fire 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) впуск +выпуск...пипец как дают!!!!если все пральна сделатьДа эти 15 сил вы даже не почувствуете. Если мощность и увеличится, то в самом верху. Как часто Вы крутите мотор до "красной" зоны ? Затраты на впуск-выпуска несоизмеримы с полученым приростом мощности. Это скоее всего самообман и не более. Если мотор форсирован с 225 до сил 350, то конечно выхлоп стоковый будет слегка душить мотор на верхах. Ну и самое главное - выхлоп не добавляет мощности, а лишь помогает её реализовать. Я мнение не навязываю своё ни кому, но на 100 % уверен в том , что "впуск-выпуск" ставить ради желания выцедить 15 сил на верхах - безперспективно. Выброшенные деньги на ветер.За эти деньги можно пару поменять, а это реально чувствуется. Даже дешевле обойдётся кстати. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Да эти 15 сил вы даже не почувствуете. Если мощность и увеличится, то в самом верху. Как часто Вы крутите мотор до "красной" зоны ? Затраты на впуск-выпуска несоизмеримы с полученым приростом мощности. Это скоее всего самообман и не более. Если мотор форсирован с 225 до сил 350, то конечно выхлоп стоковый будет слегка душить мотор на верхах. Ну и самое главное - выхлоп не добавляет мощности, а лишь помогает её реализовать. Я мнение не навязываю своё ни кому, но на 100 % уверен в том , что "впуск-выпуск" ставить ради желания выцедить 15 сил на верхах - безперспективно. Выброшенные деньги на ветер.За эти деньги можно пару поменять, а это реально чувствуется. Даже дешевле обойдётся кстати.чета ты несешь..... Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) чета ты несешь.....Другого аргумента не нашлось? Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) чета ты несешь.....Эта точна. Чувак собравший не один суровый мустанг может нести тока . Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Эта точна. Чувак собравший не один суровый мустанг может нести тока . Да ладно .... Я тоже могу нести эту самую .... . Я не "великий" мастер. В чём то профан ещё тот. Даже во многом. Есть и умней люди. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 25 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Да ладно .... Я тоже могу нести эту самую .... . Я не "великий" мастер. В чём то профан ещё тот. Даже во многом. Есть и умней люди.это спецом было сказано...провериь реакцию знающих людей разумееться без обид!но впуск+выпуск...это самое начало,и дает он в комплексе при правильном исполнении очень прилично Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 25 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) впуск-выпуск это первый шаг на пути правильного тюнинга. Глупо вешать нормальные бошки, ставить строкер на стоковый выхлоп и вхлоп. денег на все и сразу у многих нет , так что ИМХО однозначно правильное начало это именно впуск-выпуск. п.с. на своем после замены впуска жопой это почувствовалось. Зачиню блокировку - замеряюсь ради интереса сколько поедет. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 А под словами "впуск" и "выпуск" что подразумевается? Только фильтр и н-пайп без катов? Или моды на $2000, включающие фильтр, трубу, дроссель, plenum, headers, h-pipe, cat-back? =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 А под словами "впуск" и "выпуск" что подразумевается? Только фильтр и н-пайп без катов? Или моды на $2000, включающие фильтр, трубу, дроссель, plenum, headers, h-pipe, cat-back? =)А было сразу очевидно, что говорят о разном. Один не досказал, другой додумал, в резалте срач и матюки. Понимания меж людьми нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 27 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) дырки в капоте, на холодный нулевик-отлично дуют...70-80 км в час,ну чес слово-другая машина ,все же по крупицам мое личное мнение что все эти вышеперичисленные штукенции(моды), не имеет никакого отношения к разработке,постройке и эксплуатации,настоящих спортивных машин все вроде про гражнанские версии..говорят Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.