Перейти к контенту

Динамометрический ключ


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

а если перейдут что будет?

бедная смесь.

Сегодня заткнул все ненужные вакуумные трубки

Это как? :blink: Откуда ненужные?

,машина стала держать обороты,стрельба во впускнойколлектор продолжалась,я сместил зажигание,стрельбы почти нестало,но из выхлопных труб идёт белый дым(благодаря холодной погоде эффект усилился),может мне кажется но раньше(вчера позавчера)такого небыло,незнаю может конь просто прожёвывает всё что левого в блоке есть.

Непонятно, может это просто правильный выхлоп? Или как от пробитой прокладки?

Также иногда обороты взлетают до 2-3 тысяч,думаю это мозги корректируются.

Вряд ли, скорее отрабатывают какие-то сигналы. А джекичан молчит?

Короче незнаю хорошо это или плохо,я уже устал думать :wacko:

Отдохнуть, а потом проверить все еще раз и логически исследовать все шаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BUTCH

    18

  • Любитель Фордов

    17

  • wrun

    7

  • BORT044

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

бедная смесь.

Это как? :blink: Откуда ненужные?

Непонятно, может это просто правильный выхлоп? Или как от пробитой прокладки?

Вряд ли, скорее отрабатывают какие-то сигналы. А джекичан молчит?

Отдохнуть, а потом проверить все еще раз и логически исследовать все шаги.

:lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - не дружат между собой распред и новые рокера\клапана\толкатели. Там жеж вроде как надо замерять и выставлять высоту подъема и т.п. Может так быть что выпускной клапан открывается раньше чем надо. Может элеметрано метки не совпали на один зуб (если распред трогал конечно). Хз, не силен в столь высокой материи, но как вариант проработать думаю стоит.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - не дружат между собой распред и новые рокера\клапана\толкатели. Там жеж вроде как надо замерять и выставлять высоту подъема и т.п. Может так быть что выпускной клапан открывается раньше чем надо. Может элеметрано метки не совпали на один зуб (если распред трогал конечно). Хз, не силен в столь высокой материи, но как вариант проработать думаю стоит.

:lol: короче это всё мелочи жизни,на следующей неделе после праздников повезу машину в Димин сервис,Лёхе покажу,он уже ставил Холлей,так что опыт есть,у меня есть подозрения что мозги просто несправляются,буду пристраивать твикер если что,в любом случае это неизбежно,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

у меня есть подозрения что мозги просто несправляются,буду пристраивать твикер если что,в любом случае это неизбежно,

нет. мозги надо править при смене форсов, МАФа, объема и то не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. мозги надо править при смене форсов, МАФа, объема и то не всегда.

ты уверен в этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ты уверен в этом?

Я, если не уверен в чем-то и не могу обосновать, не говорю/пишу.

Разумеется данный ответ дан на твой конкретной вопрос, в пределах мне известного о твоих переделках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...