Перейти к контенту

Нулевик.


Рекомендуемые сообщения

Вот хочу поставить нулевик себе..

Стоит ли его ставить,как подбирать,где купить,какой лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочу поставить нулевик себе..

Стоит ли его ставить,как подбирать,где купить,какой лучше?

Нафиг тебе эта штука не нужна. Толку 0, правда смотрится хорошо. Вот тут выбор хороший http://store.summitracing.com/egnsearch.as...803&NeXID=5

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший сайтик ,а как его заказать чтоб привезли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужная вещь, толку ни кокого, кроме гимора с промывкой. У меня стоит заебался мыть. Была-бы возможность выкинул его на хер. На правильную промывку уходит часов 6-8. Так что думай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видешь, не только я отговариваю от нулевика в твоём варианте. Преслушайся к совету и не трать зря деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше советов не будет?)

Ты сперва объясни, зачем он тебе понадобился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сперва объясни, зачем он тебе понадобился.

Ну говорят он мощность машины увеличивает..,как я понял с обычным двиглом это не так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорят он мощность машины увеличивает..,как я понял с обычным двиглом это не так.

Ты понял правильно. На стандартном моторе он ничего не увеличивает. Не выбрасывай деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорят он мощность машины увеличивает..,как я понял с обычным двиглом это не так.

Не слушай их,покупай :lol::lol::lol: ,хоть что то красивого под капотом будет :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понял правильно. На стандартном моторе он ничего не увеличивает. Не выбрасывай деньги.

Не обманывайте ребенка! Увеличивает и еще как! В разы увеличивает количество говна летящего в мотор!!!!!!

Ставить имеет смысл только в авто выходного дня (естественно в нестоковое). При этом за ним надо постоянно следить. Бывают правда сухие, но стоят они не пицот рублей.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты с ним делаешь то 6-8 часов :unsure: я юзаю сухой,йопнул на мойке керхером и продул,стоил 120 б(только фильтр )никакой прибавки конечно не чую,но звук впуска отличный!

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про мокрый говорит.А где кстати тема про чистку мокрого фильтра найти немогу :unsure:

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты с ним делаешь то 6-8 часов :unsure: я юзаю сухой,йопнул на мойке керхером и продул,стоил 120 б(только фильтр )никакой прибавки конечно не чую,но звук впуска отличный!

Насчет звука это точно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про мокрый говорит.А где кстати тема про чистку мокрого фильтра найти немогу :unsure:

у меня и мокрый был KN...так же керхером,потом спрей обезжиривающий,и спрей с маслом...3 года юзал

собственно он изасираеться от масла,сухой в этом плане намного чище раз в 2-3 недели мою

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я из этого всего уяснил...) Нулевик *** не нужен,если только для понта ставить..=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен если доработал впуск-выпуск. На стоке можно найти более удачное применение $$$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен если доработал впуск-выпуск. На стоке можно найти более удачное применение $$$

Ну я имел ввиду стандартный движок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду стандартный движок..

впуск- выпуск отличная тема!!!все работает+прибавка мощность :rolleyes: все науровне ощущений :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск- выпуск отличная тема!!!все работает+прибавка мощность :rolleyes: все науровне ощущений :P

А как его настраить? простите чайника за вопрос)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить можешь зажигание, почистить МАФ. Впуск-выпуск менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить можешь зажигание, почистить МАФ. Впуск-выпуск менять надо.

Не расскажешь где такое делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расскажешь где такое делают?

Вообще если мотор нормально работает, то нечего там чистить и тем более настраивать. Впуск и выпуск обойдутся не малых денег, а толку мизер. Скорее маральное удовлетворение. Тюнинг это такая штука , которая либо делается серьёзно и глубоко, либо не делается вообще. Тратить бабло на то, что ничего не даст - безсмысленно.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинг это такая штука , которая либо делается серьёзно и глубоко, либо не делается вообще. Тратить бабло на то, что ничего не даст - безсмысленно.

fire, +1. Но всеже отмечу что мало кто делает "всё и сразу". Начинают обычно с малого, а потом по-нарастающей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск +выпуск... <_< как дают!!!!если все пральна сделать

пс. давай без мата!

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...