Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 а если перейдут что будет?бедная смесь.Сегодня заткнул все ненужные вакуумные трубкиЭто как? Откуда ненужные?,машина стала держать обороты,стрельба во впускнойколлектор продолжалась,я сместил зажигание,стрельбы почти нестало,но из выхлопных труб идёт белый дым(благодаря холодной погоде эффект усилился),может мне кажется но раньше(вчера позавчера)такого небыло,незнаю может конь просто прожёвывает всё что левого в блоке есть.Непонятно, может это просто правильный выхлоп? Или как от пробитой прокладки?Также иногда обороты взлетают до 2-3 тысяч,думаю это мозги корректируются.Вряд ли, скорее отрабатывают какие-то сигналы. А джекичан молчит?Короче незнаю хорошо это или плохо,я уже устал думать Отдохнуть, а потом проверить все еще раз и логически исследовать все шаги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 бедная смесь.Это как? Откуда ненужные?Непонятно, может это просто правильный выхлоп? Или как от пробитой прокладки?Вряд ли, скорее отрабатывают какие-то сигналы. А джекичан молчит?Отдохнуть, а потом проверить все еще раз и логически исследовать все шаги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 2 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) как вариант - не дружат между собой распред и новые рокера\клапана\толкатели. Там жеж вроде как надо замерять и выставлять высоту подъема и т.п. Может так быть что выпускной клапан открывается раньше чем надо. Может элеметрано метки не совпали на один зуб (если распред трогал конечно). Хз, не силен в столь высокой материи, но как вариант проработать думаю стоит. Изменено 2 Мая 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 как вариант - не дружат между собой распред и новые рокера\клапана\толкатели. Там жеж вроде как надо замерять и выставлять высоту подъема и т.п. Может так быть что выпускной клапан открывается раньше чем надо. Может элеметрано метки не совпали на один зуб (если распред трогал конечно). Хз, не силен в столь высокой материи, но как вариант проработать думаю стоит. короче это всё мелочи жизни,на следующей неделе после праздников повезу машину в Димин сервис,Лёхе покажу,он уже ставил Холлей,так что опыт есть,у меня есть подозрения что мозги просто несправляются,буду пристраивать твикер если что,в любом случае это неизбежно, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 у меня есть подозрения что мозги просто несправляются,буду пристраивать твикер если что,в любом случае это неизбежно,нет. мозги надо править при смене форсов, МАФа, объема и то не всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 3 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 нет. мозги надо править при смене форсов, МАФа, объема и то не всегда.ты уверен в этом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 ты уверен в этом?Я, если не уверен в чем-то и не могу обосновать, не говорю/пишу.Разумеется данный ответ дан на твой конкретной вопрос, в пределах мне известного о твоих переделках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.