Перейти к контенту

Механический нанетатель BDS.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что это клуб любителей Мустангов, но ведь это тоже муску-кар. Вот в чём вопрос: просмотрел фильм "Форсаж 4" и загорелся идеей постройки автомобиля с двигателем HEMI 426 и компресором BDS. Вопрос 1)Сколько будет стоить двигатель, коробка передач механическая, задний мост и компресор с учётом всех налогов и перевозки до Москвы(стоимость лучше в рублях)? 2)Какую максимальную мощность можно получить из всех выше перечисленных узлов и агрегатов? 3) И реально ли поднять автомобиль "на дыбы"?

Изменено пользователем RAIZOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DMAD

    12

  • RAIZOR

    9

  • BarsV8RT

    4

  • AlexStup

    4

Лучшие авторы в этой теме

Вроде мальчег большой уже (тридцатка как никак если не соврал). Все понимать должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Цена не важна, когда строишь зверя)

2) Мощи будет достаточно.

3) Реально) Если посадить десятку девок на багажник. Если "на дыбы" поднимешь во время движения по дорогам общего пользования - кранты тебе и окружающим.

НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ.

Купи 10-ку и на ней разбейся. Сократи путь. Не порть американские машины.

Изменено пользователем AlexStup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить всё это добро я хотел не на америкаскую машину, ввести в страну ещё амереканскую машину я не смогу!

Изменено пользователем RAIZOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что это клуб любителей Мустангов, но ведь это тоже муску-кар. Вот в чём вопрос: просмотрел фильм "Форсаж 4" и загорелся идеей постройки автомобиля с двигателем HEMI 426 и компресором BDS. Вопрос 1)Сколько будет стоить двигатель, коробка передач механическая, задний мост и компресор с учётом всех налогов и перевозки до Москвы(стоимость лучше в рублях)? 2)Какую максимальную мощность можно получить из всех выше перечисленных узлов и агрегатов? 3) И реально ли поднять автомобиль "на дыбы"?

1. стоить будет от 10 до 15 тыс долл в США в зависимости от требуемой мощности

2. можно и 1000 л.с получить, если деньги позволяют

3. теоретически реально, но сила сцепления с дорогой должна быть идеальной - в реальных городских условиях это маловероятно. но учти, что реальная (не киношная) машина после такого трюка идет сразу в ремонт - ХЕМИ с нагнетателем вместе будут весить ок 400-450 кг. подумай, что будет с машиной после падения такого веса с высоты 2 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чём вопрос: просмотрел фильм "Форсаж 4" и загорелся идеей постройки автомобиля с двигателем HEMI 426 и компресором BDS.

А ты смотрел "Рэмбо"? Там тоже есть чему поучиться и чем загореться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить всё это добро я хотел не на америкаскую машину...

Ты прикалываешься? На что ставить будешь, на Волгу, как обычно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься? На что ставить будешь, на Волгу, как обычно?

На матизззззз :dur_486::dur_486::dur_486:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь, может он его в Капри сувать будет. Вон, к примеру, чё пипл вытворяет:

Да, ещё можно заказать комплект для закоса под Вина Дизеля - бритву и ушеоттопыривательную машинку.

Изменено пользователем DMAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУЗОВ готов подогнать бездвозмездно. Выбор за тобой - или УАЗИК, ну или на крайняк Беларусь (будет тракторный гонщек). Рамная конструкция - должно выдержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если тепловоз форсануть - будет еще та тема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если тепловоз форсануть - будет еще та тема!

Боюсь развесовочка подведет, не поднимется. А вот Дрезину какую-нибудь полегше, то пойдет. Почище, чем в "Назад в будущее 3" будет. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хочет делать вот так? :rofl::lol2:

Может эта игра сподвигла на решение?

Изображение

Изменено пользователем AlexStup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему нужно быть готовыми к наплыву подобных товарищей после премьер всяких фильмов с мускулкарами.

На всех волговодческих форумах уже полным ходом идёт подготовка к приёму пациентов, которые будут задавать вопросы - "Как сделать так, чтобы Волга летала?" Массовый наплыв неоднозначных личностей ожидается после выпуска вот этого г-на: http://media-news.ru/1193667779-black-volg...ning-speed.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по порядку: 1) Нормально и по теме ответил мне Moonraker-спасибо вам! Остальные поиздевались! Да, убейти меня об стену, я хочу устоновить все детали в кузов ГАЗ 3102. Ну нету у меня возможности ввести в страну кузов от шелби 67!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обсуждай это на профильных ресурсах! Волговский кузов к такому не приспособлен, на днище придётся делать Х-образный усилитель, усиливать передок в виде распорок по верху моторного отсека, а ещё лучше - вварить каркас. Мостик тебе нужен будет 9-дюймовый, желательно переделать заднюю подвеску на пружинную, т.к. при пробуксовках рессоры начинают играть - накручиваются на мост. Коробка механическая тебе нафиг не нужна, толку от неё на таких мощностях меньше, чем от автомата. Кстати кузов правильно выбрал - 02-й - классический и морда у него длинная, и лонжероны после 96-го года усилены. Да, ещё придётся что-то делать с колёсными арками, иначе резину шире 275-й не всунешь, а её 100% будет проворачивать. Расширять арки внутрь не получится - там лонжероны, внаружу - тоже - там дверь.

Поражает цикличность появления таких вопросов - раз в 2-3 месяца.

Изменено пользователем DMAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMAD спасибо за ответ, очень много полезной информации. Насчёт профильных сайтов-проблема никто такую бредовую идею как я ещё не выкладывал. Если Вы знаете такие. пожалуста выложите ссылку.

Варить каркас безопасности буду обязательно как и установка распорок. Рессоры будут заменены(пока только не представляю как, но дело времени).

Изменено пользователем RAIZOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди на volga-kgb.ucoz.ru или на allgaz.ru или на gaz21.ru

Посмотрел я на х-ки Хеми - он не сильно тяжёлей ЗМЗ, но, скатина, сильно больше. А у Волги - там и у ЗМЗ с выпускными коллекторами хрен развернёшься, а Хеми аккурат головками на брызговики ляжет. Ты уверен что тебе это всё вообще надо? Такими вещами занимаются обычно умудрённые в безумии люди, а просто так - увидел в кино - сделал - это не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMAD, я безумный человек, угораздило меня посмотреть этот фильм! По началу я думал про отечественный V8, но у него малая мощность и прочность( если ставить компресор). Когда зашёл на сайт BDS, и увидел HEMI 426 с компресором BDS, то чуть со стула не упал- это прекрасный двигатель. Ну не могу я без muscl-car, а из Америки кузов привести почти не реально!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазил я как то раз на газ21.ру, там одни маниаки тусуются, такие вещи дикие делают, просто писец, один из них подумывал в газ моторчег от 375 урала вкорячить, это просто отвал башки :D топик стартеру советую туда зайти, найдет кучу единомышленников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ЗИЛовские движки - это перебор, у них масса - как у половины всей остальной машины. Вот если-бы от правительственного ЗИЛа блок с коробкой достать... там и блок аллюминиевый - лёгкий, и объём 7 литров, и в своё время на моновпрыске они развивали около 400 сил, при том, что сами по сбе отнють не перформансные агрегаты, и были заточены под средненькие обороты и работу с АКПП. Очень Брежневу они нравились, даже по его указу начали изготовлять "драйверский" вариант лимузина ЗИЛ-114 - седан ЗИЛ-117.

А вообще, можно из ЗМЗ сделть 6,2 литра, только по стоимости он сравняется с американкими двигателями.

http://www.youtube.com/watch?v=xP8RrJuZiQw

http://www.youtube.com/watch?v=nk1qx5TTYuw

http://www.youtube.com/watch?v=zFhomj3pX20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ЗИЛовские движки - это перебор, у них масса - как у половины всей остальной машины. Вот если-бы от правительственного ЗИЛа блок с коробкой достать... там и блок аллюминиевый - лёгкий, и объём 7 литров

Даже если и найти, то с запчастями проблема. Мне по душе больше Американский двигатель нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C запчастями проблем нет - там очень многое взаимозаменяемо с обычными грузовиками, а что не взаиомзаменяемо - то можно изготовит на заказ - цены НЕ заоблачные, просто всё надо делать грамотно.

По духу американский двигатель - купи мотор с коробкой, от той-же КрайнВики, и тюнь его. Там вот я не помню, то-ли 302-й, то-ли 351-й мотор, но это сейчас подскажут те кто в теме.

Проблемы у тебя будут те-же, что и с ЗМЗ - выпуск, поддон, кронштейны двигателя и КПП, и решаться они будут так-же, где-то посложнее, где-то легче.

Изменено пользователем DMAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...