Если кто сталкивалься с подобным подскажите как быть, можно конечно с другого сайта попробовать но зашел на парочку итам радиаторы от 400 баксов, мне нужен попроще за 120 и выхлоп коплектом я там присмотрел :(

потому что USPS - это госуд почта США, у нее есть весовой лимит (причем сравнивается факт вес и т.н. "объемный" вес, и берется большее) - это везут самолетом как почту, т.е. чтобы обычный человек мог эту посылку кантовать. Все, что тяжелее/больше по размерам - негабарит. По Штатам доставляют наземным траспортом. За границу - только курьерскими службами типа FedEx, UPS, DHL и проч. Но с ними ты уже попадаешь на пошлину.

ЗЫ многие из обитающих здесь заказывают тяжелый/негабитный груз через Партекс. Поищи в форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага мне радиатор за сто двадцать баксов вылез во все 750(((((((

золотой *** (я больше не буду ругаться матом) федекс сволочи полные .а саммит гады . и вообще пиндосы уроды меркантильные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал на ибее - доставили без проблем успс-ом в районе 150 бачей.

если надо могу ссылку на селлера кинуть. Радиатор не брендовый (всмысле чампион кажись фирма, не самая крутая), но люминиевый трехрядный.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье UPS принёс мне домой заднее колесо от мустанга. Оно больше и тяжелее радиатора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда все остальные люди запчасти заказывают и кузавщину и двигателя, как все тогда тачки тюнингуют.

Лето настало нужно машину в порядок преводить, а то у нас в городе появилось пару мазд мпс их надо рвать.

Да и потом летом собираюсь приехать на своем Мустанге в Москву встретиться со всеми, познакомиться с остальными Мустангами, кое что тюнингонуть и настроить, у нас спецов нету, и к этому моменту нужны запчасти, может у кого то есть конкретные выхода по доставке, буду очень признателен, а то здесь на урале с этим вобще прблема :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то!

USPS возит нормально радиаторы, пендосы ленивые попались.

Попробуй поругаться с саммитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик, надрать МПС (270 коней и полкило веса) - ну-ну...

По доставке - ебай и саммит - этого на 95% достаточно чтоб купить все что нужно. Остальные 5% (кузовщина, двигателя негабарит) - Партекс. С ними надо общаться, они могут по приходу твоего товара в мск выслать его грузовозовым в регионы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик, надрать МПС (270 коней и полкило веса) - ну-ну...

Да ладно все реально,немного вложиться в двигатель и МПС никуда неденется ;) Кстати если я не ошибаюсь у Красавчика что то уже сделано!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких турбо-япошек сложно дергать из-за ихнего веса. От меня недавно уехала Дайхатсу YRV (1.3 турбо). Абидна. Я забуксовался (блокировка задрочена, крутил одно колесо) - она пульнула. доганть на 402м так и не смог. :gam126: в растроеных чувствах в этотже день был заказан ремкомплект на блокировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких турбо-япошек сложно дергать из-за ихнего веса. От меня недавно уехала Дайхатсу YRV (1.3 турбо). Абидна. Я забуксовался (блокировка задрочена, крутил одно колесо) - она пульнула. доганть на 402м так и не смог. :gam126: в растроеных чувствах в этотже день был заказан ремкомплект на блокировку.

это я так понимаю примерно то же самое, что toyota starlet ?

каталсо.. ни к чему другому настолько не подходит имя "бешеная табуретка" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я так понимаю примерно то же самое, что toyota starlet ?

каталсо.. ни к чему другому настолько не подходит имя "бешеная табуретка" )

есть еще дурнее штука - хонда-сити турбо. страшно - размером с оку, а дурииии.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сухой вес у мазды мпс 1485 кг. пруфлинк (см. ТТХ в конце)

так что дело не в весе

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сухой вес у мазды мпс 1485 кг. пруфлинк (см. ТТХ в конце)

так что дело не в весе

Дело в основном в короткой коробке. Гораздо прикольнее стартовать с той же маздой километров со ста. :lol:

Я на своем тазике ее объезжаю, хотя на 60 сил меньше и на старте мне тожа типа ловить нечего. Кстате ктобы чтобы ни говорил, а в поворотах мыпысы как беременная корова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сухой вес у мазды мпс 1485 кг. пруфлинк (см. ТТХ в конце)

так что дело не в весе

это правда? :blink:

у мустанга сухой вес почти такой же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за Офф :unsure: , Станг 4.6 порвет ST :rolleyes: ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в основном в короткой коробке. Гораздо прикольнее стартовать с той же маздой километров со ста. :lol:

Я на своем тазике ее объезжаю, хотя на 60 сил меньше и на старте мне тожа типа ловить нечего. Кстате ктобы чтобы ни говорил, а в поворотах мыпысы как беременная корова.

мне тож кажеца что в КПП дело. Да и лишние 45 сил при почти одинаковом моменте тоже матрёшке добавляють

в прошлом году сливал мпске около 2 корпусов (правда не на 402 м, а поменьше было). Потом предлагал поехать со 100-120 кмч. Чёта он съехал с темы :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тож кажеца что в КПП дело. Да и лишние 45 сил при почти одинаковом моменте тоже матрёшке добавляють

в прошлом году сливал мпске около 2 корпусов (правда не на 402 м, а поменьше было). Потом предлагал поехать со 100-120 кмч. Чёта он съехал с темы :lol:

Тебя это удивляет? Мне кажется владельцы мпсок люди больные на всю голову. В прошлом году пытались кататься с мустангами, поищи тему на форуме что из этого вышло. Про налог я вообще молчу. Нахера покупать тазик за который в год отдавать как за не самый слабый бумер? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинадо сказок!

ГТ 05 с БОООЛЬШИМ трудом, немого уезжает от МПС причем ролл-он! 2 человека в салоне делают расклад обратным.

Про 5.0 и 4.6 лохматых годов рвущих всех подряд рассказывайте тем, кто на них не ездил. :lol:

SN95 - это актер, играющий на публику.

Дикий рев восьмерки, зад в заносе, букс и горелая резина вызывают у зевак кучу эмоций, но на деле дают весьма посредственное ускорение.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинадо сказок!

ГТ 05 с БОООЛЬШИМ трудом, немого уезжает от МПС причем ролл-он! 2 человека в салоне делают расклад обратным.

Про 5.0 и 4.6 лохматых годов рвущих всех подряд рассказывайте тем, кто на них не ездил. :lol:

SN95 - это актер, играющий на публику.

Дикий рев восьмерки, букс и горелая резина вызывают у зевак кучу эмоций, но на деле дают весьма посредственное ускорение.

Ром, посади в мпс двух человек. и посмотри на расклад. Особенно после 80 кмч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, посади в мпс двух человек. и посмотри на расклад. Особенно после 80 кмч

Леша, ты видел те заезды???

Было много ора как всех порвали, но на деле за участке в ДВА км отрыв был 1-2 корпуса.

Если бы МПС сложила зеркала - то ехали бы ноздря в ноздрю.

Цуцикам и SN-95 встрече с МПС и пр. надо делать тупое лицо и чтобы не обосраццо делать вид что никуда не торопишься!

Раскащщикам про мега мощь сначала смотреть сюда, а потом дискутировать о каробках и ролл-онах http://www.kingofhills.ru/carsresults.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты видел те заезды???

Было много ора как всех порвали, но на деле за участке в ДВА км отрыв был 1-2 корпуса.

Если бы МПС сложила зеркала - то ехали бы ноздря в ноздрю.

Цуцикам и SN-95 встрече с МПС и пр. надо делать тупое лицо и чтобы не обосраццо делать вид что никуда не торопишься!

Раскащщикам про мега мощь сначала смотреть сюда, а потом дискутировать о каробках и ролл-онах http://www.kingofhills.ru/carsresults.html

Ром. Туперов там нет. Начнем с этого. В стоке тупер (у которого на 60 сил меньше) едет 15,2-15,5. И чо? Поставить нормальную резину и получить результат мпс не проблема. И кстати что все так в драг уперлись? А давайте посмотрим их на кольце? Тото смеху будет при разнице в массе более 200 кило (тупер 1230 весит). Цуцик вообще очень смешная машинка. А по поводу двух человек в салон, так при старте с хода (от 80 кмч) мустангу глубоко плевать на лишние 100 кг в отличие от мпса и цуцика (у которого с моментом вообще проблемы, точнее его просто забыли положить на заводе)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати на http://www.kingofhills.ru/carsresults.html нет ни одного Focusa ST, так какойже будет результат Mustanga 4,6 или 5,0 на 402метра с ST????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 402 не скажу, а на "чуть более 200" он был на полкорпуса впереди, при моем выигрыше старта и его выстрелом на 2-й передаче. т.е теоретически я думаю на квотере СТшку уделать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и RS и ST позади) а про MPS я конечно не скажу, но до сотни у нее 6.1, всяко больше чем у коня 4.6... и на том же кингофхиллс мпс позади станга 4.6 05+. а вообще сравнивать мустанг с поделками японского автопрома как-то неправильно, это больше машина для души, машина с характером..

Изменено пользователем chick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...