Перейти к контенту

Динамометрический ключ


Рекомендуемые сообщения

Собствено нужен динамометрический ключ на пару дней,чтобы головы прикрутить,если есть у кого дайте попользоваться пожалуйста.Верну чистым в целости и сохранности :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BUTCH

    18

  • Любитель Фордов

    17

  • wrun

    7

  • BORT044

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

на пару дней

наивный ^_^

даст бог за неделю управишься. За пару дней это ваще из гаража не вылазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

наивный ^_^

даст бог за неделю управишься. За пару дней это ваще из гаража не вылазить.

И чтож там делать стока времени? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно полтора дня работи ))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ради интереса узнать, это у меня руки кривые што я еб@лся с одним только интейком три дня - работа выполнена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ради интереса узнать, это у меня руки кривые што я еб@лся с одним только интейком три дня - работа выполнена?

ты был прав,это жесть :lol: я ковырял 2 дня с перерывом на 3 часа на сон,итого головы установленны,интейк тоже,но интейк придется разбирать,так как антифриз выливается из под крышки прикрывающей термостат и откуда то сзади,машина работает нестабильно,будем разбираться,многие вещи узнаешь в процессе,например в новых головах небыло втулок которые стоят сбоку головы и в которые вкручивается один из болтов навесного,всё прикипело намертво,самое сложное конечно во всем этом процессе это борьба со старыми прикипевшими болтами,некоторые из которых находятся в труднодоступных местах.Интейк Холей вобще странная штука,такое ощущение что они вобще незнали что на машине нужно менять масло,высокие клапаные крышки пришлось пилить чтобы он встал на место,маслозаливную горловину с красивой крышечкой пришось срезать.Так же лично для меня сложновато разобраться с вакумными трубками в интейке,у холлей все расположенно абсолютно по другому и самих отверстий на одно больше.Короче жесть,я хотел упеть на ДР Мустанга :lol: наивный.Так что ты неодин такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты был прав,это жесть :lol: я ковырял 2 дня с перерывом на 3 часа на сон,итого головы установленны,интейк тоже,но интейк придется разбирать,так как антифриз выливается из под крышки прикрывающей термостат и откуда то сзади,машина работает нестабильно,будем разбираться,многие вещи узнаешь в процессе,например в новых головах небыло втулок которые стоят сбоку головы и в которые вкручивается один из болтов навесного,всё прикипело намертво,самое сложное конечно во всем этом процессе это борьба со старыми прикипевшими болтами,некоторые из которых находятся в труднодоступных местах.Интейк Холей вобще странная штука,такое ощущение что они вобще незнали что на машине нужно менять масло,высокие клапаные крышки пришлось пилить чтобы он встал на место,маслозаливную горловину с красивой крышечкой пришось срезать.Так же лично для меня сложновато разобраться с вакумными трубками в интейке,у холлей все расположенно абсолютно по другому и самих отверстий на одно больше.Короче жесть,я хотел упеть на ДР Мустанга :lol: наивный.Так что ты неодин такой.

Алан, будет нужна физическая и умственная помощь - обращайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у меня примерно также и было. я ковырял три дня примерно с 13-00 до 18-00. Основные проблемы - прикипевшие болты и феноминальная совместимость афтермаркета со стоком :P

С вакуумом тоже пришлось поломать голову. Там одну дырку глушить надо, она на ЕГР идет. Остальные - vacuum tree, PCV клапан и вроде регулятор давления, сча уже невспомню. Тут на форуме гдето схема подключения вакуума проскакивала. Герметичность вакуумной системы проверять путем включения печки в разные режимы - она переключает перегородки вакуумом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан, будет нужна физическая и умственная помощь - обращайся.

Дим на самом деле помощь нужна,сегодня пытался завести машину,все цилиндры работают нормально,НО обороты недержит,если не нажать педаль газа,сразу глохнет,на педаль газа реагирует молниеносно,при малейшем нажатии сразу 5000,давить страшно,мне кажется что дело в мелочи какой то,что то я нетак подключил,у Холлей все входы для патрубков расположенны подругому,я ставил как считал правильным,но нефакт что я прав.У меня еще ворос,на холостых дроссельная заслонка должна быть закрыта полостью,или слегка приоткрыта???просто при установке датчика положения дроссельной заслонки возможно было выставить два положения дросселя,закрытым или слегка проткрытым,может в этом дело???хочу напомнить что дроссель ББК.И самое главное

1) одна из втулок вкручивающихся в головку блока для установки навесного вот сюда

post-131-1240767346_thumb.jpg

помойму умерла,то есть резьба на ней,так как при нагрузке обнаружилось что стартер и вобще эта сторона с навесным сидит неплотно,из за этого есть биение об клапанную крышку и естественно очень неприятный звук,в том что дело во втулке я уверен.Так вот собственно есть ли у кого такие втулки???

2)несерьёзно но всё же важно,простите мне мою лень но где взять более длинные болтики для закручивания клапанных крышек,с таким же шагом резьбы???Родные слишком короткие,пришлось слегка срезать им шляпки удлиняя сам стержень чтобы схватило,но это не выход.

Вообще Дима я бы хотел чтобы ты посмотрел,думаю у тебя познаний больше чем у меня в этом вопросе.Не так уж у нас много людей которые у себя в моторах ковырялись и в этом разбираются :rolleyes: .

Кстати один внешний вид многово стоил

post-131-1240770825_thumb.jpg

post-131-1240770809_thumb.jpg

post-131-1240770846_thumb.jpg

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

КХХ подключен?

Можно дроссель полностью закрыть, клапан должен отработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подключён,все разьёмы на местах,что происходит Х.З.Так дроссель можно закрыть или нужно закрыть,или он дожен быть слегка приоткрыт во время холостого хода?В каком порядке от первого цилиндра(от метки на крышке трамблёра) у нас расположены провода на цилиндры?1-3-7-2-6-5-4-8(так указанно в мануале)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

может быть закрыт

не знаю, а что есть вериант, что мануал врет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я нетам в мануале ищу,но у меня подругому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Наскока помню у 302 ХО и простого разные порядки, но если он заводится и отзывается на газ, то проблема вряд ли в этом. У тебя что-то с управлением ХХ. Без подробного описания переделок и работ сложно советовать. Навскидку проверь запуск с отключенным КХХ. Если так же, то похоже клапан. Мозг переобучить надо, надеюсь АКБ отключал? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как ББк, но саммит и ФРПП настраиваются так - откручиваешь винт до того положения, когда он уже перестает прилегать к лапке, давящей дроссель. От этого положения - один оборот в обратную сторону (приоткрываешь дроссель). Вот это и есть положение ХХ. Остальное правит КХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонку можешь забить, я тут вдоволь новой заслонкой поигрался. Ее хоть до упора закрывай до закуси, хоть приоткрывай с видимой щелью, усе пофиг, клапан холостого хода отрабатывает 100%. С датчика дроссельной заслонки помотри на всякий случай напряжение, оно должно быть меньше 0,95V , опять же я с этим тоже поигрался, и будь хоть 0,5 вольта, все должно работать ровно.

PS. В чем может быть дело не знаю, но я бы посмотрел давление топлива, проверил бы живость кислородников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Надо проверить вакум ещё раз! Очень похоже, что гдето воздух подсасывает.

Из-за этого не держит ХХ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за этого не держит ХХ? :rolleyes:

легко!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а почему?

Что обороты могут быть высокими из-за этого понимаю, а что не держит ХХ нет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беднит смесь из-за этого. Комп тупит, пытаясь удержать обороты на 700-800. У него это естественно не получается - из-за подсоса воздуха обороты растут, комп борется с этим урезанием бензуса. из-за нехватки бензуса обороты падают ниже ХХ. Комп добавляет бенз. Круг замыкается - в итоге нестабильные ХХ.

Как печка себя ведет? режимы переключаются (дуть в ноги/на стекло). Если нет - однозначно сосет гдето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

беднит смесь из-за этого.

:lol: :lol: :lol: :lol: почему интересно?

Как тока мотор заработал, топливо подается согласно таблице соотв градусу мотора и кол-ву пришедшего воздуха.

Комп тупит, пытаясь удержать обороты на 700-800.

Как он это делает, надеюсь знаешь? :rolleyes:

У него это естественно не получается - из-за подсоса воздуха обороты растут, комп борется с этим урезанием бензуса. из-за нехватки бензуса обороты падают ниже ХХ. Комп добавляет бенз. Круг замыкается - в итоге нестабильные ХХ.

:lol: :lol: :lol: :lol: А харакири комп себе не далает, когда плохой СО выходит?

Тем более тут вроде до нестабильных ХХ нету, есть их отсутствие совсем. Так?

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...